за последние 30 дней
Бомжатник
Отдыхала с подругой 7 дней за 68 тыс рублей. Ехали именно в этот отель, не по Фортуне.
Первое что увидите, заходя на ресепшн, спящего, больного мужчину на сдвинутых стульях, источающего зловоние. Его фото уже кто то выложил в галерее. С ним будете кушать в столовой.
Отель практикует Овербукинг, поэтому готовьтесь к проживанию в хостеле Торес первые 2 ночи. Ваш отельный гид ничем не поможет- они в курсе всего что происходит.
Наш представитель Санмар Сергей просил подождать с заселением, мол виноват ваш турагент, продавший тур. Вопрос к Санмар: разве не вы выставили данное предложение на своем офиц сайте, подтвердили тур и выдали ваучер? Почему обращение на горячую линию не решает вопрос? Оператор, представившись русским именем, выслушав, отвечает что не понимает по русски, завешивает на музыку и после 10 мин сбрасывает звонок?
Почему Сергей не отвечает никогда на звонки? благо пишет в вайбер, или вся ваша клиентоориентированность основана на продаже экскурсий?
Ключи выдают после обеда третьего дня. Нам достался номер 2110 в новом корпусе напротив бассейна. Холодильник не работает, сейф платный на ресепшн, впрочем как и вайфай ( хотя обещан был бесплатный встречающим гидом). фен бьет током. Кругом грязь, вонь, окурки, уборка надлежащим образом не проводится. Вонь из вытяжки санузла устраняли Глэйдом.
Все битое, сломаное, даже тарелки в столовой. Посуды не хватает, будете ждать вилки и тарелки чтобы покушать. Столы липкие, кругом мухи. С голоду не помрете, догонитесь хлебом (его всегда в достатке). Сытные только завтраки. Сыр типа брынзы, вареные яйца, яичницу жарили 3 раза, блинчики, каша, огурцы, помидоры, оливки. Пирожные на основе манки разного цвета, даже бисквит.На обед и ужин одно и тоже- овощи тушеные, маринованные и свежие. Гарнир- рис и макароны. Мяса нет. Курицу на ужин давали 3 раза ( по выдаче), мелкую рыбешку 1 раз. Соевые наггетсы прогорклые. Алкоголь местный (водка и джин) в баре столовой по выдаче. Первый раз 1/8 пластикового стаканчика в руки, второй раз уже смотрят косо, либо говорят что закончился, пиво. Мы покупали вино в Миграсе.
В баре на пляже кофе и юпи из аппаратов, чай, вода из кулера. Пекут гезлеме, но есть их можно только с голодухи.
Песок на пляже грязный, лежаки не моют. Их штук 30 на весь отель. Половина сломаны. Матрасы потрепаны и рваные, наверное поэтому бесплатны. Туристы лежат на грязном песке. Проход на пляж через тоннель, недалеко.
Анимации нет.
Хамство ресепшн в лице седовласого сотрудника Исы- концепция отеля. Ему позволено все- игнорировать просьбы гостей, повышать голос, хамить, демонстративно фот ографировать требовательных гостей, покидать рабочее место на полдня и тусить в столовой на ужин с блонди.
Инцидент с копией данного текста будет зарегистрирован на офиц сайте Туроператора Санмар, Роспотребнадзоре и Прокуратуре
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}