за последние 30 дней
понравилось
Выскажу свое субъективное мнение. Может кому пригодится в будущем. Отдыхали с 2 по 12 октября 2019 г. Прилетели в пять утра. заселили в обед. Никакие деньги и уговоры не помогли заселится пораньше, т.к. Отель большой, пока люди не выселяться до 12.00 и там не уберутся- мест нет. С аэропорта приехали за час сразу в этот отель 30 человек, никуда никого не развозили, обратно ехали 40 человек. удобно что автобус не таскался по отелям и не собирал по 1 человеку с других отелей. питание меня устроило- было все, кроме раков. огромных очередей нет, только когда был борщ- стояли в очереди. индейка, курица, говядина всегда. иногда баранина. рыба всегда была-форель,скумбрия,дорадо. один раз морепродукты с овощами. по еде все есть- даже не знаю что еще надо. сходили в аля кард рыбный ресторан- понравились сибаз и блинчики с морепродуктами. алкоголь- пиво, текила, коньяк нормально, мохито и пина колада. остальное не понравилось. море чистое, 28-29 градусов. в бассейне вода была теплая, что удивительно для октября. дети все купались там. горки обычные-нормальные. спасатели всегда на месте. рыбки в море кусались если есть раны на теле. лежаки всегда заняты полотенцами и камнями. эта проблема решалась быстро, камни скидывались, полотенца перекидывались на другие лежаки. кому надо тот сам найдет полотенце. номер стандартный, ничего необычного, жили в основном корпусе на 3 этаже. насекомых не видела. уборка каждый день. слава богу не заселились в бунгало. мы там ходили но не понравилось. там хорошо у кого дети в колясках. они на первом этаже коляску с ребенком выставят и им удобно. персонал- мне понравился. усталость от сезона от турков я не почувствовала, улыбчивые, веселые, очень быстро работают- видно что работают с удовольствием. девочки русские аниматоры видимо уставшие были. хотя во всем участвовали. анимация- детей было мало. я так поняла что детский клуб практически не работал. для взрослых все игры были. мы участвовали во всем. в анимации участвуют одни и те же поэтому к концу были знакомы со многими. вообще туристов много из разных стран, но конечно большинство русские. бочча, аквааэробика, волейбол, футбол, игры у бассейна, дартс, йога все было. настольный теннис. до большого тенниса мы не дошли. сауна, хамам дошли в конце. фотосессия не стоит заплаченных денег. не рекомендую. есть минизоопарк. кошки нисколько не голодные- даже дорадо не едят. Рядом есть отели Лимра и алва донна. вечером гуляя по пирсу- сделали вывод- лимра- сонное царство- тихо и скучно. алва донна- все красиво но музыка у них в основном хиты европы- 80-90 г. Теперь самое главное- ЕСЛИ ХОТИТЕ ДВИЖУХИ ВЕЧЕРОМ ТО ВАМ СЮДА!. в 20:30-мини диско, с 21:30 шоу артистов или мисс или мистер отель. артисты приглашенные очень стараются, но у них такие дранные костюмы, колготки дырявые. говорят им на 20 человек дают 300 долларов всего. с 22:30- дискотека с живым пением или Х зона. Диско классное с танцовщицами, мыльными пузырями, огненными столбами, звук классный. с 00:00 переход на диско на пляже. вся анимация на русском. Живое пение тоже. исполняют хиты новые и старые. классно подпевать- шатунова, аллегрову, руки вверх. Мне все понравилось. я готова вернутся еще раз. потому что в этом отеле скучать некогда и здесь приоритет на русских туристов, не как в других отелях- когда иностранцам больше внимания. даже один вечер люди за столиками хором пели русское песни сами по себе
НравитсяПоказать список оценивших
Комментарий
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями