АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
16.09.19 - 27.09.19
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня. Отдыхали с супругой в середине Сентября в этом...

Доброго дня. Отдыхали с супругой в середине Сентября в этом отеле, отдыхаем в Турции уже не первый десяток раз, Анталийское побережье объездили почти всё и по нескольку раз, то есть понятие что такое достойный отдых присутствует, в Мармарисе были в первые и не пожалели,море, пляж и природа вокруг просто супер как в Европе не хуже чем в Греции. Отель выбирали по отзывам и рекомендации Турагенства, Туроператор, Интурист, прилет был поздний в отель добрались уже в районе 23 ч, поэтому остались без ужина нам сказали что уже всё закрыто только завтрак следующего дня, оформились оперативно и уже усталые заселились в номер, (номер бронировали стандарт)), и тут всё только началось, нас заселили в 914 номер, ну это даже не номер а какой то каземат для карликов, без балкона, просто москитная сетка на окне, головой можно достать до потолка ну и тд, вернулись на рецепшен и на просьбу о замене номера получили стандартный ответ что номеров в наличии нет, но после того как была предложена доплата в размере 30$, язык общения поменялся и сразу нам на выбор предложили аж 5 номеров на выбор, после осмотра выбрали номер 541 на 4 этаже с небольшим балконом и видом на горы номер оказался очень приличным чему мы были очень рады, так что люди если Вам говорят что номеров нет это обман как и везде персонал рубит деньги с туристов при заселении и не только, через сутки прибывания 100% такая же история с заселением в этот номер повторилась с нашими хорошими знакомыми,семейной парой из Ростова в последствии мы не однократно наблюдали подобную картину на рецепшен где упоминался этот 914 номер он у них наверное специально для этого что бы вымораживать с людей деньги, и такое отношение только к нашему Русскоязычному брату, с Англичанами и Немцами которых в отеле очень много такого не происходит, персонал на задних лапах стелиться перед ними и всячески пытаются им угодить. Обслуживание в номере очень хромает, то полотенца не поменяют, то шампунь не кладут приходилось постоянно ругаться на рецепшен, по вопросу питания,всё было нормально, фрукты , мясо,выпечка,(морепродукты присутствовали но не всегда), пляж чистый ухоженный, лежаков в принципе хватало на всех, отель для спокойного размеренного отдыха ( 40+), так что молодым кто хочет по зажигать точно не сюда. Подведу черту: отель на 5 и тем более 5 ультра плюс ни как не тянет, 4 самый раз,очень старый номерной фонд, вайфай только устойчиво на рецепшен ,обслуживающий персонал хромает и очень хромает за всё надо везде доплачивать и ругаться постоянно, большой плюс море и природа . Отзыв честный и может кому то пригодится для информации на будущее.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море и зеленая территория
  • Старые номера
  • обслуживание в номере.
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 29.09.2019 19:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы в августе отдыхали в Ичмелере и внешне этот отель понравился. Цена в него на следующее лето пока завышена. Но теперь даже и не хочется в него( Марти ла перла по отзывам тоже испортился. Сама природа и море бесподобны! С Вами полностью согласно. Но вот с отелями в Мармарисе, в отличие от Анталийского побережья, сложнее. Спасибо за Ваш отзыв, пригодился.
В каком отеле вы отдыхали, понравилось? Ищем на следующее лето...
Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы отдыхали Мираж Ворлд. Территория красивая, везде чисто. По питанию не плохо, фруктов полно, мясо практически только курица. Пляж свой есть, пешком 3-5 минут от отеля. Вечером живая музыка в главном ресторане, вода пополняется в номере и обновояется на столах в ресторане без вопросов. Есть перекусы между основными приемами пищи: шаурма, бургеры, салаты, фрукты, зелень, сладкое... Бассейны очень хорошие. Главное не ехать от туроператора Интурист, до отъезда читала и во время отдыха общалась с людьми, расселение ужасное, некоторых в доп.здание расселяли, некоторых по две семьи в один номер со смежными комнатами. Мы летали от Коралл, все в порядке. В августе цены очень высокие, поэтому брали 5* , но один из дешевых. В итоге не пожалели! Не настраивали себя на люксури отель изначально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Фёдор
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 560
  • Фото: 2
0 Благодарностей