за последние 30 дней
Очень комфортно, отдых удался.....
Отдыхали в LTI с 25 сентября по 5 октября вдвоём с мужем. В Тунисе не первый раз. Конечно же перед покупкой тура прочитала все отзывы об отеле, были и плохие и хорошие отзывы. Опишу лично свои ощущения, не беря во внимание предыдущие отзывы.
Приехали в отель ко времени заселения. На входе охрана, проход через металлоискатель и чемоданы на рентген (как в аэропорту). Пока заполняли отельный бланк, нам предложили прохладительные напитки. Выдали ключи от номера и сейфа, карточки на полотенца. Мы сразу поменяли валюту. Весь рецепшн приветливо нам улыбался, рассказали о распорядке отеля. Очень доброжелательная встреча))) Проводили до номера, донесли чемоданы.
Номер нас устроил полностью: просторный, с балконом (вид на тихую улицу слева от отеля), хороший ремонт, удобные кровати, напитки в холодильнике (только при заселении). В ванной шампунь, гель для душа, молочко для тела, шапочка для душа. Сейфом пользовались бесплатно. Моющие принадлежности пополнялись постоянно. Уборка была всегда, независимо от чаевых. Телефоны, камеру, фотоаппарат, часы не прятали, всё лежало на тумбочках во время уборок. Проблем не возникло.
Территория отеля не маленькая, ухоженная, много зелени. Садовники ежедневно на протяжении всего дня чем-то заняты: стригут кусты, поливают газоны, убирают и т.д. Проходя мимо них, всегда видели на их лицах приветливую улыбку. Бассейн глубокий, просторный, чистый, вода не холодная. Чистили каждый вечер.
Море очень ласковое, тёплое. В штиль прозрачное, кода волны - вода мутная от песка и плавают водоросли, но нас это не беспокоило. Больших волн не было, купаться можно было всегда. Для любителей поплавать, возможно, не хватит глубины. До буйков глубина по грудь. За буйками не поплаваешь, свистят спасатели, т.к. там постоянно плавают катера, катающие на банане и на парашюте. Иногда дискомфорт доставляли медузы. Пару - тройку дней их было очень много, в остальные дни не было вообще. Если довелось коснуться, то место укуса надо протирать лимоном или помидором. Не смертельно, через часа три жжение проходит.
Пляж не большой. Лежаков достаточное количество, но лежащие на них полотенца и отсутствующие люди, это проблема многих отелей во многих странах((( Вернее, это проблема не отелей, а самих людей, ведь многие из них возвращались к своим "зарезервированным шезлонгам" через несколько часов или не появлялись до самого вечера вообще. В какие-то дни мы были у моря, если были проблемы с местами, то загорали у бассейна.
С арабской кухней мы знакомы и знаем , чего от неё ожидать, а чего не стоит ждать. Питание оцениваем на 5. Каждый найдет себе блюдо по вкусу. Мясо, рыба, морепродукты, овощи, фрукты, выпечка и т.д. и т.п. Полной неожиданностью для нас было наличие свиных блюд (свиная нарезка, свиные рёбрышки на гриле). Для мусульманской страны - это нонсенс, но было вкусно))) Удивило полное отсутствие арбузов (дыни, слива, виноград, яблоки, груши). Обычно в это время они есть, практически, во всех отелях восточных стран.
Хочется особенно отметить отношение всего персонала к туристам. Обслуживание на высоком уровне. Официанты и бармены улыбаются, спрашивают как дела, постоянно в движении, грязную посуду уносят, напитки приносят, все шуршат. Ни разу не видели, чтобы кто-то стоял прохлаждался, многие вспотевшие от беготни. Бывали дни большого наплыва туристов, кто-то возмущался, что грязная посуда не убрана, но она была убрана позднее на несколько минут. Люди умудрялись создать проблему из ничего. Несколько раз наблюдали в ресторане и баре не пляже сотрудника - женщину в белом халате и шапочке (м.б. технолог), она брала образцы разных блюд в маленькие пакетики. В баре на пляже особенный официант RACHED, общается с туристами всех национальностей на их языке. Если вы вчера у него что-то заказали, сегодня он уже несёт вам это, как только вы присели за столик. Всё помнит, кто что ел, кто что пил.
Аниматоры - весёлые, позитивные ребята. Если вы активны, то найдёте чем заняться днём: водное поло, аквааэробика, волейбол, йога, стрельба из лука, боча, уроки танцев. Вечером ненавязчивые шоу программы. Учитывая большое количество российских туристов, хотелось бы видеть в команде аниматоров человека, знающего русский язык. Во многих ситуациях присутствовал языковой барьер, хотя ребята очень старались говорить по-русски, но их словарного запаса явно не хватает.
Если возникают проблемы в отеле и не только, любые вопросы, связанные с шоппингом, с местными магазинами и ценами, кафе, ресторанами, передвижением на такси или маршрутках, вам поможет ЕЛЕНА. Улыбчивая, отзывчивая, русскоговорящая, стрессоустойчивая девушка за столиком на входе.
СПАСИБО всему персоналу отеля за их дружелюбие, отзывчивость и старание создать комфортную атмосферу для нашего отдыха)))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за тёплые слова. Мы счастливы, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле.
Вся наша команда с нетерпением ждет Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля LTI Bellevue Park