АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала Парой в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель идеален для бюджетного отдыха

Заселились парой в отель. Знали, что это 3*, знали, что это очень дешево, знали, что мы приехали отдыхать, а не заниматься оценкой отеля и персонала. Цена = качеству. Заплатив по 15-20 тысяч рублей на человека на 10 дней, не стоит ожидать, что у вас будет личный официант и душ с джакузи с видом на море. Нет!!!

В отеле есть плюсы, есть минусы, как и в любом другом отеле.

Еда отличная, супы, гарниры, мясные блюда, несколько видов салатов, фрукты, овощи всегда есть. Из напитков соки, газированные напитки, вино, чай, кофе, горячий шоколад.

Комнаты есть большие, есть маленькие. Но приехали мы отдыхать на море, а не насчитывать метры в комнате. Главное есть удобная кровать, душ, кондиционер, телевизор, шкафы. Белье чистое, каждый день уборки нет. Но по просьбе белье поменяют, комнату помоют.

Территория отеля очень уютная, с садом, лежаками, столами в саду. Есть бассейн взрослый и детский, которые между собой совмещены.

До моря идти минут 15-15 спокойным шагом, что не составляет никакого труда прогуляться на свежем воздухе. Пляжа своего нет, но спокойно можно найти место на муниципальном пляже.

Рядом с отелем есть большое количество магазином, ресторанов, караоке.

Есть остановка в случае, если захотите куда-то выехать в Кемер. До Кемера ехать 18-20 км.

Хозяйка отеля отзывчивая, понимающая женщина, которая поможет в любом вопросе. Она всегда на виду, всегда в отеле.

Персонал тоже хороший, у нас никогда не было с ними конфликтов.

Если самим быть людьми, то и к вам будут хорошо относиться. Меньше сорить в своей же комнате, чтобы потом не говорить, что у вас нет уборки.

Мы ехали отдохнуть на море, а не в отель. От отеля ждали питания, места, где можно спокойно отдохнуть и провести уютный вечер. Это мы получили.

В целом я оценю отель на отлично!!! Мы знали, куда едем за такую стоимость. Нам понравилось море и люди, которые нас окружали своим общением и веселыми компаниями.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • Еда
  • номер
  • интернет
  • персонал
  • территория отеля
  • 10-15 минут от моря
Добавлено: 15.10.2019 13:38
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте

Комментарии к отзыву (22)

