АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 12484
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2019
02.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

понравилось

Выскажу свое субъективное мнение. Может кому пригодится в будущем. Отдыхали с 2 по 12 октября 2019 г. Прилетели в пять утра. заселили в обед. Никакие деньги и уговоры не помогли заселится пораньше, т.к. Отель большой, пока люди не выселяться до 12.00 и там не уберутся- мест нет. С аэропорта приехали за час сразу в этот отель 30 человек, никуда никого не развозили, обратно ехали 40 человек. удобно что автобус не таскался по отелям и не собирал по 1 человеку с других отелей. питание меня устроило- было все, кроме раков. огромных очередей нет, только когда был борщ- стояли в очереди. индейка, курица, говядина всегда. иногда баранина. рыба всегда была-форель,скумбрия,дорадо. один раз морепродукты с овощами. по еде все есть- даже не знаю что еще надо. сходили в аля кард рыбный ресторан- понравились сибаз и блинчики с морепродуктами. алкоголь- пиво, текила, коньяк нормально, мохито и пина колада. остальное не понравилось. море чистое, 28-29 градусов. в бассейне вода была теплая, что удивительно для октября. дети все купались там. горки обычные-нормальные. спасатели всегда на месте. рыбки в море кусались если есть раны на теле. лежаки всегда заняты полотенцами и камнями. эта проблема решалась быстро, камни скидывались, полотенца перекидывались на другие лежаки. кому надо тот сам найдет полотенце. номер стандартный, ничего необычного, жили в основном корпусе на 3 этаже. насекомых не видела. уборка каждый день. слава богу не заселились в бунгало. мы там ходили но не понравилось. там хорошо у кого дети в колясках. они на первом этаже коляску с ребенком выставят и им удобно. персонал- мне понравился. усталость от сезона от турков я не почувствовала, улыбчивые, веселые, очень быстро работают- видно что работают с удовольствием. девочки русские аниматоры видимо уставшие были. хотя во всем участвовали. анимация- детей было мало. я так поняла что детский клуб практически не работал. для взрослых все игры были. мы участвовали во всем. в анимации участвуют одни и те же поэтому к концу были знакомы со многими. вообще туристов много из разных стран, но конечно большинство русские. бочча, аквааэробика, волейбол, футбол, игры у бассейна, дартс, йога все было. настольный теннис. до большого тенниса мы не дошли. сауна, хамам дошли в конце. фотосессия не стоит заплаченных денег. не рекомендую. есть минизоопарк. кошки нисколько не голодные- даже дорадо не едят. Рядом есть отели Лимра и алва донна. вечером гуляя по пирсу- сделали вывод- лимра- сонное царство- тихо и скучно. алва донна- все красиво но музыка у них в основном хиты европы- 80-90 г. Теперь самое главное- ЕСЛИ ХОТИТЕ ДВИЖУХИ ВЕЧЕРОМ ТО ВАМ СЮДА!. в 20:30-мини диско, с 21:30 шоу артистов или мисс или мистер отель. артисты приглашенные очень стараются, но у них такие дранные костюмы, колготки дырявые. говорят им на 20 человек дают 300 долларов всего. с 22:30- дискотека с живым пением или Х зона. Диско классное с танцовщицами, мыльными пузырями, огненными столбами, звук классный. с 00:00 переход на диско на пляже. вся анимация на русском. Живое пение тоже. исполняют хиты новые и старые. классно подпевать- шатунова, аллегрову, руки вверх. Мне все понравилось. я готова вернутся еще раз. потому что в этом отеле скучать некогда и здесь приоритет на русских туристов, не как в других отелях- когда иностранцам больше внимания. даже один вечер люди за столиками хором пели русское песни сами по себе

НравитсяПоказать список оценивших

Комментарий

Плюсы отеля
для русских любящих движуху
Минусы отеля
сами туристы
Добавлено 15.10.19 13:57 (3 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 16.10.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

08:04 18.10.19

Привет. А мы были с 2 по 16 октября, и раки были два раза по субботам.

14:09 18.10.19

Мы были с 28.09 по 11.10.19. Раки были. Два раза точно. Очереди за ними не было когда мы мимо проходили. Всё очень вкусно было. Особенно рыба.

14:20 18.10.19

теперь я понимаю почему люди иногда на ужин перед открытием в очереди стояли. значит ждали раков. мы обычно на ужин к 20:00 ходили. раков уже не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация