АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

тдыхали с 24.09 - 4.10.19. Понравился персонал. Предельно...

тдыхали с 24.09 - 4.10.19. Понравился персонал. Предельно вежливый, позитивный и отзывчивый. Постоянно улыбка, как символ и предвестник хорошего настроения. Про номера и еду писать не буду, здесь у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то обязательно нужны мраморные лестницы, зеркала, хрусталь и 5 полотенец, кому-то достаточно чистого белья, душа и кондиционера... Мы ехали за солнцем, теплым морем, отдыхом без заморочек, и мы его получили. Особенно хочется сказать спасибо работникам SPA - центра: администратору Малене, Нурику и массажисту Ирфаму. Доброжелательное отношение к клиенту, способность идти на компромисс, гибкий график, рекомендации - все можно было получить в полном объеме. Помимо пляжного отдыха мы еще получили и хороший релакс, благодаря процедурам и хорошему отношению к клиенту. К концу отдыха ребята стали как родные. Расставались с сожалением. У Ирфама потрясающая энергетика, руки творят чудеса! . Пишу только о нем, потому что на все процедуры попали к нему, но не сомневаюсь, что все специалисты высокой квалификации.

ХХХ

Особенно хочется обратиться ко всем отдыхающим всех отелей.

Не набирайте на тарелки горы еды, которая потом просто выбрасывается в отходы. Посмотрите на работу поваров другими глазами. Как на жаре пекутся лаваши и лепешки, как нарезаются овощи... Зачем переводить продукты и людской труд? Отмазка "мы заплатили" - не в тему. Мы/вы заплатили турфирме, хозяину отеля, а эти ребята работают за зарплату, без выходных и праздников, не бывают, т.е не имеют права быть в плохом настроении, так почему к их труду надо относиться по-хамски? Еды всегда хватает, понравилось - подойди лишний раз, а выкидывать хлеб/еду - грех.

Отличного всем отдыха! Больше позитива - и будет вам счастье! :)

P.S. В Турции далеко не первый раз, бывали и в других странах, видели отели разной звездности, так что эта заметка - не последствия эйфории первого раза :) :)

Плюсы отеля

Хорошая русская речь хорошее месторасположение приятный и отзывчивый персонал

Минусы отеля

Громкая музыка возле бассейна вечером особенно мешает когда надо рано вставать на экскурсии. не помогают закрытые окна

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 06.10.2019 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорога на пляж через льющиеся помои! Очень маленький и грязный пляж!
Про пляж - что правда, то правда! Когда писала отзыв, в мыслях был отель, компания, а про пляж как-то вылетело из головы :) , хотя время проводили возле моря, а не возле бассейна. Сначала от этого пути и пляжа был легкий шок, а потом глаз замылился :) , решили, что лучше так и быстро, чем в обход... И потом, когда хорошая компания и хорошее настроение - на многое смотришь другими глазами. Это как влюбленность... :)
Создаётся впечатление, что Вы - бот. Под каждым комментарием одно и то же. Выбирайте первую линию!
Помойки не должно быть даже на третей линии!
Очередной рекламный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Раиса
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 437