АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
28.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отравление в Ботаник Платинум. Страховка СК "Согласие" на территории отеля не действует.

Отдыхали семьей с 28.09 по 06.10 двое взрослых и дочь 13-ти лет. Первое, что хочется сказать: люди, пишущие хвалебные оды этому отелю, кто вы?! Неужели Вы не видели хороших отелей, чтобы вот это называть "шикарным" и желать сюда вернуться?! Можно съездить в отели Стоунгрупп и посмотреть, как оно должно быть за теже деньги! Платинум - отель на оочень непритязательного гостя. Скажу сразу, заселение - кошмар! Фея Камилла легким движением руки заселила в номер 1104 на -1 этаже,т.е. в подвале. Когда мы вошли в номер, дочь заплакала - и это не фигура речи! Страшные, темные катакомбы. Номер откровенно грязный, валялись раскраски, уже изрисованные, от предыдущих хозяев. Ванная грязная, перегородка в душевой в подтеках и вишенка на торте - вид из номера на разгрузочную зону, спины грузчиков и мусорные баки! Пошли к фее, просили переселить. Нет, нет номеров! Сто евро не помогли - сказала: только завтра. И тут же, при мне , другой администратор заселяет немцев в правое крыло на шестой этаж. Говорю, что сказали номеров нет? Ответ: неправильно поняли. Верно я поняла, немного знаю немецкий. Все бестолку. Номер так и не убрали, и вот так в грязном номере легли спать. Кстати, почти ежедневно мы наблюдали перепалки и скандалы на рецепшен из-за заселения. Почему никто об этом не пишет? Странно. Я пишу, чтобы Вы, читающие, не попались на имя и бренд, как наша семья. От бренда в этом отеле только буквы. Это пародия на Дельфины. Никакого уровня Платинум нет и в помине.

Пляж. Галечный. Заход неудобный. Пришлось купить коралки. Лежаков откровенно не хватает. Люди ходят, ищут. Нет бичбоя, который помог бы найти место или принес дополнительный лежак. Лежак найдешь, но нас трое. И мы располагались на 1-2-х лежаках, потому что по-другому никак или надо занимать, как делает немецкая пенсия.. Но это же ПЛАТИНУМ и за такие деньги! Почему мы должны бежать с утра пораньше, размахивая полотенцами? Значит, отель продает туров больше, чем может принять?Судя по заселению, возможностям пляжного арсенала и очередям в ресторане складывается такое впечатление..

Питание. Питание хорошее, довольно разнообразное. Отметим работу официантов - Ребята молодцы. Стараются, все с приветливыми лицами, в отличии от "приветливого"рецепшен. Чистота посуда оставляет желать лучшего, но найти чистое всегда можно было.

Номер. Второй номер дали на первом этаже с видом на крышу ресторана. Напомню, за доплату в 100 евро. Уборка очень средняя. Убранство номера: пошарпано, подклеенные обои - такое.. Старались не обращать внимания. Ни стол, ни стулья на балконе не протирались ни разу. Слой пыли - да и плевать. Тоже не обращаем внимания, просто не пользовались балконной мебелью.

Анимация. Дневная- обычный набор. Вечерняя - не все шоу удачные. Некоторые откровенно любительские с падениями, переговорами и смешками во время выступления. "Шоу бабочек" - отстой. Все пошли с детьми, судили по афише. На деле: девицы гоу-гоу крутились. Вообще взрослым и норм потрястись, но где же шоу?

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Отдыхать ездим 16 лет, это примерно 20 отелей. Такого мы не видели никогда и нигде, ни в одной стране и ни в одном отеле Турции! Этот отель-глубокое разочарование. Здесь никто не заботится о вашем комфорте и вашем отдыхе. Здесь главное - получить деньги за тур, а как дальше - плевали они. Живи с видом на помойку, слушай грузчиков с двух ночи, травись, а потом ищи себе медпомощь, т.к. нет мед.персонала - всё это на откуп гостя. Отель умывает руки. Тем, кто скажет: все им не нравится - дай вам бог, чтобы вы не увидели никогда, как ваш ребенок теряет сознание от отравления и лежит под капельницей 12 часов подряд. Последствия этого "отдыха" мы разгребаем до сих пор. Мой отзыв честный и правдивый. За эти деньги есть отели гораздо лучше, поверьте. Мы ошиблись, не ошибитесь вы.

А По итогу поездки: мы решили, что не только сетка Дельфинов не достойна нашего внимания, но и от самой страны как-то отвернуло. По крайней мере на ближайшее время - точно.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • работа официантов
  • питание
  • грязь везде и повсюду
  • пищевое отравление нашей семьи
Добавлено: 11.10.2019 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В Стоун групп такой же номер дали, как и Вам - в полуподвале. И кондиционеры не работали во всем здании в жару. Согласна полностью Стоун групп непонятно за что деньги берут. Цены высокие, а отели скромные. Еда в Стоун групп скудная. В сети Дельфин я была 6 раз и всегда отдых отличный: номера, питание, обслуживание. В Стоун групп была 2 раза в разных отелях и в обоих отелях в жару выключают кондиционеры и еда скромная и алкоголь только местный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Путешественники Плей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 164
  • Фото: 39
0 Благодарностей