АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
307 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
02.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

понравилось

Выскажу свое субъективное мнение. Может кому пригодится в будущем. Отдыхали с 2 по 12 октября 2019 г. Прилетели в пять утра. заселили в обед. Никакие деньги и уговоры не помогли заселится пораньше, т.к. Отель большой, пока люди не выселяться до 12.00 и там не уберутся- мест нет. С аэропорта приехали за час сразу в этот отель 30 человек, никуда никого не развозили, обратно ехали 40 человек. удобно что автобус не таскался по отелям и не собирал по 1 человеку с других отелей. питание меня устроило- было все, кроме раков. огромных очередей нет, только когда был борщ- стояли в очереди. индейка, курица, говядина всегда. иногда баранина. рыба всегда была-форель,скумбрия,дорадо. один раз морепродукты с овощами. по еде все есть- даже не знаю что еще надо. сходили в аля кард рыбный ресторан- понравились сибаз и блинчики с морепродуктами. алкоголь- пиво, текила, коньяк нормально, мохито и пина колада. остальное не понравилось. море чистое, 28-29 градусов. в бассейне вода была теплая, что удивительно для октября. дети все купались там. горки обычные-нормальные. спасатели всегда на месте. рыбки в море кусались если есть раны на теле. лежаки всегда заняты полотенцами и камнями. эта проблема решалась быстро, камни скидывались, полотенца перекидывались на другие лежаки. кому надо тот сам найдет полотенце. номер стандартный, ничего необычного, жили в основном корпусе на 3 этаже. насекомых не видела. уборка каждый день. слава богу не заселились в бунгало. мы там ходили но не понравилось. там хорошо у кого дети в колясках. они на первом этаже коляску с ребенком выставят и им удобно. персонал- мне понравился. усталость от сезона от турков я не почувствовала, улыбчивые, веселые, очень быстро работают- видно что работают с удовольствием. девочки русские аниматоры видимо уставшие были. хотя во всем участвовали. анимация- детей было мало. я так поняла что детский клуб практически не работал. для взрослых все игры были. мы участвовали во всем. в анимации участвуют одни и те же поэтому к концу были знакомы со многими. вообще туристов много из разных стран, но конечно большинство русские. бочча, аквааэробика, волейбол, футбол, игры у бассейна, дартс, йога все было. настольный теннис. до большого тенниса мы не дошли. сауна, хамам дошли в конце. фотосессия не стоит заплаченных денег. не рекомендую. есть минизоопарк. кошки нисколько не голодные- даже дорадо не едят. Рядом есть отели Лимра и алва донна. вечером гуляя по пирсу- сделали вывод- лимра- сонное царство- тихо и скучно. алва донна- все красиво но музыка у них в основном хиты европы- 80-90 г. Теперь самое главное- ЕСЛИ ХОТИТЕ ДВИЖУХИ ВЕЧЕРОМ ТО ВАМ СЮДА!. в 20:30-мини диско, с 21:30 шоу артистов или мисс или мистер отель. артисты приглашенные очень стараются, но у них такие дранные костюмы, колготки дырявые. говорят им на 20 человек дают 300 долларов всего. с 22:30- дискотека с живым пением или Х зона. Диско классное с танцовщицами, мыльными пузырями, огненными столбами, звук классный. с 00:00 переход на диско на пляже. вся анимация на русском. Живое пение тоже. исполняют хиты новые и старые. классно подпевать- шатунова, аллегрову, руки вверх. Мне все понравилось. я готова вернутся еще раз. потому что в этом отеле скучать некогда и здесь приоритет на русских туристов, не как в других отелях- когда иностранцам больше внимания. даже один вечер люди за столиками хором пели русское песни сами по себе

НравитсяПоказать список оценивших

Комментарий

  • для русских любящих движуху
  • сами туристы
Добавлено: 15.10.2019 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Привет. А мы были с 2 по 16 октября, и раки были два раза по субботам.
Мы были с 28.09 по 11.10.19. Раки были. Два раза точно. Очереди за ними не было когда мы мимо проходили. Всё очень вкусно было. Особенно рыба.
теперь я понимаю почему люди иногда на ужин перед открытием в очереди стояли. значит ждали раков. мы обычно на ужин к 20:00 ходили. раков уже не было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
оксана маркова
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 12 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей