за последние 30 дней
Кто рассматривает этот отель - не раздумывайте, покупайте! Всё хорошо!
Кто рассматривает этот отель - не раздумывайте, покупайте! Всё хорошо!
Прибыли рано, одели браслеты и пошли кушать. Заселили в 12 часов, номер дали очень хороший на 2 этаже (фактически 3), может снова помогло сопроводительное письмо от TopHotels? Балкон огромный 12 м² как вторая комната, таких в отеле по-моему два, есть больше метров по 20-30, но это в ВИП номерах. Вид в сторону аэропорта шикарный! Очень красивый приотельный вид, много пальм, зелени! Выход из номера в большой красивый холл, поэтому с интернетом проблем не было.
Про отель написано много хороших, раскрывающих отзывов, поэтому постараюсь написать небольшой отзыв, а именно на замечания недовольных людей.
В прошлом году я был в Тунисе и в отеле 5 звёзд и в этом отеле. Поэтому неправда, что в отель никто дважды ни приезжает, возможно в следующем году приеду ещё большой семьёй! Много встретил людей, которые были здесь не раз! Встретил молодёжь, которые были в августе и тут же прилетели в сентябре, особенно из-за анимации говорят, всё очень понравилось.
Рассматривал в этом году другие отели в Джербе и Хаммамете (Турция подняла такие высокие цены в хорошие отели?), но прочитав много плохих отзывов про Белла Виста думаю, что такое случилось? Хозяин сменился или что? Из интереса решил сюда.
Выбирая отели для меня главным условием является хороший пляж, хороший вход в море и обслуживающий персонал, с остальным на месте разберёмся. Про белый песок я знал, ну в общем-то все про это пишут. Пять рядов лежаков для меня вполне хватало. Заход ровный, а на мели кайфофо побарахтаться, вода прогревается как парное молоко, очень много взрослых людей сидели, разговаривали, барахтались! Bella Vista – один из немногих отелей, где всегда в любое время найдёте свободные лежаки, как на пляже так и у бассейна, позволено лежаки ставить везде на газоне. Ну конечно, если вы придёте пораньше, естественно есть выбор понравившегося места. Так же в любое время мы приходили в ресторан, всегда находили свободные места, а если через час после открытия – вообще свободно, голодные наелись и ушли, а еды подносят до самого закрытия. Если вы пришли, а столик не успели убрать, попросишь официанта – тут же всё уберёт и накроет столик. В первый день со всеми познакомились, улыбнёшься, пару слов скажешь, в ресторан зайдёшь – тебя узнают, первыми здороваются, приглашают к столу (иногда я сам всё быстренько накрывал не проблема, приборы - салфетки лежат рядом, никто не запрещает).
С первого дня (как и всегда) со всеми нашёл контакт: в 3 барах, горничная, мороженое, пироги, пончики, магазины, горки – только завидев тебя, первыми здороваются, приглашают, шутят.
Владелец отеля Mr. A…n, строгий человек (с ним мы познакомились), установил дисциплину. Сам ходит проверяет все места, либо со своей помощницей. Дискриминации по национальностям нет: всем одинаковые бокалы, всем в очередь, даже если вы благодарите монетой, персональных стаканов не будет и на пляж пивка никто не принесёт. В пятёрке Суссе отдыхали, там да даёшь денежку, достают высокие, стеклянные бокалы, без очереди и к лежачку поднесут. А так как у иностранцев это принято, то и казалось что это только для них.
Mr. A…n всегда кушал в общем зале всё тоже самое, что и все мы. А это говорит о многом!!!
