АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы

Отдыхали с 24.09 - 4.10.19. Понравился персонал. Предельно вежливый, позитивный и отзывчивый. Постоянно улыбка, как символ и предвестник хорошего настроения. Про номера и еду писать не буду, здесь у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то обязательно нужны мраморные лестницы, зеркала, хрусталь и 5 полотенец, кому-то достаточно чистого белья, душа и кондиционера... Мы ехали за солнцем, теплым морем, отдыхом без заморочек, и мы его получили. Особенно хочется сказать спасибо работникам SPA - центра: администратору Малене, Нурику и массажисту Ирфаму. Доброжелательное отношение к клиенту, способность идти на компромисс, гибкий график, рекомендации - все можно было получить в полном объеме. Помимо пляжного отдыха мы еще получили и хороший релакс, благодаря процедурам и хорошему отношению к клиенту. К концу отдыха ребята стали как родные. Расставались с сожалением. У Ирфама потрясающая энергетика, руки творят чудеса! . Пишу только о нем, потому что на все процедуры попали к нему, но не сомневаюсь, что все специалисты высокой квалификации.

ХХХ

Особенно хочется обратиться ко всем отдыхающим всех отелей.

Не набирайте на тарелки горы еды, которая потом просто выбрасывается в отходы. Посмотрите на работу поваров другими глазами. Как на жаре пекутся лаваши и лепешки, как нарезаются овощи... Зачем переводить продукты и людской труд? Отмазка "мы заплатили" - не в тему. Мы/вы заплатили турфирме, хозяину отеля, а эти ребята работают за зарплату, без выходных и праздников, не бывают, т.е не имеют права быть в плохом настроении, так почему к их труду надо относиться по-хамски? Еды всегда хватает, понравилось - подойди лишний раз, а выкидывать хлеб/еду - грех.

Отличного всем отдыха! Больше позитива - и будет вам счастье! :)

P.S. В Турции далеко не первый раз, бывали и в других странах, видели отели разной звездности, так что эта заметка - не последствия эйфории первого раза :) :)

  • Хорошая русская речь
  • хорошее месторасположение
  • приятный и отзывчивый персонал
  • Громкая музыка возле бассейна вечером
  • особенно мешает
  • когда надо рано вставать на экскурсии. не помогают закрытые окна нисколькоетые окна
Добавлено: 06.10.2019 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какие Мраморные лестницы нам нужны ? У нас кошачье дербмо по всему лобби размазано было. Клоки волос у бассейна колтунами лежали (человеческие), вилки ложки в объедках. Самый ужасный отель !
Очередной рекламный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Раиса
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 437