за последние 30 дней
Здравствуйте, попытаюсь всё описать по порядку. Из аэропорта...
Здравствуйте, попытаюсь всё описать по порядку. Из аэропорта Анталии до отеля дорога заняла 1:10 мин. На месте были в 5:30. На ресепции встретили с улыбкой и пообещали разместить как можно быстрее (30 у.е.). Вещи оставили в комнате хранения. Переоделись в хамаме. Кстати, не согласен с теми, кто называл его грубияном. Абсолютно нормальный работник отеля, который рассказал и показал нам, где можно переодеться и получить полотенца, не навязывая своих услуг, хотя при этом продемонстрировал весь банный комплекс. Заселили нас в 10:00. Мустафа, приятный высокий парень, отвёз наш багаж в номер 1809. GARDEN STANDART. Номер большой с пятью кроватями, 3+2, с просторным санузлом. Первое впечатление хорошее. Свежий ремонтик. Находится в непосредственной близости к пляжу и бассейнам, что немного насторожило, ведь хотелось отдохнуть от шума. Этого не получилось. Стеклопакеты в номере оказались, мягко говоря, уставшими, с щелями. Так что мы прекрасно слышали всё, что происходило снаружи при закрытых окнах. В помещении санузла с потолка медленно, но уверенно капало, простите, над унитазом т.е. иногда на голову. Сервис несколько раз пытался устранить, но тщетно. На второй день попросили поменять номер (30 у.е.) пообещали с этим помочь. На 4-й день показали стандарт на троих и предложили добавить кровать. Мы отказались. Тем более, что он выходил на амфитеатр, который ежедневно радовал представлениями до 22:30.
Пляж. Чистый, ухоженный. Убирают каждый день, по вечерам ставят лежаки и зонтики на место. Но мало места под стационарным навесом и за зонтики случались конфликты. Так что нам приходилось занимать места до 6:30. Под конец нашего тура вся береговая линия была заставлена лежаками. Видимо нашим людям тяжело пройти 5 метров к воде. Их право.
Питание. Кухня турецкая с европейским акцентом. Съедобно. Голодным точно никто не останется. Персиков, инжира не было.
Анимация. Ребята молодцы. Ненавязчиво приглашают принять участие в различных конкурсах и Групповых занятиях. Детский клуб тоже работает отлично, дети при деле.
Уборка номера каждый день.
Персонал отеля улыбчивый, внимательный, но перегруженный. Пашут, как муравьи. Очень приятные ребята в Beach Bar Брагомир и Иван.
Напитки местного производства, но при этом абсолютно нормальные. При желании можно найти импорт в лобби и лауншзоне.
Рыбный ресторан. Запись возле ресепшн, прозрачный офис, с 10:00. Тема больше смешная, чем полезная. Рекомендую его посещать после основного ресторана, потому что кушать там нечего. Официанты постоянно переспрашивают заказ. Не дождавшись основного блюда в течении часа мы просто ушли в основной ресторан. Здесь тихо и обслуживание и всё.
Моё предположение, в целом, отличный отель после 4-х**** звёзд, но может разочаровать после других "пятёрок" UAL в Кемере.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?