АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 651
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
24.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

4 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну даже не знаю с чего начать! Заплатили за путевку...

Ну даже не знаю с чего начать! Заплатили за путевку 82000 за человека, из Иркутска, везде на форумах и сайтах, прочитали что отель супер, ну думаем надо брать, когда путевки уже взяли, подруга успела прочитать негативный отзыв, за пару дней до вылета, который сразу же удалили, и тут мы напряглись! Прилетаем, и тут сходу нам парень, который носит чемоданы, предлагает заехать не в наш номер, а в семейный, за отдельную плату, ну думаем пойдём посмотрим, посмотрели номер ужасный и маленький, просим показать наш, нам говорят что нет, один мы вам уже показали, но мы же русские, настояли, через пол часа нам его показали, мы выбрали его, без всякой доплаты, номер оказался больше, к 12 часам нас заселили, пока распаковывали вещи, тут ползёт жорик, немного обалдели, но деваться уже было некуда. Дальше больше, естественно после дороги пошли в душ, а вода в душе почти не сливается, из за наклона пола в душевой, стоишь по лодыжку в воде, а потом эта вода ещё стоит там, пока уборка номера не пройдёт, естественно это все пахнет сыростью, но мы гости не вредные, решили что воду будем сами сгонять, потому что ругаться в чужой стране смысла нет, да и настроение портить не охота. Думала что на этом беды закончились, на второй день, ждали анимацию, хоть какую нибудь, но был дождь, и мы весь день просидели в лобби, на третий день, пошли на море, там прошла анимация на берегу, и все, на этом развлечения за весь день закончились, благо спас вечер, концерт Нюши, и то, спела она песен примерно 6, дальше была дискотека до 00:00 пришлось развлекать себя самим. На 4 день, вся анимация была это фани джампинг, который продлился 40 минут, и до вечера опять ничего, на 5-й день была степ аэробика, и опять же минут 30, и до вечера пусто, и т.д. Короче, днём там делать нечего. И все бы ничего, мы развлекались как могли, покупали там же на пляже экскурсии на банане, по 20$, полет на парашюте 50$, съездили в лэндофлэдженс, такси 25$ вход 51$, и в Анталию проезд сумарно 10$. Но и на этом не все, самое страшное было, когда я случайно в столовой зашла туда, куда заходить не стоило, в производственное помещение, это была сплошная мусорка, ужасно грязно, после чего в столовую старались не ходить, ходили только на завтраки, и брали только при нас приготовленную яичницу. Про ассортимент блюд скажу одно, все до ужаса однообразно, тут же стоят помидоры, рядом огурцы, а следом салат из огурцов и помидоров, и так вся шведка. Если хотите вкусно покушать, идите в ресторан на пляже. Так как в ресторане возле сцены, персонал грубый, несут долго, и холодное. Посетив первый раз столовую, обратите внимание на тележки, у нас мусорные ящики во дворе чище, так вы сразу поймёте, что я увидела на кухне. Пообщавшись с аниматором Айко кажется звали, нам подтвердили наши опасения, и рассказали, что там срач полный, и что они и сами там кушать боятся, но выбора нет, так же рассказали что обращаются с ними как с грязью, и живут они как в тюрьме, зарплата 400$ у официанта, а когда ты прилетел, выхода у тебя нет, когда ты из России, Казахстана или Украины. Если ты хочешь досрочно уехать, то будь добр оплачивай перелёт сам, работают по графику 6/1, поэтому представьте какие они там уставшие и не удивительно, что в некоторых местах отеля они злые и не приветливые. Нас вроде ребята любили, так как компания у нас весёлая и благодарная. Из хорошего: бассейн, горки, вечерние концерты, и хороший алкоголь, так как а-ля карт. Был и джек, и уокер и ягермайстер, и чивас и Хеннесси, капитан морган, Гордонс, вообщем за алкоголь +, барменам +, официанты +, ремонт огромный минус!!!!!! Чистота огромный минус!!! Отношение руководства по расселению и дискомфорту посещения огромный минус! Антисанитария! И никакой дневной программы. А ну и пена пати была весёлая, которая продлилась максимум 2 часа. А теперь решайте сами, надо ли оно вам за минимум 80000, посмотрите ещё варианты, и выбирайте этот отель, только в крайнем случае. По крайней мере не ждите «вау» так как реальные отзывы у себя они удаляют

Лидия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.19 16:54 (3 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 07.10.19

Нас вообще это не интересует сколько деньги вы куда тратили это зависит от вас никто вас не заставил

22:53 07.10.19

Согласна

06:05 10.10.19

Алёна, вот интересно как получается, ваш отзыв написан без единой ошибки... А что случилось с вашим русским в данном комментарии.

07:31 10.10.19

Никто и не заставлял... Но, ребят, реально парашюты, бананы это везде платно и смысла не вижу это перетирать. Но когда аниматоры видят, что у тебя есть средства, тебя зовут только на платные мероприятия. Концерт Тимати 35 долларов в Ленд

07:33 10.10.19

Лото 5 долларов итд... Это просто к концу отдыха начало напрягать. Мало того, что анимация уставшая (не все конечно) так ещё и бабки дерут

22:53 07.10.19

А чем вы говорите вообще это не согласна С вами не обманывайте здесь люди

23:01 07.10.19

Это Два женщина Видно что вместо договорились и написали отвратительные отзыви)))))))))Но не могу смешно

06:18 10.10.19

Татьяна, вас это, кстати, тоже касается... Отзыв написан идеально с соблюдением всех правил русского языка... А с комментарием то что случилось? "Эта два женщина... Отзыви")))) Вот это действительно смешно... И где хоть одна запятая? Ребята, не позорьтесь. Или если пи.дите,делайте это грамотно

23:03 07.10.19

Даже не знает с чего начать слава богу могла закончиться отзыв)))

23:32 07.10.19

Не согласна с вами ...

