за последние 30 дней
Это был второй и последний раз.
Вернулись с Аски 8.10.
Были второй и думаю последний раз. Первый раз отдыхали в этоже время в прошлом году.
Уровень гестов в этом отеле - принести горшок и письмо с приветствием и благодарностью за посещение второй раз отеля.. Решить какие либо проблемы не могут, не хотят. Столкнулись с недопониманием с фотографом при отеле. Ничем Гест Хасан не смог помочь, мол это не наше, они у нас только арендуют. Хотя можно было сложившуюся ситуация решить, так, чтобы все остались довольны. Очень неприятный осадок.
Единственное что осталось неизменным с прошлого года - вкусная красная рыба, сыр с плесенью, разнообразие мяса и морепродуктов.
Десерты в прошлом году были вкуснее и разнообразнее.
Очень часто попадались невкусные арбузы (переспевшие, или ну прям совсем несладкие, безвкусные), хотя в этоже время в том году наслаждались арбузами в этом отеле. Вкусные груши, яблоки. Виноград нет.
Полотенца постоянно какие-то забывали положить, то для ног забудут, то для лица. Зубных щеток, бритвенных принадлежностей в номере не было. Мочалку принесли только по просьбе. После уборки ходить босиком неприятно в номере, ощущение грязного пола все равно остается.
Алкоголь!!! Ощущение, что ты постоянно его выпрашиваешь. Просишь налить балантайс - кола, пино-колада, мохито, в ответ всегда получаешь, что он "не в этом баре", "не в этом отеле", "не в этой стране" , вон в тот бар идите. Один раз на бассейне бармен предложил, "езжайте в лобби бар за баллантайсом", (стою с мокрыми волосами и в купальнике). Хотя в концепции отеля прописаны импортные напитки без указания баров, где их можно получить. К примеру, сидя в ресторане за ужином, выпить можно только шампанское, местные напитки и пиво. Коктейли и импорт вы сидя в ресторане не получите. "Идите в другой бар".
Импортный алкоголь пить можно, местное - противное.
Перепробовали несколько коктейлей из винной карты - из всех приятная только пино-колада.
Вино в бутылках - как у нас портвейн, с откручивающейся железной крышечкой, на вкус не очень.
Шампанское иногда вкусное, иногда совсем пить невозможно, как наше советское.
На пляже очень много сигаретных бычков, я понимаю, что есть люди свиньи, но всеже... когда ребенок у лежака играет в песочек и начинает теребить в руках эти бычки, ощущение, что в Геленджике отдыхаешь..
И самое неприятное на пляже: Это женщины отдыхающие топлес. Это вообще за гранью допустимого. Ну бегают же маленькие дети, мальчишки... Считаю администрация отеля тоже должна продумать этот момент. Либо делайте какой-то отдельный уголок для любителей продемонстрировать свои прелести, либо деликатно просите прикрыться. Для русских туристов это шокирующее зрелище.
Не поменялась ситуация с лифтами. С коляской на ужин и завтрак уехать реально только если вызвать лифт вверх, занять его и проехаться сначала до самого верха, а потом уже спуститься в ресторан.
Номерной фонд уже тоже не тот что был ранее. Облупленный ламинат, разорванное изголовье кровати, дырявые пляжные полотенца.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Честно говоря, мы были удивлены вашим некоторым комментариям относительно концепции отеля и, особенно, это касается напитков. Потому что концепция с момента вашего предыдущего визита ни коим образом не менялась. К примеру, в бич-баре также подаются прохладительные напитки и пиво, в то время как в барах Панорама и Брассери - самый широкий выбор напитков как местного так и импортного производства.
Что касается гостей, загарающих топлесс на пляже, дело в том, что согласно законам Турецкой Республики - это не запрещено. Соответственно и администрация отеля не может запретить гостям загарать на пляже топлесс. Конечно, мы не приветствуем это по этическим соображениям, но запретить не можем в связи с вышеупомянутым моментом. Мы приносим наши извинения за причиненные неудобства. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие дедартаменты и будут учтены в целях улучшения нашего сервиса. Мы искренне надеемся на повторную встречу с вами в будущем.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?