Мне искренне жаль тех людей, которые поведутся на ваши пятёрки этому отелю.
Мы ездили отдыхать на море, МОРЕ!!!! В приоритете не стоял отель. Мы приезжали туда только ночевать практически. Нас отель устроил. Цена=качество. Я об этом написала. А если в ваших приоритетах стоял отель, то почему же вы выбрали отель 3*, а не 7* ? Наверное, вы как и многие хотели получить за 15 тысяч путевки массаж ног с завтраком в постель из лобстера??? Извините, но разуйте глаза. Вы знали, куда ехали. А если вас туроператор не оповестил о том, что за копейки вы берёте отель 3*, то это ваши проблемы и вашего туроператора. Насколько мне известно, этот отель сейчас самый дешёвый, так что не прикидывайтесь жертвой. Сэкономили - получили. Всего доброго!!
МОРЕ!!!! Вход в которое на четвереньках? ! Весь поселок Бильдиби просто дырища, каких мало с валунами в море размером с голову. Неуважение к отдыхающим налицо. Могли бы сделать деревянные настилы для входа в море. Нет, Туркам интереснее смотреть, как наши женщины на четырёх конечностях вползают в море и так же выходят из него. И от этого отстойника до берега (пляжем ЭТО не назовёшь) около километра. Лично я бронировала отель в Анталии, но меня и ещё многих Тез Тур засунул в эту дыру. Эти люди тоже напишут отзывы. Нам стоило больших нервов, что бы добиться переселения в забронированный отель. А Вы своими пятёрками дезориентируете людей !
Я не экономила и получила войну в этом гадюшнике в течение 2-х суток. Но добилась переселения в выбранный мной отель. А Вы сэкономили и получили то, что получили. Сочувствую.
Я поставила пятерки, и написала огромный отзыв с комментариями, из которых ежу понятно, что цена=качеству. Я еще раз вам повторюсь, вы брали отель в Анталии за копейки, вы знали название, могли и по карте посмотреть, и по остальным отзывам почитать. Много плохих отзывов, много нейтральных отзывов. А вы думали, что вас за копейки заселят на первую линию в отель 7*, да ещё и с красной ковровой дорожкой, ведущей к морю, лежаками в бархате и официантом, который будет приносить вам мороженое. Будьте реалистичнее, пожалуйста. Таких туристов, как вы за копейки куча. Но нужно немного закатать свои желания, если отдали за это тысяч 20 максимум. Радуйтесь, что за такие деньги не в палатках спали и ели не из пакета.
Я брала отель в Анталии за 800 евро. Если для вас это копейки, то для меня нет. И с такими лживыми отзывами и завышенными оценками хреновым отелям, я буду бороться. Потому что не хочу, чтобы наши люди отдавали последние деньги за испорченный отдых.
Если Вы не поняли, я бронировала в своём городе Воронеж отель Санта Марина, находящийся в Анталии. А меня заселили в паршивый придорожный мотель KROMER GARDEN, находящийся в забытом богом местечке Бильдиби.
Это уже не претензии к моему отзыву. Это претензии к вашему туроператору
Претензию в письменном виде я отправила и в Тез Тур наш Российский и принимающей стороне Тез Тур в Турции. Благодаря этому, нас всех, кто попал в этот отстойник 12.08.2020, и переселили в забронированный нами отель Санта Марина. А те, кого привезли 8,9 августа, так и оставили в этой дыре. Как бы они не плакали. Честно, жалко людей. Очень жаль женщину в возрасте с внуком 13-15 лет. Мальчик хорохорился, скрывал слёзы на глазах... Не хотела писать отзыв об этом месте, но ваши оценки, FG, побудили меня написать комментарии. Хочу сказать всем, чтобы не выбирали оператора Тез Тур в Турции. У них этим летом изменилась принимающая сторона. Люди лживые и не порядочные. Как нам обмолвился один из гидов, подтверждают бронь в хорошие отели, что бы не потерять клиентов, а потом рассовывают их по не востребованным отелям.
Меня это мало интересует. Мы не летаем через туроператоров вообще. Я написала честный отзыв цена=качество. Всего хорошего.
Вы завысили рейтинг плохому отелю, имеющему плохое расположение и я буду вам противоречить до последнего. Потому что, ещё раз повторюсь, не хочу, чтобы мои соотечественники испортили себе отдых и впечатление о Турции в целом. Если вы подружка хозяйки этого недоотеля, то посоветуйте ей продать эту хрень. Если это ваш честный отзыв, желаю вам всю жизнь отдыхать только в таких "хороших" местах.
Я к счастью, в отличие от вас, умею радоваться отдыху в принципе, морю, а не то, какой алкоголь в баре или как далеко от моря. К счастью, что мы не находимся в отеле 24/7, лежа у бассейна и попивая сотую кружку пива. Мы уезжаем из отеля рано утром, и приезжаем поздно вечером. Поэтому отстаньте от меня, недовольная жизнью женщина. Езжайте в Крым, может там вам понравится. А лучше сидите дома. Еще раз повторюсь, прекратите писать мне эту хрен, если вы сами решили слетать подешевле. Идите к туроператору, там болтайте
Думаю, всем всё понятно. Человека не интересуют чужие проблемы. Попыталась отстоять свой фэйковый отзыв - не получилось.
А вы ждали жалости от меня? Отпуск это такое дело, которое человек от и до планирует сам. Вы этого сделать не смогли. Примите это. Идите к туроператору и там доказывайте, что вам что-то подменили.
Все ваши слова лживы. Но я довольна, что задела вашу продажную сущность. Мне на вас тоже плевать. Продавайте свою душу дальше.
Да, мне заплатили денег за хороший комментарий😁😁😁😁 такой ответ вас похоже бы сразу устроил. Отстаньте от меня, недовольная женщина Светлана. Я посмотрела, вы и до этого не отдыхали в шикарных отелях. Так что закройте свой рот и продолжайте обманывать всех. Не обвиняйте туроператора, если вы сами лоханулись.
Ну денег вряд ли. Турки до денег очень жадные. Что то другое, наверное. А к вам я не пристаю. Просто не хочу, чтобы вы обманывали людей.
И если вы грамотный человек - парируйте. Не скатывайтесь до уровня базарной бабы.
Я ни в одном слове своего отзыва не обманула никого. Я написала так, как есть. Цена равна качеству. По тем временам за этот отель мы отдали очень мало и с нами отдыхали много москвичей. Нынче эти москвичи снова приглашали на совместный отдых и сказали, что этот отель самый дешёвый у туроператоров. Поэтому ожидать чего-то большего не стоит. Прекратите сюда написывать. Вместо того, чтобы разбираться с туроператором, вы пишите мне. Не глупо ли?
Я окажусь грамотнее вас во всяком случае. Сидеть и ерундой заниматься, писать на сайте отелей мне сообщения😁😁😁 идите к туроператору и там это всё высказывайте. Хорошего следующего отдыха вам и всего доброго!!!! На ваши глупости больше отвечать не буду. За каждое своё слово могу ответить.
Конечно ответите. Жизнь расставляет свои приоритеты.
судя по отзыву, человек там не отдыхал
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
FG
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 834
  • Фото: 0
0 Благодарностей