за последние 30 дней
НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТУР ОПЕРАТОРА TUI , утверждающего, что данный отель соответствует уровню 5звезд
Искренне хочу помочь своим Детям, которые оказались в этом аду вчера 1 октября 2019, отправившись в путешествие от тур агенства SUNMAR Екатеринбург, которые в свою очередь работает от оператора TUI . Пообщавшись с оператором TUI ощутила собственное бессилие и личную беспомощность находясь здесь, на нашей территории, в России.
Представляю, что чувствуют ТАМ облапошенные, обманутые туристы!!!Собственное бессилие в данной ситуации и заставило написать здесь отзыв.
Про этот гадюшник здесь много написано. Поэтому ВЕРЬТЕ! Доверяйте! И рассматривайте другие варианты.
Мне хочется посвятить СЛОВА именно тур оператору TUI и турагентству SUNMAR Екатеринбург ( ул. Белинского 76, офис 204).
События развивались так: Ребята улетели ночным рейсом. Поздно вечером получила звонок от сына с просьбой помочь аннулировать тур и выехать не просто из отеля, а из страны. Отпуск испорчен! Эмоции и нервы на пределе. Потому что НИКТО не хочет решать вопрос нормальных условий, соответствующих уровню 5 - ти звезд и оплаченным деньгам. И таких "разочарованных" клиентов в этот вчерашний день заезда (01.10.2019) было не мало, ВСЕ!
КЛИЕНТЫ просят помочь ТУРопреатора разобраться, а ТУРОПРЕТОР TUI убеждает клиентов в том, что услуги соответствуют уровню отеля ПЯТЬ ЗВЁЗД, и в том, что отель прошел проверку и там всё хорошо.
Уже ночью с трудом связавшись с ТУРОПЕРАТОРОМ (все телефоны вас вежливо посылают на "намважен вашзвонок") получила те же самые ответы-объяснения. Меня подчёркнуто вежливо убеждали в том, что услуги оказаны в полном объёме и, что это и есть оплаченный УРОВЕНЬ. который мы сами выбрали!!! Цитирую оператора TUI: "Мы проверяем отели... Принимающая сторона говорит , что у них всё хорошо! Платите и условия изменят!" Видимо, это фишка поездки через TUI в Турцию - отсрочка платежа! Если Вам сразу не хочется платить более 50 000 на человека, то познайте что есть такое сервис 5 звёздного отеля, а далее выбор за Вами!
Безусловно, что никто из ПРОДАВАНОВ от TUI и SUNMAR не предупреждает об антисанитарии, плохой еде, отсутствии столовых приборов, воды в номере, интернета.
Предположим, вы согласитесь доплатить ещё несколько тысяч рублей, чтобы получить хотя бы привычный минимум сервиса. Но!!! Здесь начинается новая игра!!! Лотерея под названием " Кто успел , тому и повезёт" или "Кто больше даст". Беда в том, что улучшить условия хотят еще 50 человек туристов, приехавших в этот день в отель. Больше всех не повезло последней партии, приехавших позже всех, так как им было предложено разместиться с персоналом звёздного отеля. Передано со слов самих туристов, лично не присутствовала при этом коммерческом предложении ... А ведь, не удивляет!!! Сервис же ПЯТИ ЗВЁЗД!
Местный ГИД только разводит руками и отвечает , что не в силах ничего изменить. НО!!! НАДО доплатить еще и тогда МОЖЕТ БЫТЬ условия будут лучше))!!!
Сегодня узнаю каким будет продолжении у моих молодоженов. Фото и видео омерзительного отеля обязательно разместим по приезду после неудачного отдыха. Материал уже отснят, но отправить невозможно из-за нестабильности интернета.
Противно, унизительно. И очень хочется ударить словом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?