АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 раз в Турции запомним на всю жизнь

Отдыхали с 4.10 по 11.10 трое взрослых и один ребёнок. Мы бронировали номер на 2 комнаты, при заселении нам сказали, что его нет, и предложили на 3 день заселить нас в другой. Но на 2 день у моей мамы день рождение и я хотела одну из комнат украсить, сказала об этом на рецепшене, по словам девушки она кое как договорилась с начальством и нам на 2 день дадут номер на 2 комнаты. В качестве компенсации дали номер с огромным балконом( размером с номер) со столом и лежаками, он нам очень понравился, и на следующий день решили не переезжать. В принципе было очень хорошо, до одного момента.

На 4 день в 4 утра я проснулась от того, что меня жутко тошнит. До утра меня вырвало 2 раза. Моя 2-ух летняя дочь утром начала тоже рвать каждых 10-15 минут на протяжении 1-1.5 часа,мы обе не могли не есть не пить так как все выходило. Обратились к доктору. Так как доктор не имеет права лечить ребёнка нас отвезли в больницу. По условиям страховки нам нужно было заплатить по 30$ для её активации. Что мы и сделали на рецепшене в больнице. После, у нас взяли анализы и положили под капельницу до вечера, все это время мы проспали. Вечером, когда мне сняли капельницу мне стало легче, но по дочке этого не скажешь. Она снова вырвала, и нас решили оставить на ночь. На следующей день мой ребёнок немного ожил и нас отпустили. Выписали лекарства на 22$. Анализы показали отравление.

Вечером стало плохо маме и мужу, поднятие температуры, рвота и диарея. Маме вызвали врача. Та же схема: анализы и капельница. По анализам отравление. Тут и так стало понятно, что это ротавирус. Но написали в выписке, что отравление.

Пошла к гиду по имени Фикли. В нашем случае на гида можно было и не рассчитывать, когда я объяснила ему всю ситуацию мне был задан вопрос: "Что от меня хотите?" Я сказала что нужна помощь, и как можно вообще поступить в этой ситуации. Мне предложили готовить лично для нас, я попыталась объяснить ещё раз , что проблема не в еде, что по отелю ходит какой-то вирус. Как будто разговаривала со стеной, он сказал, что у меня два варианта:

Первый, для нас готовят отдельно. Второй, идти через дорогу и кушать в других ресторанах. И вообще, его дети тоже болели ротавирусом, но он не ходил и не спрашивал как поступить в этой ситуации. Очень красиво разговаривать с человеком, у которого вся семья на тот момент лежала в номере, не могли ни пить не есть. Я сделала вывод, что гид вообще не хочет иметь никакого отношения к таким проблемам, ведь и так понятно они знают, что ходит вирус, и мы не одни такие к ним подходили, как потом оказалось. В моем понимании, гид обязан поучаствовать, например в привлечении руководства отеля к этой проблеме. Однозначно благодаря хамству гида Фикли, мы больше не воспользуемся туроператором TUI.

Когда я поняла, что гид не собирается способствовать в решении этой проблемы, я записалась на встречу к директору отеля. Выслушав меня, он сказал, что это действительно ротавирус, но где гарантия, что подхватили именно в их отеле. Мы могли подхватить его как будучи в Украине, в аэропорту или за пределами отеля. На данный момент в отеле было 1000 чел и 300 персонала, и только мы одни, по его словам, заболели. И если бы хотя бы 20 человек к нему пришло с таким, то тогда он бы запереживал. Предложил мне готовить отдельно для нас, но смысла я в этом не увидела, так как мама, муж и я уже более менее, а вот дочь отказывалась от любой еды кроме груди. Он предложил приготовить, то что ребёнок любит больше всего, но я отказалась. Так как знала, что кушать не будет. Тогда предложил ужин в отдельном их ресторане с тортиком, что бы отметить день рождения мамы снова, я согласилась и нас записали в рыбный ресторан. Ещё попросила свозить в город и купить лекарство и памперсы, которые закончились от диареи у дочи, а нужных нам рядом не было. Меня свозили туда и обратно. Вроде как и приятно, что не просто выслушали, а с другой стороны, они знают, что ходит ротавирус, а это было понятно, когда на следующей день мы встретили барышню у входа в отель, она стояла с ребёнком лет 7, у них были подобные симптомы, и им тоже сказали, что они одни на весь отель.

Вывод : все всё прекрасно понимают, что ротавирус там есть, но красиво это скрывают. Как мне объяснили местные, что в это время года он у них частое явление. Только последствие после ротавируса у детей куда серьёзные чем после простуды. Сегодня 15 октября и моему ребёнку до сих пор плохо, у неё болит живот и повторяется рвота, она ничего не ест практически кроме грудного молока, и с болями и криками ходит в туалет. Были у врача, лечимся. Я прекрасно понимаю, что отель не может повлиять на заражения гостей этим вирусом, но элементарно, зная о такой заразе можно посадить в кабинет врача, а не медсестру работающую до 5 вечера и не понимающую на русском, когда в отеле основная масса рускоговорящая. ВАМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОТДЫХ. МЫ ОДНОЗНАЧНО ЗАРАЗИЛИСЬ В ОТЕЛЕ, НО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ.

Номера.

Были в главном корпусе. Уютные и отличные номера. В нашем было 2 умывальника, один туалет и душ, в последний день была холодная вода, исправили, окно с жалюзями из комнаты в душ))) Комната просторная, светлая, так как 3 её стороны с окнами, о балконе выше писала, это очень приятный бонус.

Еда.

Разнообразное питание. Есть отдельный фуршет для детей и отдельный для тех кто на диете. Были и курица, и говядина, и ягненок. Рыбу я не ем, но мама любит, пробовала 3 раза, рыба ей не понравилась. Из фруктов были дыня и арбуз безвкусные, яблоки, сливы, апельсины и виноград.

Напитки

Ребёнку 2 лет кроме чая, какао и молока, воды и иногда если повезёт в обед и ужин сок в пакете ничего не дашь. То что называется соком в самом отеле это очень похоже на напитки юпи, безалкогольные коктейли которые предлагают на барах или с этими же соками, или с сиропами.

Территория. Большая и ухоженная много басейнов.

Пляж. Это отдельная история. На пляже практически все лежаки заняты полотенцами, кругами, тарелками и прочим. Ещё их связывали между собой полотенцами, на зонты кидали круги. Это огромный минус отдыхать в отеле с нашими людьми. Мы были 4 раза, такого цирка я ещё не видела. ЛЮДИ, ФУ ТАКИМИ БЫТЬ.

Анимация, мы были несколько раз, так как много времени заняло лечение и больница, были на детской дискотеке, очень интересно для детей. Моя дочь танцевала в начале отпуска, потом ей было плохо, мы не ходили.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • В нашем случае номер и лоджия к нему
  • отношение директора к нашему случаю
  • Нет врача
  • полотенца лежащие по всему пляжу
  • наличия вируса
Добавлено: 15.10.2019 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сочувствую вам((((
Спасибо большое, теперь точно в Турцию осенью ни ногой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 147