АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
23.09.19 - 01.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Антисанитария level 100

Отдыхали в отеле Limoncello с молодым человеком в конце сентября 2019. Прочитали отзывы перед поездкой, но честно говоря, не думали что все окажется настолько плохо...Теперь с уверенностью могу сказать, что весь ужас, который вы прочтёте об отеле - чистейшая правда! Пятеркой здесь и не пахнет, а уж «ультра» тем более! Кстати, на самом отеле и его территории нет ни одной надписи о количестве звёзд. Делаем вывод: их просто нет!😂😭

Итак, начнём с заселения. Наш рейс был задержан на 3 часа (не летайте Уральскими авиалиниями, а тем более через ТУИ!), в результате мы приехали в отель в полночь, уставшие и голодные. Заходим в отель: полы грязные и липкие, вся зона ресепшена пыльная! Работники отеля заявляют нам, что наш номер не готов и отправляют нас поесть в ресторан (однако я бы его так не называла). В «ресторане» мы находились недолго, потому что есть, откровенно говоря, ночью там было нечего (об этом позже). Возвращаемся в фойе, а кругом творится черт знает что! Вокруг возмущённые люди, так же как и мы, прибывшие в тот день, которые пытаются поменять номера, потому что в них грязно, воняет клеем, а кого-то вообще заселили в staff room без окон (!!!). Сыпятся маты и угрозы, причем со стороны работников ресепшена в том числе! Мы сидим в шоке и боимся представить, какой номер нас ждёт. Нас отправляют переночевать в family room, который рассчитан на 4 человека. В итоге там нас и оставили на весь отдых. По сравнению с другими гостями, нам относительно повезло, поэтому впоследствии мы и не пытались поменять номер, а смирились. С чем мы смирились, спросите вы. В номере нас ждали страшные потолки, грязные полотенца, дырявые покрывала и шторы, отклеенные обои, гель для душа в бутылке от минералки! Все фото прикрепляю к отзыву. К слову, за 8 дней отдыха убрались у нас только один раз, постельное белье и полотенца при этом не меняли, хотя мы лично говорили горничной о том, когда номер будет свободен и там можно будет убраться.

Наверное у вас возник логический вопрос, почему же мы не поменяли отель. Дело в том, что все наши попытки поменять отель потерпели неудачи. Отельный гид - представитель ТУИ вежливо нас послал, а на горячую линию туроператора невозможно было дозвониться. И да, на ресепшене нам тупо не дали воспользоваться их телефоном. В общем, мы остались.

Питание. Здесь ситуация лучше. Разнообразие не сказать, что большое, но мы наедались. Завтраки были неплохие, а на ужин и обед нам нравились блюда на гриле, которые готовят прямо при вас, но из-за этого всегда образовывается большая очередь. Из минусов: частенько блюда были слишком жирные, что невозможно было есть:( Но самые значимые минусы «ресторана», отчего я и не могу называть его так, это следующие: антисанитария, сломанная треснувшая посуда, и самый трэш - это вонь в зоне с овощами и салатами, воняет там канализацией, а точнее сказать говном!!! Каждый раз, когда я проходила мимо этой зоны, закрывала нос и не дышала! Скажите, разве это нормально?! Ну и так называемое «ультра»: ночью в ресторане не было ничего кроме овощей из вонючей зоны и остатков самых невкусных десертов. Вот поэтому то и было нечего есть в ночь приезда. Мороженое кстати говоря было платным😂 Это смешно для “all inclusive” впринципе, а для «ультра» так тем более!!!

Wi-fi. 100 мегабайтов бесплатного интернета это не вай фай! А дальше интернет платный🤷🏻‍♀️, при чем платить нужно за каждое устройство. Так как это страшно невыгодно, мы купили симку в офисе Турк Телеком в Алании и раздавали Интернет на 3 устройства.

Местоположение/пляж. Limoncello находится в посёлке Конаклы. Чтобы вы понимали, есть ещё Конаклы центр, но отель расположен не там. В посёлке делать нечего, пляжи в целом не очень, а при отеле Limoncello тем более.

Наш отдых был спасён тем, что мы взяли в аренду байк и почти 3 дня тусовались в Алании, один день провели в парке аттракционов Land of Legends при Риксосе, день - на рафтинге, а по вечерам сбегали в центр Конаклы. В отель приходили только лишь для того чтобы поспать и иногда - поесть. В целом это нормальная ситуация, но НЕ когда ты покупаешь тур «ультра все включено». Наш вам совет - ни в коем случае не летите в Limoncello!!! Лучше переплатите и выбирайте отель по-лучше!

P.S. К сожалению мы не сделали снимков фойе, ресепшена и «ресторана», но поверьте, грязно было везде!!!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Приемлемое питание
  • Грязь
  • вонь
  • отвратительный сервис
  • отсутствие вай фая
Добавлено: 03.10.2019 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

все так и есть, были там тоже в конце сентября. "Ресторан" вы точно описали, вонь дикая, грязь, липкие полы, битая посуда который ы принципе не было, ее надо было еще поискать(((
забыли написать про отсутствие вилок в столовой(ели ложками), пластиковые одноразовые стаканы в баре( 100граммовые , а если везло и было пиво в баре( через день) , то нужно было раз 10 подходить в бар , чтобы искусить этого напитка , спящей анимации днём, последние 3 дня не было то электричества ( соответственно людям надо было ползти на 6 этаж по лестнице в темноте) , то горячей воды ( с утра ни принять душ , ни умыться )( отдыхали с 30 сентября по 7 октября.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аида
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 369
  • Фото: 14
0 Благодарностей