за последние 30 дней
Скатывается в бюджетную 5
Отдыхали в этом отели с 04.10 по 14.10.19.
И я совсем не в восторге, такое ощущение, что экономят на всем!
Кондиционеры в лобби работают еле-еле. Не комфортно и постоянно душно!.
Очень много обслуживающего персонала из Киргизии. ( Расцениваю, как более дешёвую раб.силу).
В порядке вещей если Вам в лобби подадут кофе с пластиковой ложкой. Пожаловались ( написав отзыв, по другому не отреагируют). Появились нормальные кофейные ложечки, но ровно на 2 дня.
Сам номер неплохой, убирают чисто. Мини бар пополняют каждый день, из расчета на 2-х ( оплачено было за 3-х). После опят таки оставленного отзыва, пополнили из расчета на 3-х.
Один раз забыли пополнить, обратились на ресепшен. Обещали пополнить, но не сделали. Ответ:"Это не к нам. Те кто пополняют мини быры, работают до 16-00" Из чего вывод - обслуживание не 24! Причем в каком - то журнале у них помечено, что висела табличка "Не беспокоить". Разумеется мы ничего не вешали!!! Пришлось самим идти за водой!. Нам не сложно, но я заплатила за отель который себя позиционирует достаточно высоко. Как гид сказал: "Это же Дельфин, это не бюджетная 5-ка".
В номере есть чайник, чай, кофе - растворимый, отсыпаный в прозрачную баночку))))) и такие же сухие сливки. Наверное отель не в курсе, что есть пакетики 3 в1, 2 в 1.
Питание неплохое, согласно шведскому столу. Снизила оценку из- за того, что под конец сезона гости Ботаник Резорт ( корпус Мимоза, Роза, Парк и ещё какой- то) питаются в Платинуме, т.к. их ресторан закрыт. Опять экономия!!!. Из- за этого очень много людей в ресторане, потому что по сути ресторан рассчитанный на 1 корпус, обслуживает ещё 4. Для этих корпусов возможно это бонус ( в другое время они не могут посещать этот ресторан), но почему это должно отражаться на мне?
Бар на пирсе. Должен работать до 23-15. Эта информация есть в самом баре, Но закрывают они в 18-00. При выборе отеле для меня было важно, чтобы бар на пирсе работал и вечером! Но опять видно экономят!
Аля- карты. Можно записываться 1 раз в 3 дня. Записались в первый и спрашиваем в какой день можно записаться в другой. О вет "Я не знаю, считайте сами".
Немного про гостей. Это конечно к отелю уже не имеет отношение! То,что занять лежаки в 6 утра, потолкать локтями в ресторане и т.п. наверное в порядке вещей. Но когда лезут руками и накладывают руками сухарики в суп, перебирают картофельные шарики руками!!!, выбирая какой же взять это невоспитанность, да что там это "свинство"!!!
Дважды был "Октоберфест" красиво организовано, весело. Это понятно, что за такими угощениями, как раки и креветки очередь. Но когда взрослый мужик без очереди лезет... Муж попросил его встать в очередь как и все. У меня недоумение, что люди купившие туры в этот отель, не в состоянии купить себе креветок?
Летали от "Пегас" первый и последний раз!!!. Автобус встречает практически без кондиционера! Тоже самое когда выезжали!
Отельный Гид почему то решила, что мы почти 2 часа должны слушать про экскурсии а душном конференц зале.
Навязывают экскурсии. Мы взяли так называемое все включено. Т.е. завтрак и обед включен. Оплатив!!! Нам говорят возьмите воды, она не входит. Добираться до места 4 часа. В одну сторону!!! Об этом узнали случайно, спросили почему не рассказали. Ответ "Вы не уточняли" . Мелким шрифтом в чеке прописана ещё дегустация вин, о чем нам гид конечно же не сказал. Дегустация вин этот очередное навязывание услуг, чтобы купили вино. В итоге мы не поехали, считаю что нас ввели в заблуждение намеренно!.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?