АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 14198
Фото: 139
Отдыхала Парой в
октябре 2019
01.10.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Претензия

Это отзыв – претензия адресована в первую очередь владельцу, руководству отеля Sunside beach hotel, принимающей стороне в Турции, компании Odeon Tours и туроператору Sunmar.

А теперь все по порядку, не сгущая краски. Приобретали тур на двоих по системе Фортуна, 4 звезды, All Inclusive, регион Сиде – Аланья. Привезли утром в отель Sunside, трансферный гид на прощанье сказала: «Вам все понравится»

В холле у рецепшен было много народу, кто тихо сидел, кто ругался, кто плакал навзрыд. Мы не понимали, что происходит. Одна женщина с сочувствием начала: «Ребята, куда вы приехали…», но я ее прервала, сказав, что у нас будет все хорошо. Нам одели браслеты, сказали подойти в 14 часов, и мы пошли на завтрак.

В назначенное время мы были на рецепшен, за стойкой никого не было (это обычная ситуация в данном отеле), заселять нас никто не собирался. В холле сидели те-же люди, которые ДВА ДНЯ не могли заселиться.

В отеле мест не было, в другой отель категории 4 или 5 звезд временно никого не отправляли. Вариантов было два, спать на стульях на рецепшен, или ехать в хостел (это предлагали, начинавшим кричать туристам) Те, кто переночевал в хостеле, рассказывали всем, что это ночлежка, где в комнаты селят по 6 незнакомых человек, без разницы мужчина вы или женщина. Работники рецепшен нервные и грубые, а некоторые просто ХАМЫ. В лучшем случае, они махнут рукой, в ответ на ваши вопросы, в худшем, узнаете о себе много нового.

Ни Туроператор, ни принимающая сторона проблему заселения не решали. Да ведь они сами нас привезли в отель, зная, что мест нет и люди в нём по 2 дня живут в фойе. Дожидаясь заселения, мы жили у знакомых, которые нас приютили.

У отеля 2 корпуса, старый корпус, расположен ближе к морю, мы жили в нем в № 1407. Балкон не большой, видно было кусочек моря, сушилок для белья нет, стола нет, только грязный старый пуфик. У кого то и этого счастья не было.

В номере 3 кровати, шкаф для белья, маленький пузатый телевизор, прикроватная тумбочка, минибар и тумба с зеркалом. Вся мебель старая. Сантехника ржавая, из душевой лейки текли несколько тонких струек, мыться было очень проблематично. Вода нагревается от солнца, если на небе тучи, то вода бежит холодная. За всё время проживания полотенца и постельное бельё не меняли.

Территория отеля маленькая, грязная и неухоженная. В клумбах для цветов полно окурков. До моря 5 минут, но заход в воду плохой, купаться можно только в коралловых тапочках, иначе пораните ноги. В воде большие природные камни, берегите колени. Лежаки (20 – 30 штук), черного цвета, много сломанных, на 300 человек отдыхающих.

В столовой места мало, столов не хватает, фарфоровая посуда разнокалиберная и вся со сколами. Тарелок и чашек для супа катастрофически не хватает. Чайных ложек и фарфоровых чашек нет, чай и кофе будете пить из одноразовых стаканчиков. Кофемашина сломалась, поставили 3 глубокие тарелки (с сахаром, растворимым кофе и сухим молоком) Пиво наливают в одноразовые стаканчики, объемом 100 мл. по пол стакана. Из еды были помидоры, оливки, красная колбаса, огурцы и белый творожный сыр в разных вариациях. Пару раз была пересушенная рыба и курица, которую выдают каждому лично в тарелку по одному кусочку, зато соевые наггетсы вы можете кушать сколько хотите. Была ситуация, когда у нас из под носа утащили последний батон хлеба.

Анимация за 10 дней была один раз – караоке. Есть диско клуб, можно потанцевать.

От отеля мы много не ждали, путевка обошлась недорого. Нам нужна была только крыша над головой. Но то, что и это мы получили с боями на третий день пребывания в Турции, подпортило нервы и отдых.

Бывают хорошие отели, бывают средние, бывают плохие, а есть отель Sunside.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Natali оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к морю
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 16.10.19 10:22 (3 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 25.10.19

Согласен с каждым словом!!! ни ногой в этот отель! Ни в коем случае!!!

18:16 28.10.19

Тоже были с 11 по 27 октября в Сансайде с мужем и ребёнком 8 месяцев. Это кошмар.... Вместо Кемалхан Бич 4* заселили в этот... Это максимум 2 звезды

18:35 28.10.19

Анна, у нас был тур по системе фортуна, а вот почему людей, оплативших другой отель засовывают в эту дыру? Вы же могли отказаться!

19:32 28.10.19

Звонила в принимающую сторону ОдеонТур и в офис Сан мар в Москве говорили все отели переполнены. Только с доплатой

19:34 28.10.19

Таких как мы там было несколько семей из разных городов все от СанМара

21:06 28.10.19

Интересно, что при большом количестве плохих отзывов и оценок, рейтинг отеля не меняется! Просто АЛМАЗ! Не сокрушить!

20:36 24.01.20

Мы были там в июле и ничего, совсем ничего не поменялось. ПОЧЕМУ его не прикроют до сих пор, этот отель позорит Турцию.

07:05 26.01.20

Слышали, что в отеле сменился хозяин. Может в 2020 году наведут порядок?

08:14 21.09.20

отель ужас, поддерживаю автора

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali Shakleina (9)