АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 20146
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
12.09.19 - 23.09.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СЮРПРИЗ?

Выбирали отель самостоятельно исходя из предложений отеля и отзывов туристов. Нам хотелось моря, спокойствия, качественного питания.

МОРЕ теплое (25-27 градусов), вода прозрачная, небольшая волна, купальщиков не более 10 человек на пляже (западный). Основная масса отдыхающих предпочитали отдых у бассейнов или на восточном пляже (заход пологий по песочку).

Каких-либо нареканий высказывать не буду. Что заявлено на сайте отеля - всё в наличии.

Понравилось отношение персонала - всегда внимательны, готовы помочь.

Питание - всё согласно описанию на сайте отеля. Нас устроило всё, кроме салатов (повара отправить на повышение классификации).

По ресторанам ля карт - второй раз не пойду, а друзьям (которые доверяют моему мнению) посоветую не ходить (особенно в четверг и воскресение).

В четверг проходит ужин - рыбный день. Всё замечательно, но отсутствуют соусы как для креветок, так и для рыбы.

В воскресение - ужин - турецкий праздник... ПРАЗДНИК любителей национальной кухни. Фаршированные перцы, кабачки, баклажаны, баранина жареная, пареная, вареная, рыба белая, рыба красная.... А шоколад - и розовый, и белый, и молочный, и горький ...... и всё ещё с орехами!!! По чаще бы такие праздники.

Теплые вечера, выступление артистов, приятная музыка.

Перед отъездом задавали себе вопрос "вернёмся - не вернёмся?". С учетом горького опыта от поездки в Турцию в сентябре 2018 года и руководствуясь принципом "от добра добра не ищут", приняли окончательное решение сделать раннее бронирование отеля SENTIDO на сентябрь 2020 года, НО.....

Мы не могли предположить, что последние 30 минут прибывания в отеле могут изменить все наши планы вернуться в отель ещё раз.

Что же произошло в отеле? ЧТО ТАКОЕ могло произойти в отеле, что мы, вынуждены задуматься "может ли отель гарантировать безопасный отдых туристам". Мне бы очень хотелось узнать Ваши САМЫЕ СМЕЛЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о неординарном событие, которое произошло в отеле 23.09.19 года. Жду с нетерпением.....

23/10 фото СЮРПРИЗА

Фото туриста отеля

Прочее

TV оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.19 13:38 (2 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 10.10.19

Вы решили оставить отзыв и не договорили. По всей видимости очень важную информацию. Зачем? Договаривайте, или весь ваш отзыв теряет смысл.

18:39 12.10.19

Я просто хочу обьединить нас - туристов за достойный отдых, что б качество соответствовала цене

23:04 10.10.19

Мы тут все просто сгораем от нетерпения, почему вам не захотелось бронировать отель в 2020? Не томите же)

18:40 12.10.19

Предположите по чему?

07:09 11.10.19

Предполагаю, что-то связанное с банкротством туроператора Thomas Cook? Как раз 23.09. случилось. Коллапс?

19:21 15.10.19

Встретили огромную змею?

10:35 16.10.19

ДА!!!!

21:02 16.10.19

Мы были в отеле в конце августа начале сентября и за два дня до отъезда увидели двух метровую змеищу, которая проползла в десяти метрах от нас! Это был такой шок для нас!!! После ужина крались в номер с фонариком!))) Желание опять приехать в этот отель отпало.)

11:12 17.10.19

жаль, что о змеях ни кто не написал. Фото "сюрприза" обязательно размещу. Жить в отеле на первом этаже рискованно. Змея, которая оккупировала дорожку к нашему номеру, потом нырнула в бассейн.....ужас нашего соседа, плававшего в это время в бассейне, передать невозможно...Он мирно плавал в наушниках, шума-гама не слышал... мы по немецки не знали как кричать "спасайся", на "шухер" он не реагировал, когда змея проплыла мимо его лица, он выпругнул из бассейна побив все рекорды прыжков из воды... Охранник бегал с сачком для сбора мусора с поверхности бассейна. при нас змею не поймали - в 18.00 мы покинули отель.

16:50 17.10.19

Вот и нас это удивило, что никто не писал о ней. Мы не успели ее сфотографировать, были в ступоре, а она пересекла дорожку и спокойно скрылась в кустах. На рецепшене, турок очень эмоционально что то протарабанил на своем, девушка переевела, ну все под контролем и в отеле есть специальный человек который следит за безопасностью отдыхающих! Но мне верится в это с трудом. А точне вообще не верю. Писать не стал отзыв, потому что не было фотки. А так отель оставил двоякое впечатление. На фотках вроде все так, а на деле что то не так)))) не пойму что. То ли номерной фонд потрепанный, то ли пляж грязный (реально напоминает дикий) столько бычков и различного мусора я давненько не видел. Отель даже провел показушный субботник, прошли дружной толпой работников по всему пляжу. Собрали несколько мешков мусора. Увжаемая администрация отеля, пляж надо каждый день убирать, только тогда он будет похож на отельный пятизвездночный пляж! Спасает отель только отличные виды на море и конечно же шум прибоя, практически в любой точке отеля! Ну и дружелюбный персонал.

17:37 19.10.19

Ждём обещанное фото "сюрприза"

18:35 22.10.19

А мы планировали повторный отдых в этом отеле на следующий год. Фото не для слабонервных...

16:40 28.05.21

Я думаю, что такое чудо может приползти в любой отель! Даже интересно что это за змея? Может морская какая? Просто в Турции водятся лишь гадюки (они не большие) и ужи.. Кобры не водятся! Ну так нам говорили когда мы там жили студентами )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TV (13)