АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 278
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
20.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте, друзья! Впечатление об отеле испортили...

Здравствуйте, друзья! Впечатление об отеле испортили тараканы и муравьи. Это правда, состояние брезгливости до сих пор не пропало. Тараканы в номерах , в санузле. Ощущение такое, что хозяин просто добивает отель, ничего не делая для улучшения. Ужас, товарищи! Верьте, что пишут про минусы. Они реальны!!!! Понравилось питание, вино. Большой пляж = тоже плюс. Не советую однозначно!!! Тараканы - это недопустимо для отеля любого уровня!!!

Анна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж.
Минусы отеля
Тараканы сантехника заселение .
Добавлено 12.10.19 10:32 (437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:14 16.10.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией, разнообразием питания и напитками нашего отеля.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)