Мы едем отдыхать в чужую страну, где свой менталитет, своя культура, свои обычаи, своя кухня (да, может в домашних условиях, вы вкуснее приготовите мясо). Поэтому мы быстро осваиваемся, принимаем их условия и нам везде хорошо! И самое главное, и к нам отношение такое, поверьте! Например, сразу познакомились с нашей горничной, где то она нам в чём то помогала, как то мы оказали ей медицинскую помощь. Так вот она пришла специально к нам попрощаться, расцеловала мою жену, прослезилась. Девушка на раздаче мороженого выразила сожаление, главный менеджер ресторана, ребята из бара с пляжа. И так всегда! Ещё ни и из одной страны мы не вернулись разочарованы! ДОустраивайте свой отдых комфортным САМИ!
За многие годы путешествий у меня создался небольшой запас необходимых вещей, так как отдыхаем и в 5* и в 2*. На балконе натянул капроновый шнур, пару прищепок и проблем с сушкой белья не было (ну не предусмотрено у них сушек?). В остальном всё замечательно: прекрасный номер, огромный балкон (можно жить на нём), ванная и туалет разделены, сантехника отличная, смыв офигенный, напор воды отличный, туал. бумаги 5 рулонов, фен хороший, гелей с шампунем завались. Всё было в избытке, менялось регулярно.
Так же на грибке (на пляже) натянул шнур для сушки белья, повесил крючок для сумки.
Еда для четвёрки нормальная (для пятёрки оценку бы занизил), кондитерские изделия вообще супер, спиртные напитки хорошие, попробовал всё. В последние дни подсел на «Hennessy»( понравился), где то простудился, лечился коньяком и мёдом.
Был 3 дня шторм, погода не жаркая, съездили на метро в Монастир погулять и прикупить что-нибудь. Походили по медине, ничего не подобрали. Приехали в отель и всё купили у Аднена (на фото), продаёт сумки, кожу, шмотки. договорились о хорошей скидке и если кто придёт и скажет от Александра (который с усами), тому будут тоже скидки. У Ромы тоже накупили всего: масла, халвы, мыло и т.д. Поэтому если кто-то не собирается куда-нибудь выезжать, всё купите у Аднена и Ромы. До конца сентября в отеле работали две наши девочки детскими аниматорами. Это было очень круто (особенно Ксюша), ходил только смотреть на них на вечернее детское шоу. С начала октября их не было (наверное закончился контракт), и стала вести детское шоу арабчонка, ленивая, показушная, мне стало не интересно. Взрослая вечерняя анимация – это детсадовская самодеятельность, но это во всех отелях Туниса так. Если бы анимация была как в Турции, то и стоимость была в три раза выше.
На самом деле плохие отзывы пишут хитрые люди и мне кажется вот почему. Им понравился отель и чтобы владельцы не завышали цены, они занижают рейтинг отеля, чтобы приехать снова сюда!
Это мне сказала женщина, когда я последний раз отдыхал в Турции, в очень хорошем отеле и собирался вернуться снова. Она спрашивает у меня, вы писать отзыв будете? Да буду, говорю! Хороший? Да! Женщина говорит, что же мы делаем? Мы же все завышаем рейтинг, повышается спрос, они поднимают цены!
И действительно, в 2017 году мы отдохнули в этом отели 14 дней за 80 т.р., в 2018 у того же оператора в те же дни 200 т.р., в 2019 – 300т.р.? допустим цены повышаются – но не на 400 %?
Ну и наконец вопрос к Гест-релейшен Татьяне? Два вопроса Вы решили быстро, а вот дверцу кабинки для переодевания на пляже за 10 дней так и не отремонтировали ?
Итог: отель твёрдая четвёрка, если бы немного разнообразить еду, то смело можно было бы ставить 5*!
Отдыхал в Тунисе в хорошей пятёрке, там еда немного разнообразнее, а так особенно ничем не отличается, но и цена в 70 т.р. сразу разница, а стоит ли?
ПОСМОТРИТЕ видео анимация https://vk.com/video322787931_456239117
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады слышать, что Вы остались довольны отдыхом и у Вас остались отличные впечатления!
Спасибо за высокие оценки сервису отелю!
Будем ждать вас в следующий раз!
Я передавала вашу просьбу ремонтникам отеля.
Прочитал как второй раз побывал.