отель хороший, а постпродажное обслуживание ужасное
Меня зовут Ирина. Мама троих деток. В этом году отдыхали там с 26.07.2019 по 04.08.2019 г. Сам отель хороший, по сравнению с остальными отелями в нашем Краснодарском крае-очень понравился, номер был хороший, территория прекрасная, кормили замечательно. и анимация тут тебе, и бассейн, и сауна, развлечения, море рядом. В общем для отдыха с семьей самое оно, как говорится. НО! Меня разочаровало очень отношение к своим гостям, когда им нужны отчетные документы. Ребята, им просто по фигу, что нужны какие-то справки, договора и т.д. и т.п.. На моем месте работы мне оплачивают отдых моих детей и мой. Мне необходим был договор на отдых и справки о том, что мы отдыхали. С этим вопросом во время отпуска я подошла на ресепшн. Мне молодой человек сказал, что договора не делает вообще никто. Справки тогда сделайте мне, что мы здесь были,попросила я. Справки сделали. Забрала. ПО приезду из отпуска обратилась в отдел соц поддержки на нашей работе, мне ответили, что договор должен быть. Я позвонила на горячую линию Бридж Резорт, попросила договор. И о чудо! мне ответили хорошо, договор сделаем в течении 10 дней и отправим по электронной почте и по почте РОссии. Это было 8 или 9 августа 2019 года. Через месяц после моих постоянных звонков и вопросов когда будет готов договор, мне его отправили на электронную почту. Но мне также нужен оригинал! Сегодня 04 октября 2019 г., дорогие мои друзья, и договора до сих пор нет. Я опять позвонила им, мне ответили, извините, договор почему то вернулся нам обратно с почты! В это я конечно не верю, наверняка они его просто не отправляли даже. Потом справки о том, что мы там отдыхали, не подошли. Необходимо в них расписать сколько стоил отдых каждого члена семьи. С эим вопросом я обратилась 19 сентября к ним по электронной почте, также звонила им на ресепшн. Девушка Екатерина вроде, если не ошибаюсь, ответила, что нужны образцы справок в формате WORD, я все им напечатала, отправила, мне ответили, что все сделаем в течении 2-3 дней. Так вот дорогие мои друзья, уже 4 октября и тишина.... Я написала в отдел marketing@br.sochi.ru, также написала в сообщения их странички инстаграмм о своей проблеме, мне ответили, что помогут. Но я так поняла, что никто не собирается мне помогать. Потому что кричу, а в ответ тишина. Видимо, я осталась без материальной помощи. Поэтому не советую вам туда обращаться. если вам нужны отчетные документы!!! Спасибо BRidge Resort! Я ожидала большего от вас. Разочарована, все мои хорошие впечатления перечеркнуты вами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию, и сообщаем Вам, что сделали всё возможное для
быстрейшего решения Вашего вопроса. А также сообщаем что, после Вашего письма 08.08.2019 с
паспортными данными для подготовки договора, на электронную почту данные сразу взяли в
работу и 12.08.2019 был подготовлен договор с нашей стороны. 20.08.2019 договор был
направлен Вам на согласование и внесение корректировок. После подтверждения с Вашей
стороны - 30.08.2019 Вам был направлен скан подписанного договора и отдан на отправку по
почте. Все документы, необходимые для сдачи отчетности в бухгалтерию, были также
подготовлены и приложены к договору. Справки, оформленные по Вашей форме, также были
подготовлены. В виде исключения пакет документов направлен курьерской доставкой 08.10.2019
Ваш номер телефона передан курьеру для связи с Вами в день доставки.
Ещё раз приносим наши извинения и надеемся на новую встречу с Вами!
Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?