АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой с 11 по 21 мая. По приезду...

Отдыхали с подругой с 11 по 21 мая. По приезду нас, как и всех русских, попытались заселить в номер около самого входа с видом на стройку, но 40$ в кассу на ресепшен - и тут же без проблемм заселили в бунгало. Не знаю, как писалось в предыидущих отзывах,про непомененное белье, грязные полотенца и т.д... у нас такого не было! Полотенца меняли каждый день, постельное белье раз в 4 дня. Сантехника современная, чистая, ухоженная. Мебель нормальная, совершенно не обшарпанная (как читала в некоторых отзывах). В каждой комнате по телевизору - 3 русские программы.Холодильник морозит (даже огурец замерзал так, что протирали лицо "огуречным льдом".Кондишен работал в обеих комнатах. Территория замечательная, большая,очень красивая, но про неё все написано в других отзывах.Море - чудо!!! В лагуне без волн и теплее, на пирсе прозрачнее и интереснее. На рыб смотрели с удовольствием и их было не очень большое и разнообразное количество.Теперь про питание. По большому счету - очень даже нормальное, на любой вкус можно что-то подобрать: и поострее и более диетическое. С фруктами точно беда - резаные яблоки и апельсины, финики, персики (в основном зеленоватые.но мы брали с собой в номер и через денек они дозревали),но к концу нашего пребывания яблоки стали выкладывать целыми.Дыню резали вместе с яблоком - фруктовый салат! Из морепродуктов лично я видела только кальмаров и мидий (но песок на зубах скрипел при поедании). Рыба была каждый день (жареная, в кляре. тушеная). Мясо, курица,индейка-все в полном ассортименте.Но если отрезали куски от целой жареной индейки - суховатое мясо. Картошка в различных вариантах, но частенько слегка недоварена.Никакого хамства и грубости от обслуживающего персонала мы не видели.Только улыбки и постоянные вопросы: "Как дела? Все хорошо?" Так, теперь про магазины. Несколько дешевле, и легче торгуются в магазинах через дорогу от отеля. Цену сразу сбрасывайте на 50%, если не уступают, делайте вид, что уходите в другой магазин. Сервис: и с чаевыми, и без них нам складывали пижамы всякими фигурами, делали из полотенца лебедя ( через день-два оставляли по 1$), убирались чистенько,в принципе про сервис ничего плохого не скажешь. Анимация на любителя. Простенько, не скажешь, что со вкусом, но развлечься, посмеяться вполне можно, а если кто "принял на грудь" вина или водочки - то вообще хохотали от души и принимали активное участие во всех конкурсах, что веселило уже "не принявших на грудь".Немцы в анимации никогда не участвовали, а вот итальянцы соревновались с нашими. Если интересуют какие подробности - пишите на эл.почту. Отвечу.Одним словом отель на 4 потянет.

Добавлено: 27.05.2010 01:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 616 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист