АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 437
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

тдыхали с 24.09 - 4.10.19. Понравился персонал. Предельно...

тдыхали с 24.09 - 4.10.19. Понравился персонал. Предельно вежливый, позитивный и отзывчивый. Постоянно улыбка, как символ и предвестник хорошего настроения. Про номера и еду писать не буду, здесь у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то обязательно нужны мраморные лестницы, зеркала, хрусталь и 5 полотенец, кому-то достаточно чистого белья, душа и кондиционера... Мы ехали за солнцем, теплым морем, отдыхом без заморочек, и мы его получили. Особенно хочется сказать спасибо работникам SPA - центра: администратору Малене, Нурику и массажисту Ирфаму. Доброжелательное отношение к клиенту, способность идти на компромисс, гибкий график, рекомендации - все можно было получить в полном объеме. Помимо пляжного отдыха мы еще получили и хороший релакс, благодаря процедурам и хорошему отношению к клиенту. К концу отдыха ребята стали как родные. Расставались с сожалением. У Ирфама потрясающая энергетика, руки творят чудеса! . Пишу только о нем, потому что на все процедуры попали к нему, но не сомневаюсь, что все специалисты высокой квалификации.

ХХХ

Особенно хочется обратиться ко всем отдыхающим всех отелей.

Не набирайте на тарелки горы еды, которая потом просто выбрасывается в отходы. Посмотрите на работу поваров другими глазами. Как на жаре пекутся лаваши и лепешки, как нарезаются овощи... Зачем переводить продукты и людской труд? Отмазка "мы заплатили" - не в тему. Мы/вы заплатили турфирме, хозяину отеля, а эти ребята работают за зарплату, без выходных и праздников, не бывают, т.е не имеют права быть в плохом настроении, так почему к их труду надо относиться по-хамски? Еды всегда хватает, понравилось - подойди лишний раз, а выкидывать хлеб/еду - грех.

Отличного всем отдыха! Больше позитива - и будет вам счастье! :)

P.S. В Турции далеко не первый раз, бывали и в других странах, видели отели разной звездности, так что эта заметка - не последствия эйфории первого раза :) :)

Плюсы отеля

Хорошая русская речь хорошее месторасположение приятный и отзывчивый персонал

Минусы отеля

Громкая музыка возле бассейна вечером особенно мешает когда надо рано вставать на экскурсии. не помогают закрытые окна

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 06.10.19 17:31 (2 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 07.10.19

Дорога на пляж через льющиеся помои! Очень маленький и грязный пляж!

17:08 07.10.19

Про пляж - что правда, то правда! Когда писала отзыв, в мыслях был отель, компания, а про пляж как-то вылетело из головы :) , хотя время проводили возле моря, а не возле бассейна. Сначала от этого пути и пляжа был легкий шок, а потом глаз замылился :) , решили, что лучше так и быстро, чем в обход... И потом, когда хорошая компания и хорошее настроение - на многое смотришь другими глазами. Это как влюбленность... :)

01:22 10.10.19

Создаётся впечатление, что Вы - бот. Под каждым комментарием одно и то же. Выбирайте первую линию!

16:12 10.10.19

Помойки не должно быть даже на третей линии!

19:35 12.10.19

Очередной рекламный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раиса (2)