АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фумигатор и комары. Это единственное, пожалуй, что...

Фумигатор и комары. Это единственное, пожалуй, что пригодилось из отзывов с сайта во время нашего пребывания в отеле с 16 по 25 мая 2010 года. Остальное, из негативных отзывов – ну очень субъективное мнение, а местами и на враньё смахивает.

Как приземлились – получили у своего Интуристовского гида миграционные карты, очередь двигается быстро. Можно разделиться и стать сразу в разные очереди, но мы в первый раз и не догадались, да и маленький ребенок на руках. Гида, который развозит по отелям, зовут Мохер, малость застенчивый для араба, но много интересного рассказывал по пути, слушайте внимательно.

Расселили сразу же, не ждали ни сколько. Ничего не давали на ресепшен, заранее решили, сразу настраивали себя, как в фильме Секрет, на хороший номер. И получили хороший. Расстались с первым долларом без сожаления, потому что носильщик нас привел в номер через пару минут (наш номер смотрел окном на камеру хранения), и мы потом, позже, узнав, что номеров всего больше 2000, только рады были.

Номер стандартный. Сантехнику проверили – всё работает. На номер нареканий не было за весь период, наоборот не нарадовались – можно было с утреца прямо босиком по травке походить свежевыстриженной. Один раз я сел на изголовье кровати, сломалась ножка-колёсико. Мы испугались, что с нас за ремонт удержат, раз на момент въезда кровать была нормальная, но когда пришли с пляжа после обеда, кровать была уже в целом состоянии. Мы потом видели на территории прицеп к электромобильчику с кучей таких колесиков и крепежного материала, поняли, что тут это не новость. Больше по номеру проблем не было.

Никаких муравьев и прочей живности в номере не было.

Мы дали сразу горничному 1 доллар, больше ничего не давали, но нам каждый день исправно клали шампуни, гели для душа, шапочки и швейный набор :) зачем-то тоже каждый день. Один раз на кровати выложили платья жены смешно. Вообще угорали с уборки – как бы не убирались, всё равно «гномик» (так мы прозвали маленького горничного, они там все маленькие) раскладывал всё по-своему.

Пляж. Это вообще половина успеха отеля, чтобы там не говорили. За песок – песочек для детей есть. Когда отлив, то песка хватает по всей длине пляжа. Лагуна в виде подковы, и когда нет отлива песочек есть в основании подковы, в середине пляжа. То, что на пляже мелкая галька – нам даже на руку показалась, после обуви так было приятно помассировать ступни. Если так напрягает мелкая галька – можно купить прорезиненные тапочки в Кайро Базар.

Почему Кайро? Потому что в лавках, что на этой стороне мола и через дорогу, Вы устанете торгаваться с местными торгашами-маньяками, скачущими и орущими вокруг Вас. Кайро Базар понравился вменяемыми ценами, мелкими презентами, скидочными ценами на сувениры, дешевыми батарейками, наконец. :)

Фрукты дешевые в супермаркете через дорогу и налево до упора, у него ещё второй этаж недостроенный. Только фрукты, остальное там дороже, чем в Кайро Базаре. В лавках на территории дорого, и ничего они не торгуются, не введитесь на надпись на стене «Заходи и торгуйся, будет дешевле». Враньё.

Питание. Нам с одной стороны повезло, что в этот период приехало начальство какое-то крутое и в отеле уже на наших глазах завертелись перемены и перестройки, замена мебели, столиков в барах, стульев. С другой – оказалось, что на этот период они закрывают NEbtun на спецобслуживание, и мы последние дни кушали в одном ресторане. Не путайте НЕбтун с рыбным платным Нептуном, мы даже в первый день побоялись зайти, пока разобрались. Смотрите на вывеску, именно такое странное написание.

Супруга – повар, но у неё даже не было никаких особых нареканий по еде. Разве что салаты сделаны грубовато. Но в остальном. Мясо – обалдеть. Причем, не важно, маленький кусок, огромный, всё мягкое, сочное, режется и жуётся легко. Вино белое специфичное, но быстро привыкаешь. Красное – вообще неплохое вино, очень даже. Норм на выпивку в отеле нет, это мы на второй день лично проверили. С 4 до 5 дня дают мороженное, чай, кофе и сладкое в Коффи Шопе, рядом с анфитеатром, не пропустите в первый день!

У основного ресторана можно купить верблюдиков в стеклянных колбах, засыпанный цветной песок, очень красиво. Делает – Али. С ним можно сторговаться, нам Али скинул 3 фунта на колбу и 2 доллара на бусы.

Публика в отеле на наш период была следующей: 30%-немцы, 30%-итальянцы, 30%-русские, 10%-поляки и остальные включая. Немцы тихие, пьют вечером по барам, на пляже не жопятся в отличие от наших, делятся игрушками, даже играли с нашим сынишкой. Итальянцы слишком шумные, частенько скандалят на ровном месте, темперамент у них такой, не обращайте внимания. Только что напрягает в итальянцах, вернее итальянках, что загорают топлес на пляже где вздумается, а детей, и мальчиков разного возраста на пляже – через каждые 5 метров. Мы были возмущены, вернее жена, я не очень возмущался… ;)

Русские ведут себя от комично до хамовато. Мы нарадоваться не могли отдыхом, а прямо на пляже одна пара ругала и отель и еду и пляж. Любимая фраза была: «Вот мы были в Шарме, так там…». Мы просто офигевали от этой клоунады, т.к. эта же пара несколько гигабайт нафоткали на этом же самом пляже, который обсирали, жрали, как с голодного острова и кривлялись перед арабами, хотя нам руки заламывали, как тут домогаются, что ругались и жаловались аж начальству. Никаких домогательств и хлопот от персонала мы лично не заметили. Нашего пацана забаловали вниманием, если он не ел, играли, что отберут ложку, а один араб, даже пошутил ему, что «не кушаешь – иди работай». Сын ел исправно, стоило только позвать официанта с тех пор. В столовых быстро убирают, быстро накрывают. Я пользовался английским, как ступили на землю, но в отеле персонал заточен под русский и немецкий, но на английский тоже отвечали более-менее и выдавали вино в бокалах. Хотя и на русском жена всё заказывала, проблем и хамства никакого не было. Один раз в НЕбтуне сынишку поставили на тележку для бутилированной воды и катали по залу. Вообще, к мальчикам заметно хорошее отношение, девочек арабы игнорят почти всегда, максимум улыбнутся.

Очень удобно, что в левом крыле от ресепшена находится так называемый государственный банк, будочка метр на метр. Тем не менее, очень выручал, т.к. за доллар мы получали в нем 5,63 фунта, а в лавках все торгаши вам предложат стандартный курс 1 доллар к 5 фунтам ровно. На эти 63 пиастры с каждого бакса накупите домой сувениров лучше. Не платите долларами, меняйте на фунты!

Территория отеля огромная, ходят автомобильчики. Зелени – море. Я смотрел еще дома фотки с сайта, что делали знакомые, что ездили в Лили Лэнд, но даже и представить не могли, СКОЛЬКО там зелени и как много видов. На зелень с округи слетается много птиц, будет чем полюбоваться на прогулках.

Представители от Интуриста сидят с утра и после обеда в холле – Мохаммед и Иссам (Эссам), всегда подсказывали что к чему, с выездом тоже проблем не было, всё чётко.

Нам отель очень понравился. Мы поставили ему твердую четверку. А то, что в отзывах было плохого или сами слышали и офигевали от некоторых пассажиров нашей Родины, так это… Проще надо быть, и всё вам будет хорошо. :)

Добавлено 30.05.10 19:11 (7 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв