АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
03.10.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бомжатник

Отдыхала с подругой 7 дней за 68 тыс рублей. Ехали именно в этот отель, не по Фортуне.

Первое что увидите, заходя на ресепшн, спящего, больного мужчину на сдвинутых стульях, источающего зловоние. Его фото уже кто то выложил в галерее. С ним будете кушать в столовой.

Отель практикует Овербукинг, поэтому готовьтесь к проживанию в хостеле Торес первые 2 ночи. Ваш отельный гид ничем не поможет- они в курсе всего что происходит.

Наш представитель Санмар Сергей просил подождать с заселением, мол виноват ваш турагент, продавший тур. Вопрос к Санмар: разве не вы выставили данное предложение на своем офиц сайте, подтвердили тур и выдали ваучер? Почему обращение на горячую линию не решает вопрос? Оператор, представившись русским именем, выслушав, отвечает что не понимает по русски, завешивает на музыку и после 10 мин сбрасывает звонок?

Почему Сергей не отвечает никогда на звонки? благо пишет в вайбер, или вся ваша клиентоориентированность основана на продаже экскурсий?

Ключи выдают после обеда третьего дня. Нам достался номер 2110 в новом корпусе напротив бассейна. Холодильник не работает, сейф платный на ресепшн, впрочем как и вайфай ( хотя обещан был бесплатный встречающим гидом). фен бьет током. Кругом грязь, вонь, окурки, уборка надлежащим образом не проводится. Вонь из вытяжки санузла устраняли Глэйдом.

Все битое, сломаное, даже тарелки в столовой. Посуды не хватает, будете ждать вилки и тарелки чтобы покушать. Столы липкие, кругом мухи. С голоду не помрете, догонитесь хлебом (его всегда в достатке). Сытные только завтраки. Сыр типа брынзы, вареные яйца, яичницу жарили 3 раза, блинчики, каша, огурцы, помидоры, оливки. Пирожные на основе манки разного цвета, даже бисквит.На обед и ужин одно и тоже- овощи тушеные, маринованные и свежие. Гарнир- рис и макароны. Мяса нет. Курицу на ужин давали 3 раза ( по выдаче), мелкую рыбешку 1 раз. Соевые наггетсы прогорклые. Алкоголь местный (водка и джин) в баре столовой по выдаче. Первый раз 1/8 пластикового стаканчика в руки, второй раз уже смотрят косо, либо говорят что закончился, пиво. Мы покупали вино в Миграсе.

В баре на пляже кофе и юпи из аппаратов, чай, вода из кулера. Пекут гезлеме, но есть их можно только с голодухи.

Песок на пляже грязный, лежаки не моют. Их штук 30 на весь отель. Половина сломаны. Матрасы потрепаны и рваные, наверное поэтому бесплатны. Туристы лежат на грязном песке. Проход на пляж через тоннель, недалеко.

Анимации нет.

Хамство ресепшн в лице седовласого сотрудника Исы- концепция отеля. Ему позволено все- игнорировать просьбы гостей, повышать голос, хамить, демонстративно фот ографировать требовательных гостей, покидать рабочее место на полдня и тусить в столовой на ужин с блонди.

Инцидент с копией данного текста будет зарегистрирован на офиц сайте Туроператора Санмар, Роспотребнадзоре и Прокуратуре

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Близость пляжа
  • Овербукинг
  • хамство ресепшн в лице седовласого Исы; антисанитария; услуги
  • не соответствующие категории отеля; отсутствие белкового питания на обед и ужин
Добавлено: 12.10.2019 08:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Надеюсь, это один из последних отзывов , и больше гостей там не будет
Здравствуйте. Я тоже на это надеюсь. Я за то, чтобы этот отель не только закрыли, но и провели всевозможные проверки и выписали бы огромные штрафы. Я Вас поддерживаю двумя руками. Если нужны какие то подписи или написать - скажите. я - за.
Полезный отзыв
Я присоединяюсь, мы были в июле и нас также возили в Торес, жду когда их прикроют, очень разочаровали туроператор, никакой защищённости мы не почусквствовпли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Aliia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 784
  • Фото: 30
0 Благодарностей