Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
"Дальняя любимая дача"
Мы снова в любимом Папиллоне! Интереснее будет если приведу сравнение с майским отдыхом:
- ранее на общем трансфере отель был всегда был одним из первых по заезду с аэропорта, а теперь получилось, что по пути было еще 6 отелей, в итоге 1,5ч дорога, поэтому теперь только заказ индивидуального трансфера (к отелю это не относится, вопрос к оператору),
- из-за высоко сезона раннее заселение не получилось, пришлось ожидать 14:00, что доставило дискомфорт, учитывая, что переодеться можно только в зоне спа,
- море 27-28, воздух 28-31, без знойной жары (в мае вода была прохладнее),
- изменили зонирование курящей/не курящей зоны на пляже, стало гораздо комфортнее,
- поставили отдельные холодильники на пляже с водой в форме стаканчиков,
- во время обеда и ужина появились 2 новых разливных напитка на основе лимона и мяты,
- очень приятно удивили кондитеры: если ранее абсолютно все турецкие десерты были на один вкус и наслаждались только безумно вкусной пахловой, то теперь появился большой выбор десертов с бисквитным тестом, мням-мням и 5ка кондитерам,
- новое кафе мираж порадовало стилистикой и расстроило ожиданием заказа (25 минут, чтобы налить сок, чай и принести готовые десерты, учитывая, что в кафе было только 2 пары - меджик),
- спасатели теперь дежурят целый день у каждого бассейна,
- сходили на массаж в спа (торгуйтесь и улыбайтесь, поможет сэкономить),
- отсутствие мух,
- каждый день дети ожидали сюрпризы (в мае были фирменные кружки, рюкзаки, лебеди из полотенец),
- из-за высоко сезона (осенние каникулы у школьников) продлить номер не получилось, для маленьких деток важен сон перед дорогой, что немного расстроило,
- general manager завтракал каждое утро в общем ресторане за соседним столиком,
- регулярные утренние обходы территории руководством отеля, плюс жирный,
- поздний обратный вылет в 22:30, трансфер 4 отеля, стандарт остановка на 15 сувенирных минут и 1.5ч дороги (пункт 1 - мир спасет индивидуальный трансфер!).
Из пожеланий по улучшению сервиса:
- проводить групповые занятия по степпу даже если пришел 1 человек. Осадочек, когда тебе говорят, что "для двоих проведем, а для одного - нет" (может у аниматоров есть свой какой секрет?!),
- организовать комнату для переодевания рядом с ресепшен,
- убирать номер каждый день (если вы забыли, как я, повесить табличку, то ждите завтрашний день),
- увеличить зону хранения багажа, чтобы удобнее было складировать и искать свой багаж, если поздний вылет,
- пересмотреть оценку рисков по безопасности концепта проведения массовых детских шоу. Как пример вечернее шоу Пузырей, когда толпа детей (а они дети) бежит туда куда их внезапно позвал ведущий, из одной локации в другую, и дети сорвались с мест, спотыкались, падали,
- сделать ланч-боксы при выезде.
Подводя итоги, полторы недели пролетели как один день, потому что:
- погода супер,
- море супер,
- отель супер,
- дети счастливы,
- родители счастливы!
Хочется выразить благодарность и сказать спасибо людям, которые сделали отдых таким приятным:
- Guest Relations в лице Катерины (оперативно и професионально решает все вопросы),
- аниматору детской команды Юлии (влюбила и очаровала наших детей своим вниманием и добротой).
Как кто-то ранее писал, Папиллон для нас - это "дальняя любимая дача".
Плюсы отеля
Комментарии к отзыву (7)
Зашли в туалет, там дама прямо на полу свой чемодан раскрытый разложила и еще была недовольна, что люди по назначению используют данную комнату.
Попробовали попросить боксы/лоточки пустые - их нет, только фольга. Уезжали из отеля в 18 вечера и честно по прибытии в аэропорт прилично проголодались, тк привыкли уже к режиму питания.