за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег!!!
Всем доброго времени суток, никогда не писала отзывы, но не могу молчать. Все началось по приезду в отель, мы летели ночным рейсом из Москвы с 2 маленькими детьми, не спали всю ночь, приехали около 10 в отель, а заселение только в
14.00, но мы это знали и были к этому готовы. Нас отправили позавтракать и мы вернулись на ресепшн, ожидая заселения.Примерно в 14м часу дня нам дали номер и сразу отнесли туда чемоданы (блок Б). Когда мы посмотрели номер нам он не очень понравился(1 этаж, довольно таки темный и ребёнок боится всякой живности).Мы вернулись на ресепшн, чтобы попросить посмотреть другие номера, обратились к человеку на ресепшн, этот человек ИБРАГИМ!!!Он начал увиливать от ответов, мол давайте потом, попозже. Повторив ещё раз нашу просьбу, он просто напросто стал нас игнорировать, общаясь с иностранцами.Дети стали плакать, малышка хотела есть и спать, а покормить и уложить ее было негде и сил ждать уже тоже не было.Муж не выдержал и повысил голос на него. Дальше самое интересное!!! ИБРАГИМ, человек, который Работает на ресепшене и является лицом отеля, начал повышать в ответ на нас голос и просто хамить. Он нам сказал, что раз мы находимся в их стране, то мы должны молчать, радоваться ,что нам дают, а если не устраивает то убирайтесь в другой отель. Наша 6 летняя дочь заплакала, у меня у самой потекли слёзы от обиды и беспомощности, мы ни разу такого отношения не видели за весь отдых в Турции. Ему абсолютно плевать было, что мы с маленькими детьми. Гид Анекса (наш гид) ,слышав всю эту картину, даже не подошёл и не поинтересовался в чем дело, пока мы не подошли к нему сами.
В итоге нам так помочь никто и не смог, номер нам так и не поменяли.
Теперь в целом про отель.
Питание: на отлично: рыба (дорадо, семга, форель на гриле), курица, индейка, баранина, говядина, телятина, разные гарниры, салаты, овощи и фрукты в изобилии, сладости, супы (даже был борщ и куриный). Мороженое целый день. Для ПП тоже есть много всего на пару :из мяса и овощей. Есть детское питание в банках: овощи (микс) и фрукты.
Территория: маленькая, особо прогуляться негде, но есть пару уютных мест. Заход в море шикарный. Для детей есть небольшая детская площадка с качельками и батутом (бесплатно).
Анимация средняя, что детская что взрослая. Привозные шоу не часто.
Сам отель в подуставшем состоянии, номера в блоке Б требуют ремонта (отваливаются ручки, не сливается вода в раковине, периодически вода в унитазе, проблемы с водой ( то резко холодная, то горячая).Ресторан блока А неуютный (в блоке Б лучше), за столиками на улицей пахнет тиной.
Детский миниклуб находится рядом с рестораном Блока А. Внутри имеет всего лишь одно маленькое помещение и там холодно.Расположение самого миниклуба неудачное, ощущение как будто в подвале.
Вообще очень многое в отеле расположено сумбурно и нелогично, сказывается нехватка площади.
В этот отель мы точно не вернёмся.Год назад мы отдыхали в Лонисере (соседний отель), советую всем рассмотреть лучше его.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Сами приезжаем всегда с подарками, я против сования дегег, но коробка конфет, пряники или что-то национальное всегда делают свое дело. Ходили на пляж Лонисеры, жуть. И по фруктам отдыхающие там говорили, что намного хуже дела обстояли.
Мы были в блоке В в семейном номере, все было идеально. Может уже подушатали за 1,5 года его... Территория не маленькая, а просто не обустроенная. Шарик отдельно, блок Б отдельно. Лестница в аквапарке на пляже хоть нормальная уже? Обещали её заменить, при нас она скотчем была перемотана.
Скажу так, отдыхаем постоянно и никогда в своей жизни не повышали голос на ресепшн.Но знаете есть такое, что когда ты видишь что твои дети начинают плакать от усталости и голода (ладно бы мы были одни),а ты сам не в силах им помочь (я кормлю грудью и не буду же я делать это на ресепшн, итак хватило этого неудобства в аэропорту и самолёте),любой родитель готов на всё, это просто срабатывает родительский инстинкт. А эти сволочи (я их так теперь называю) просто не понимают, я более скажу, им просто плевать!!!
Ну если отелю плевать на отдыхающих - мы люди не гордые - и в другом месте отдохнём, где к гостям относятся уважительно.
Умиляют комментарии тех, кто защищает Ибрагима и пытается выставить виноватыми отдыхающих. Если у Вас не возникло с ним проблем - то Вам просто сказочно повезло: либо он был в хорошем настроении, либо уже накричал на кого-то до Вас и устал.
это единичные случаи. Ваше право накатать в отель жалобу на Ибрагима. Но одно могу сказать точно: различные ситуации в отеле лучше решать в спокойном тоне, т.к. крики ни к чему не приведут и уж точно не заставят персонал относиться к вам лучше.
Я вот в своём отзыве не написала, но когда муж мой уже повысил голос, я после этого даже извинилась, но ему просто плевать было на мои извинения, вот это меня лично уже очень задело и оскорбило, как женщину!
Хорошее отношение персонала к гостям должно быть изначально, это их прямая обязанность, а если сотрудников напрягают отдыхающие - им лучше подлечить нервишки или поискать другую работы.
Вообще это нонсенс, что в отзывах о гостинице столько внимания уделено таким, казалось бы несложным вещам, как нормальный уважительный сервис. Тем сотрудникам, кому корона жмёт - лучше в сервисе не работать.
Мы жили два дня в номере с протекающим потолком и запахом канализации, и нас кормили "завтраками" о переселении и заставляли ходить на ресепшн по несколько раз на дню! Это по-вашему отдых? Это издевательство!
И ни капли сочувствия - а если бы с вами такое случилось? Также радовались бы или "запели" по-другому?
Складывается впечатление, что комментарии проплаченные - иного объяснения такому малодушию не нахожу.
Вообще, надо ввести новый мем в рамках группы отеля " Во всем виноват Ибрагим"))) Он уже стал притчей во языцех)
Уже два отзыва, две разные ситуации, которые можно было легко и изящно решить в пользу гостей - и в обоих Ибрагим сделал всё, чтобы испортить отдыхающим отдых!
В таких гостиницах должны быть резервные номера на случай непредвиденных ситуаций.
Нет номеров - проблемы отеля, предложите отдыхающим провести день в СПА, свозите на экскурсию - не наша проблема, что у отеля бардак с номерами.