АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 147
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
04.10.19 - 11.10.19
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 раз в Турции запомним на всю жизнь

Отдыхали с 4.10 по 11.10 трое взрослых и один ребёнок. Мы бронировали номер на 2 комнаты, при заселении нам сказали, что его нет, и предложили на 3 день заселить нас в другой. Но на 2 день у моей мамы день рождение и я хотела одну из комнат украсить, сказала об этом на рецепшене, по словам девушки она кое как договорилась с начальством и нам на 2 день дадут номер на 2 комнаты. В качестве компенсации дали номер с огромным балконом( размером с номер) со столом и лежаками, он нам очень понравился, и на следующий день решили не переезжать. В принципе было очень хорошо, до одного момента.

На 4 день в 4 утра я проснулась от того, что меня жутко тошнит. До утра меня вырвало 2 раза. Моя 2-ух летняя дочь утром начала тоже рвать каждых 10-15 минут на протяжении 1-1.5 часа,мы обе не могли не есть не пить так как все выходило. Обратились к доктору. Так как доктор не имеет права лечить ребёнка нас отвезли в больницу. По условиям страховки нам нужно было заплатить по 30$ для её активации. Что мы и сделали на рецепшене в больнице. После, у нас взяли анализы и положили под капельницу до вечера, все это время мы проспали. Вечером, когда мне сняли капельницу мне стало легче, но по дочке этого не скажешь. Она снова вырвала, и нас решили оставить на ночь. На следующей день мой ребёнок немного ожил и нас отпустили. Выписали лекарства на 22$. Анализы показали отравление.

Вечером стало плохо маме и мужу, поднятие температуры, рвота и диарея. Маме вызвали врача. Та же схема: анализы и капельница. По анализам отравление. Тут и так стало понятно, что это ротавирус. Но написали в выписке, что отравление.

Пошла к гиду по имени Фикли. В нашем случае на гида можно было и не рассчитывать, когда я объяснила ему всю ситуацию мне был задан вопрос: "Что от меня хотите?" Я сказала что нужна помощь, и как можно вообще поступить в этой ситуации. Мне предложили готовить лично для нас, я попыталась объяснить ещё раз , что проблема не в еде, что по отелю ходит какой-то вирус. Как будто разговаривала со стеной, он сказал, что у меня два варианта:

Первый, для нас готовят отдельно. Второй, идти через дорогу и кушать в других ресторанах. И вообще, его дети тоже болели ротавирусом, но он не ходил и не спрашивал как поступить в этой ситуации. Очень красиво разговаривать с человеком, у которого вся семья на тот момент лежала в номере, не могли ни пить не есть. Я сделала вывод, что гид вообще не хочет иметь никакого отношения к таким проблемам, ведь и так понятно они знают, что ходит вирус, и мы не одни такие к ним подходили, как потом оказалось. В моем понимании, гид обязан поучаствовать, например в привлечении руководства отеля к этой проблеме. Однозначно благодаря хамству гида Фикли, мы больше не воспользуемся туроператором TUI.

Когда я поняла, что гид не собирается способствовать в решении этой проблемы, я записалась на встречу к директору отеля. Выслушав меня, он сказал, что это действительно ротавирус, но где гарантия, что подхватили именно в их отеле. Мы могли подхватить его как будучи в Украине, в аэропорту или за пределами отеля. На данный момент в отеле было 1000 чел и 300 персонала, и только мы одни, по его словам, заболели. И если бы хотя бы 20 человек к нему пришло с таким, то тогда он бы запереживал. Предложил мне готовить отдельно для нас, но смысла я в этом не увидела, так как мама, муж и я уже более менее, а вот дочь отказывалась от любой еды кроме груди. Он предложил приготовить, то что ребёнок любит больше всего, но я отказалась. Так как знала, что кушать не будет. Тогда предложил ужин в отдельном их ресторане с тортиком, что бы отметить день рождения мамы снова, я согласилась и нас записали в рыбный ресторан. Ещё попросила свозить в город и купить лекарство и памперсы, которые закончились от диареи у дочи, а нужных нам рядом не было. Меня свозили туда и обратно. Вроде как и приятно, что не просто выслушали, а с другой стороны, они знают, что ходит ротавирус, а это было понятно, когда на следующей день мы встретили барышню у входа в отель, она стояла с ребёнком лет 7, у них были подобные симптомы, и им тоже сказали, что они одни на весь отель.

Вывод : все всё прекрасно понимают, что ротавирус там есть, но красиво это скрывают. Как мне объяснили местные, что в это время года он у них частое явление. Только последствие после ротавируса у детей куда серьёзные чем после простуды. Сегодня 15 октября и моему ребёнку до сих пор плохо, у неё болит живот и повторяется рвота, она ничего не ест практически кроме грудного молока, и с болями и криками ходит в туалет. Были у врача, лечимся. Я прекрасно понимаю, что отель не может повлиять на заражения гостей этим вирусом, но элементарно, зная о такой заразе можно посадить в кабинет врача, а не медсестру работающую до 5 вечера и не понимающую на русском, когда в отеле основная масса рускоговорящая. ВАМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОТДЫХ. МЫ ОДНОЗНАЧНО ЗАРАЗИЛИСЬ В ОТЕЛЕ, НО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ.

Номера.

Были в главном корпусе. Уютные и отличные номера. В нашем было 2 умывальника, один туалет и душ, в последний день была холодная вода, исправили, окно с жалюзями из комнаты в душ))) Комната просторная, светлая, так как 3 её стороны с окнами, о балконе выше писала, это очень приятный бонус.

Еда.

Разнообразное питание. Есть отдельный фуршет для детей и отдельный для тех кто на диете. Были и курица, и говядина, и ягненок. Рыбу я не ем, но мама любит, пробовала 3 раза, рыба ей не понравилась. Из фруктов были дыня и арбуз безвкусные, яблоки, сливы, апельсины и виноград.

Напитки

Ребёнку 2 лет кроме чая, какао и молока, воды и иногда если повезёт в обед и ужин сок в пакете ничего не дашь. То что называется соком в самом отеле это очень похоже на напитки юпи, безалкогольные коктейли которые предлагают на барах или с этими же соками, или с сиропами.

Территория. Большая и ухоженная много басейнов.

Пляж. Это отдельная история. На пляже практически все лежаки заняты полотенцами, кругами, тарелками и прочим. Ещё их связывали между собой полотенцами, на зонты кидали круги. Это огромный минус отдыхать в отеле с нашими людьми. Мы были 4 раза, такого цирка я ещё не видела. ЛЮДИ, ФУ ТАКИМИ БЫТЬ.

Анимация, мы были несколько раз, так как много времени заняло лечение и больница, были на детской дискотеке, очень интересно для детей. Моя дочь танцевала в начале отпуска, потом ей было плохо, мы не ходили.

Валерия оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
В нашем случае номер и лоджия к нему отношение директора к нашему случаю
Минусы отеля
Нет врача полотенца лежащие по всему пляжу наличия вируса
Добавлено 15.10.19 12:28 (6 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 16.10.19

Сочувствую вам((((

19:53 16.10.19

Спасибо большое, теперь точно в Турцию осенью ни ногой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)