за последние 30 дней
Всё бы хорошо...но персонал {удалено модератором}
Вы когда-нибудь сталкивались с воровством на отдыхе? Наверное да. Возможно не сами, но наверняка слышали от кого-нибудь. А слышали вы когда-нибудь, что в 5* отеле горничная (или иной персонал ), имеющий полный доступ в ваш номер в ваше отсутствие день за днём досматривает ваши вещи на предмет наличности или иных ценностей? Я нет, хотя ездим много и часто. Более того, в хороших отелях, есть правило,что к личным вещам горничные не прикасаются вообще, убирают рядом, но вещи не трогают.
Теперь по сути:
За пару дней до отлета, утром, достал из сейфа местные монеты, дабы посмотреть сколько осталось мелочи для раздачи чаевых и возможного приобретения чего-нибудь местного. Ребенок, оценив количество монет попросил что-нибудь на память. Ему было выдано около 10 Динар (монеты разного номинала), порекомендовал их куда-нибудь убрать для того чтобы не сочли за чаевые. Монеты на глазах двух взрослых были убраны во внутренний карман детского рюкзака, рюкзак закрыт. К обеду вернулись в номер, в номере убрано. Дабы не лазить в сейф попросил у ребенка пару динар, с последующим возвратом, на чаевые для официанта, у которого трое детей (фотографии коих демонстрировались нам за обедом), но денег в детском рюкзаке не оказалось, от слова совсем. Балкон закрыт, в номере мы отсутствовали 3 часа, представить что был еще кто-то кроме уборщицы сложно. Кстати, к слову, чаевые для уборщицы оставлялись ежедневно, кроме дней когда были в Сахаре.
Стали вспоминать, были ли еще когда-нибудь деньги вне сейфа. Да, были, во внутреннем кармане взрослого рюкзака на утро после возвращения из Сахары, в обед того-же дня были переложены в сейф без пересчета. Уборка в тот день была также произведена.
Вообще с уборщицей у нас сложились отличные отношения, каждый день встречала нас на выходе из комнаты - только открываешь дверь - оп-ля, она - "Хэллоу" и милейшая улыбка. Пересчитал деньги, ушло 20 USD, а это уже существенно. Дальше стали осматривать что еще могло заинтересовать вора, к сожалению недосчитались еще некоторых мелких, но ценных вещей. А у ребенка, Внимание!!! из рюкзака, набитого всякой всячиной, ушла пара Чупа-Чупсов, которые брали из Москвы для самолета, чтобы уши не закладывало.
До этого впечатления об отдыхе были положительные, на мелкие косяки глаза закрывались, с персоналом вели себя дружелюбно. На рецепшене нам ежедневно улыбались во все 64 зуба, в общем все друг другу рады.
Но возникла проблема, пошел разговаривать. Выслушали, спросили был ли закрыт балкон. (Да закрыт), что-то пометили на какой-то бумажке, сказали что переговорят с горничной. Уж не знаю переговорили-ли, но только с этого момента нас перестали узнавать, английский понимать и вообще были всегда заняты очень важными делами, когда мы проходили мимо.
На следующий день все сколь-нибудь ценное было утрамбовано в сейф, а на сумках и чемоданах расставил незаметные метки. Итак, после возвращения к обеду в номере было убрано, сумки, рюкзаки вскрывались, чемоданы не трогали. Здесь уже становилось реально опасно, так как если это персонал отеля и управы на них нет, что им мешало открыть сейф своим ключом в день вылета? Деньги у нас оставались, так как тратить их в Тунисе не на что, ну кроме чаевых. Чаевые, кстати, больше мной не раздавались, их забрал какой-то один конкретный сотрудник отеля. Господа бармены, официанты, носильщики и тп. - это были ваши чаевые.
В день вылета было ветрено, и моросил дождь, решили не искушать судьбу и особо от номера не удаляться. Так вот, дверь в номер открывалась трижды: 1 уборщицей, 2 - сотрудницей которая в день приезда разносит напитки в минибар (что ей было нужно в нашем номере неясно), 3 - не понятно кем, не успел заметить, тк услышав работающий телевизор дверь моментально закрылась (возможно опять уборщица). Проходной двор, однако.
Плюс умноженный на минус даёт минус (алгебру арабы-же и придумали), поэтому отель не рекомендую. Страна (хотя и бывали здесь раньше и понимали куда едем) показалась крайне некомфортной. Куча брошенных отелей в Суссе, на балконах весят какие-то тряпки, кто-то там обитает. Самое чистое место в стране - в курортных зонах, все остальное пространство равномерно усыпано мусором, в основном пластиком - бутылками и пакетами. Как они довели до этого и почему не убирают - загадка.
Безопасность на дорогах и в отелях - профанация. Сотрудник на входе в монитор интроскопа даже не смотрит. Все, проходящие через рамку звенят - ноль эмоций. Но самое интересное - в боковом здании в торце есть дверь аварийного выхода. Так вот - она открыта всегда. Совершенно необязательно заходить в отель через центральный вход.
Вдоль дорог, в кафешках, по всему маршруту до Сахары сидят мужики тунисцы и пялятся на проезжающий транспорт, коего немного. Похоже у них нет ни работы, ни денег. Выглядит стремно...
За сим всё.
Елена, если вас заинтересуют изложенные обстоятельства, готов проинформировать по конкретным датам и времени. Предполагаю, кто-нибудь из менеджмента отеля может быть заинтересован в наведении порядка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1895/1894308_48709327964_50x50.jpg)
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля lti Bellevue Park
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Могу сообщить даты и промежутки времени когда происходили неприятности. В принципе, можете посмотреть кто открывал двери в номер помимо нас, хотя бы понимать будете, кого целесообразно контролировать дополнительно. Пропажи всегда происходили до обеда, уборка также осуществлялась до обеда, но возможно кто-то еще заходил в номер до/после уборки.
Ваше присутствие в отеле является неоспоримым плюсом, без Вас русскоговорящим было бы намного сложнее адаптироваться.
Скорее всего Вы (как и написали) находитесь в отеле с 9 до 21, но где конкретно определить сложно. На столике у Вас стояла табличка 19-21. Наверное, при желании, можно было бы Вас найти, но чем Вы могли бы помочь на месте и почему не хотите проверить информацию сейчас (для себя или менеджмента отеля) не очень понятно. И причем здесь экран монитора и тысячи километров??? Информация от этого как-то меняется?
С уважением, Андрей
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1895/1894308_48709327964_50x50.jpg)
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля lti Bellevue Park
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1353/1352969_48709414293_50x50.jpeg)