АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
27.09.19 - 06.10.19
- Воздержалась
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обязательно прочтите, кто туда собирается!

Мы неоднократно были в Турции, поэтому нам есть с чем сравнить, но такого отношения я ещё не встречала!!

Начну по порядку:

1. Сервис отеля:

приехали мы в отель в 6 утра. Мы отдыхали с грудным ребёнком и нам сказали что с грудными точно заселят раньше, не дожидаясь 14.00. И попросили обратиться в 9 утра тк на месте будет новая смена. Подойдя в оговорённое время нам сказали что свободных номеров нет, поэтому ждать пришлось 14.00.

В итоге в 14.00 нам предоставили номер в ужаснейшем состоянии: там пахло табаком и сыростью, потолок был около 190см, почти шеркались головами, как будто в норе, и пояснили что есть только такой номер, а завтра будет или нет, сказать не могут.

После моих гневных разговоров нам предложили другой номер, в котором в итоге мы и остались, тк были очень уставшие после перелёта и уже хотелось хоть куда то упасть со всеми вещами!это было уже 16.00.

Перед нами убрались в номере и походя там 5 минут мои пятки были просто чёрными! Как они убираются там это вообще отдельная история, все тяп-ляп! Уборка проводилась всегда в разное время и зачастую мы приходили в номер вечером он так и не был убрал, или убран, но не было полотенец и их приходилось ждать около часа, пока их принесут.

Учитывая что нас было четверо, нам всегда давали три полотенца, исключая четвёртого члена семьи напрочь, как будто ему мыться вовсе не положено😂. Иногда приходилось самим брать полотенца, которые лежали в вагонетке в коридоре.Просьбы наши просто игнорировались. Детскую кроватку принесли только на след день, а два матраса на большой кровати так и не были поменяны на один большой.

Обычно во всех отелях баночки с гелями для душа и шампунями обновляются каждый день, но здесь это видимо дают только на заезд в номер, поэтому кто не берет с собой средства, обязательно берите(мелочь конечно, но решила о ней сказать).

Матрасы в номере были просто ужасные, мягкие, мы провалились в них и каждое утро просыпались как коряги с больной спиной и собирали себя по частичкам.

Сын спал на раскладном диване, где тоже ужасно мягкий Поролоновый матрас. Одеяла нам опять таки дали не понятно как: нам сначала два отдельных и детям одно большое, потом после уборки забрали у нас одеяла и дали одно большое и два пледа🤷🏻‍♀️ Логика мне была не ясна, но я попросила два пододеяльника и сама надела их на одеяла. При при следующей уборке все повторилось🤦🏽‍♀️

Сейф в номере не работал, и к нам в номер так и не пришёл мастер по его настройке.

В ресторане официанты вроде есть, бегают, суетятся, но посуду со столов убирают с трудом,пока мы ужинаем наш стол лишь пополняется новыми тарелками и никто их не забирает.

2. Питание: оно конечно неплохое, минус поставлю только за завтрак( про него ниже укажу в чем именно заключается минус).

Всегда есть что покушать, и рыба разная, и мясо есть. Конечно вы не найдёте стейки из говядины, скорее это будет гуляш какой-нибудь, но курица, индейка, баранина-все это будет. За 10 дней отдыха в любом случае все приедается тк все одно и то же.

Фрукты:яблоки, апельсины, мандарины, сливы, виноград, который разбирают и больше новый не выносят, дыни и арбузы.

На завтрак кушать только яйца в разном виде, жареные грибы, картошка, жареная колбаса, колбасы, сыры, хлопья, каш для детей тоже не найдёте, только замоченный в молоке холодный рис и манная каша и всегда были сладкие.

Алкоголь:тот что входит в систему ультра, бармены прячут и часто говорят что его нет и предлагают взять то, что платно. Вино муж просил сухое, а бармены наливают сладкое. Как будто просто под конец сезона сливают остатки.

Ресторан а-ля карт: платный, 10 баксов на чел. Работает 1 раз в неделю, по понедельникам по предварительной брони. Мы оплатили и забронировались, но придя в ресторан нам сказали что нашего номера нет в списке. Как потом объяснили, они берут много брони а в ресторане выборочно берут номера комнат по количеству посадочных мест. Получается тут лотерея, кто-то попадёт, а кто-то нет. Может это нам только так «повезло», но впечатление было испорчено. Деньги вернули.

3.Пляж: на пляже все отлично, вид, мелкая галька, кому не комфортно, то могут купить спец обувь, но мы и так ходили хорошо. Крупных камней нет. Деткам хорошо, плавный вход в море. Но есть рыбки, которые кусают ноги. Не стой на месте, плавай и все будет норм!👌🏽 Это особенность Ичмелера.

Места на лежаках всегда можно найти, у нас проблем с этим не было.

4. Анимация: аниматоров практически не слышно и не видно. Приходят по утрам здороваться, делают это тихо и скромно. На детскую анимацию мы не ходили, тк сын не в восторге просто от детских танцев. А до взрослой мы не доживали, тк хотели все спать)

Итог: В целом в отеле жить можно, будете сытыми и загорелыми, если не обращать внимания на указанные минусы.

Но учитывая заездились отеля, мы ожидали конечно большего!

PS: в день приезда пока были без номера, пока переодевались в лобби или при переезде между номерами, оставили футболку сына. Она так и не нашлась🤷🏻‍♀️

  • Пляж
  • Сервис
  • Уборка
  • отношение к своим клиентам наплевательское
  • завтрак(отсутствие каш).
Добавлено: 07.10.2019 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Очень странно, когда человек не первый раз путешествует, а на топхотлс регистрируется в тот момент, когда пишет негативный отзыв.
не думала, что каждому человеку, который отдыхает где-то заграницей, вне зависимости от периодичности, в обязательном порядке необходимо регистрироваться на данном сайте🤷🏻‍♀️

Помимо прочего, чтоб вы понимали, администрация отеля «скрасило» наше пребывание в отеле было настолько, что я впервые в жизни решила написать отзыв, да ещё и негативный.
И сайт не позволяет отправлять комментарии незарегистрированным пользователям😉 вы как турагент должны это знать😁
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Элина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 420
  • Фото: 1
0 Благодарностей