05:12 08.10.19

Ребята, отель! Вы такие забавные, вы когда левые аккаунты создаёте, для того что бы перекрывать отзывы, вы хоть Русский язык выучите))))) вместо того, что бы здесь писать, лучше бы делом занялись, и вай фай починили который по под дня не работал)))

11:37 09.10.19

wi-fi не работал из-за землетрясения в Стамбуле, а вообще наслаждались б морем и хорошей погодой, чем искать вай фай и негатив во всем!

05:21 08.10.19

Татьяны, Ольги, Насти, из Уфы, Твери, Екатеринбурга и т.д. Какой то подозрительный акцент у вас)))) не из Турции ли вы часом, дайте ка угадаю, наверное из отеля portnature)))) блин! Да не позорьтесь, уже даже с турфирмы над вами посмеялись))))

12:33 08.10.19

С Аленой и Татьяной мы вместе отдыхали. Отель отличный. Может ошибки и есть потому что мы с Азербайджана. Не проявляйте дискреминацию. Не пишите бред.

06:52 10.10.19

А в отзыве и не было сказано, что отель плохой. Перечислили плюсы и минусы. Возможно для вас не минус таракан и то, что в отеле нет посудомоечных машин и вся посуда моется руками в составе двухсот человек. Что там они промоют.Плюсов тоже много, но не соответствует категории ЛАКШЕРИ

04:02 09.10.19

Якобы «Людмила» вы там путаетесь в показаниях, Татьяна писала, что вернулась от туда недавно, и летала одна. Вы походу там все с Юрмалы, а не с Азербайджана. Я открою вам секрет, Уфа и Екб это Россия!

15:21 09.10.19

Я сама азербайджанка, но живу в России. Уфа и Екб какая страна я и сама знаю, не стройте из себя самую умную. С Татьяной мы отдыхали в одно время, и познакомились в отеле. Это так важно? Вы негативный человек и отзыв у вас такой же.

04:22 09.10.19

Я смотрю вы уже отредактировали свои отзывы))) какая то сестра вдруг появилась ))) все отстаньте. Займитесь отелем, а не перепалкой здесь. А то я ещё не все минусы написала.

15:23 09.10.19

Elena, внимательнее отзыв почитайте, плюсы отеля я тоже указала))) а где, как и с какими требованиями к отелю мне отдыхать, я без вашего совета разберусь ))) если они уж назвались luxury так пусть соответствуют. Я когда отель выбирала, искала именно данную категорию, а приехала в пожилую пятерку, которая не соответсвует своим фото, категории, и присвоенному статусу. Если вас устраивают тараканы, и грязь в столовой, летите, я ж никому не навязываю, в конце отзыва это написала. Может раньше он и был хорош, но сейчас отель ужасен. И в него я больше ни ногой.

06:22 10.10.19

Алёны, Татьяны, Людмилы, Клавы, Вы почему на топ хотелс добавлены все 4 октября 2019 года, вы ж все пишите, что путешествуете много лет и по второму разу в Порте. А отзыв сейчас решили оставить? Это конечно ваше дело, но уж оооооочень подозрительно

06:49 10.10.19

Людмила, которая Азербайджанка из Уфы, вы с Татьяной уже договоритесь, а то она пишет, что вы ее сестра ))))))), конечно негативный человек! Из-за вашего отеля и не такой злой станешь! Пол отдыха испортили!!! Вы пожалуйста, вместо комментариев здесь, лучше бы отелем занялись! Он весь загажен, хотя бы в столовой порядок наведите! Вас же из той же кухни кормят, вам самим не стремно это есть? Все, отстаньте пожалуйста, а то ещё больше негатива вызываете, мне про ваш отель и отдельные личности персонала есть ещё очень много написать, по-этому, не провоцируйте! Просто исправьте косяки и живите нормально.

14:37 20.10.19

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Выражаем благодарность за то, что оценили шикарную вечернюю анимацию, качественные и разнообразные алкогольные напитки, разнообразные водные горки, чистые бассейны, а также хорошее обслуживаание барменов и официантов.
Сразу же хотим отметить,что отель не может удалят отзывы гостей с интернет сайтов. Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить,что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Для более комфортного пребывания в отеле, гостям на стойке ресепшена могут предложить номер повышенной категории или с другим видом за отд.плату, но уже самим гостям решать хотят они поменять номер или нет.
В отеле никаких насекомых нет, в том числе и тараканов, также в целях протилактики в отеле регулярно проводится обработка от насекомых. Относительно воды в душе, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый день.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня (мероприятия начинаются с 10:15 и длятся до 17:00) так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе.

Ежедневно на всей территории отеля работают наши сотрудники которые следят за чистотой и порядком, также в главном ресторане.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус. В Lagoon Sea side A’La Carte ресторане имеется разнообразные морепродукты.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!

С уважением,

23:11 05.11.19

Из более 10 отелей в Турции, в конторых я побывала, первый раз увидела таракана именно в Порт натуре. Надо было фотать и прикладывать к отзыву.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)