за последние 30 дней
Нормальный отель, но есть пара но..
По возвращению из этого путешествия сделала для себя один вывод - если у отеля высокий рейтинг и много хвалебных отзывов, в которых по именам перечисляют аниматоров, то искать другой вариант.
Отдыхали большой семьей - 9 человек включая 3-е детей: 9,4 и 2 года.
Начитавшись отзывов предвкушали заселение по приезду - в итоге в 14.00 2 из 3 номера не были готовы, пришлось перейти на требовательный тон в разговоре с ресепшеном, т.к. дети уже были никакие после ночного перелета и ожидания с 5 утра в отеле. Кое-как "выбили" номер ближе к 3 часам.
Номер нормальный, чуток подуставший, но никаких проблем технических не было. При заселении правда по запросу дали только одну детскую кроватку притом прикатили уже застеленную с постельным бельем на котором уже кто-то спал. Уборщица турчанка сначала попыталась сделать вид, что не понимает ничего что я ей говорю и хотела уйти, пришлось ей наглядно показать, что я имела ввиду. После того, как я сняла наволочку с внимание!! не подушки, а скомканного полотенца на котором должен был спать ребенок мое разочарование достигло апогея... Сервис пять звезд... Такое с нами случилось впервые..((( Ладно, поменяла она все, и подушку даже где-то нашла, но второй кроватки для ребенка опять не прикатила. Пришлось все по новой объяснять. Вообщем, какое-то смазанное первое впечатление об отеле осталось. Эта уборщица потом еще разок оставила нам дверь открытой настежь в номере на пол дня, пока мы с пляжа не вернулись. На гэст сервисе на нашу претензию сказали, что проверят по охранной системе, потом подтвердили и в качестве извинений в номер принесли фрукты. Благо номер наш был крайний по коридору и видимо просто повезло, что никто там не побывал, все на месте было, а то видала бы я их фрукты...
Тем не менее мы приехали отдыхать, поэтому искали позитив.
Ресторан норм, правда темновато. Еда не скажу что прям вай как разнообразно и безумно вкусно. Видели и получше. Нормальное питание, не более. Рыба была, морепродукты тоже, достаточно, наелись. Понравился шоколадный фонтан с фруктами и нормальные каши на завтрак. До гриля многие не доходили, так как далековато от основного шведского стола. А вот официанты - умнички! Что что, а сервис в ресторане выше всяких похвал. Не успеешь сесть за стол - тут же спрашивают что налить, не успеешь доесть последний кусок - сметают тарелку. Все с улыбкой. За это огромное им спасибо!
Обедали мы часто в вэтнвайлд парке. Не совсем прям фаст фуд. Более менее было что поесть.
Сам парк вэт энд вайлд обшарпанный. Фрэш парк такой облезлый. ну вообще прям атас. Детский бассейн с аквапарком тоже не плохо было бы освежить к сезону. Соглашусь с одним из предыдущих отзывов про взрослые горки - несколько раз ударялась об дно при скате даже не с крутой а с самой плавной винтовой горки (вешу 65 кг). Одна горка вообще закрыта была все время. Вообщем техническая часть нуждается в реновации. И да, очень сколько вокруг бассейнов. Антискользящие дорожки кое-где.
Аниматоры... :-) Что-то происходило в "веселой" части бассейна днем, музон орал, конкурсы какие-то типа "столкни в воду" проходили. На стрельбе оборудование тоже никакое, прицелы сбиты, короче смех.Вечерами приглашенные шоу норм, а на миссис и мистер отель мы не ходили. На поляне у моря была однажды дискотека, и кавер-группа. Пенной вечеринки не было.
Детей разок привела в мини клуб. Хде? Хде были все те аниматоры, про которых в отзывах писали, что дети в них влюбляются, не хотят отходить, что они так завлекают детей, что родители не знают как забрать из мини-клуба своих отпрысков??? Может нам не повезло, но придя туда мы лишь увидели пару девчонок, которые без особого энтузиазма выдали нам листок бумаги (карандаши надо было самим добывать) и сидели там с унылым лицом, элементарно даже не заговорив с детьми. Потом была йога для детей, на жаре под 40, на которую тоже никто не зазывал особо, ну и далее также почти молча переместились на пляж строить замки из песка. Это был первый и последний раз в мини-клубе.
Пляж. Самое большое разочарование. Но это не к отелю претензия, это моя ошибка. Выбирала пляж песочный для деток, по факту там на входе галька, попадались даже острые камушки, не очень комфортно. Сразу глубина. И самое неожиданное - кусучие рыбки. Пару дней назад только зажили последние ранки. Прям пираньи какие-то. Говорят это сезон у них был. Очень больно кусают, невозможно в воде стоять. Отплывали метров на 20 на отмель песчаную, вот там уже норм, без рыб и дно хорошее. Сама вода мутная, грязная, пена вперемешку с сажей от катеров((( ну и плавающий бытовой мусор - пробки от бутылок, прокладки (простите как есть). Еще на будущее себе отметила, что никогда больше не буду выбирать пляж где много пирсов. Видно лишь кусочек моря в 50 метров между пирсами(( Топлес тетенька однажды была, но ее охранник отеля прогнал спустя часок, оказалось она даже не из нашего отеля.
Ну и в заключении про шатл-автобус. Мы конечно привыкли... Но лучше бы его не было. Минус в том, что четыре раза в день приходилось на нем кататься. На пляж - с пляжа, на анимацию - с анимации.
Дети накатались зато от души))) В час пик еле впихиваешься в него, все мокрые, матрасы надувные огромные под мышками мокрые, куча колясок, короче никогда больше в жизни никаких отелей с шаттлами.
Сравнивая этот отдых с прошлогодним это конечно не полный провал, но близко. Сам отель на твердую 4 если не смущает не лучшее море и автобус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за столь детальный отзыв о вашем недавнем пребывании в Aska Lara Resort & Spa. Мы рады слышать, что в целом, вы остались довольны питанием и сервисом в ресторане. Но в то же время, нам жаль, что некторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваших ожиданий. Мы еше раз приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие департаменты и учтены в целях усовершенствования сервиса. Мы будем надеяться на повторную встречу с вами!
С уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA