за последние 30 дней
Тез тур разочаровал в очередной раз....
Прилетели из Минска В 7.30 утра по их времени в 9.30 были уже в номере за 10 уе. Номера старые, маленькие. Но плазма на стене и хороший кондей. Наш номер 1304. Вид из окна отличный, что в этом отеле однозначно плюс- все номера с видом на море Но ванна.. это нечто... Маленькая и неудобная.. Лейка со стены не снимается, так что подмыть ребенка или интимные части тела там не получится. Уборка поверхностная, белье не меняли ни разу. Полотенца давали каждый день-чистые, не застиранные. В номере есть чайник и дают пакетики с чаем липтон-черный, кофе в пакетиках и сахар- разовые бумажные пакетики с символом отеля, но в сахаре водятся муравьи -будьте внимательны. Мы привезли их даже домой -заползли в чемодан. Персонал весь приятный, улыбчивый и услужливый, и это очень повлияло на впечатление. Есть бесплатный интернет в лобби-причем не плохой. Фото отсылались рано утром и поздно вечером хорошо. Пляж - ну это слабое место отеля. Встречала людей, которые по третьему разу тут... Ну не понимаю я их … Бухта не большая, грязная. Рядом местный пляж и с него весь мусор у нас.. Это просто ужас- пакетики от семечек, чипсов, еды, целлофан и т.д. Да убирают, да стараются, но.. все равно цепляешь мелкие кусочки телом при купании. Кораллов нет, как и красоты красного моря. Бухта ветренная. В 6 утра приходила плавать, то наблюдала картину -бич бой занимал первую линию полотенцами для немцев. Так что-на русских грешить не надо. В отеле разделение людей- браслеты разного цвета. Для русских - красные, для немцев -голубые, для арабов-розовые и т.д. Браслеты в 12 00 срезают и за продление их и номера есть тариф. В соседний отель Паласио не пускают, не верьте никому, а в 3 Мариетт по тонеллю можно ходить в аквапарк, кстати-хороший, чистый и людей нет почти. Столовая -мрачная, вид на бассеин и море, но только если сидишь у окошка. Очень грязного окошка.... Чайных ложек нет-деревянные палочки. Чай -тот же липтон в пакетиках. Зеленого или другого нет. Кофе с автомата.. ну..пить можно. Еда вся перченая и однообразная. Расстройство желудка на 3- 4 день у всех с кем общалась. Хорошо, что брали лекарства с собой. Ходили в рыбный ресторан-это нечто!!! Три кусочка кальмаров и та же рыба ,что и в столовой. В Итальянском -ну побольше выбор и пицца. Все это в одном ресторане-день рыбный ,день итальянский. Записаться можно у девушек возле рецепшен, сидят каждый день с 11 до 14 . Принимают жалобы и исправляют все очень быстро-проверили на себе. Холодильник морозил страшно и тек ужасно, потом потек кондей-исправили за 5 минут, порадовало очень. Напитки алкогольные не пили, а пиво из бутылок-вроде норма. Фанта из бутылок, а кола, спрайт из аппарата. Есть юпи. В номер воду ставят в бутылках по пол литра в достатке. Фрукты- виноград -мыт очень поверхностно, дыня -не вкусная, гуава-ну.. груша - была за наши 10 дней 2 раза, финики, гранат-порезанный на куски, местные маленькие бананы-вкусные и все!!!! Тортики были-не кушали из-за расстройства желудка. Булочки и хлеб часто не свежие, но круассаны-это супер вкусные и свежие всегда. Пекут омлет утром. Есть перекус -картофель фри с сосисками и булки как в Макдоналдсе. Кстати, видели, что еду туристы заказывали из местного уличного Макдоналдса и пиццу и бургеры... Территория отеля не большая. Анимация... Ну есть .. Видели лучше. Много арабов. Понятно, что шумные. За территорией отеля влево есть Клеопатра базар и сеть лавочек с тряпьем. 2 аптеки -цены приемлемые но-шпа 3 доллара, отривин 2, пантенол 5 и т.д. Вправо- идти минут 40, по грязному городу, можно сходить в Хургада сити торговый центр ,есть супермаркет и ДЕ ФАКТО. Тез тур приехал отвозить в аэропорт на маленьком бусике, типо маршрутки, и чемоданы подавали и забирали через ОКНО!!! Отель своих денег не стоит- старый и грязный, хоть и была реставрация. А так же бесит, что Тез берут 2 доллара за заполнение миграционной карты, но только на вход- так заполните и на выход, чтоб потом уставшие люди не заполняли ее на обратном пути, Дайте в руки и пусть хранят в паспорте до отлета. Отельный гид для того, чтоб втюхать экскурсии, помочь ни чем не может. Если продает тез тур в этот отель, то пусть своих туристов курирует и заботиться. Инфа о вылете висит так, что найти ее очень тяжело, и где она находится гид ни разу не сказал. В темном месте-есть подсветка, но слабая, если проблемы со зрением- не прочтете. О том есть ли вопросы к отелю, отдыху и т. д. тез тур не интересует.... Сервис у теза никакой...Если работаете с русскими , то еда должна быть хоть иногда для русских... Обидно.. Вроде такая компания..... Разочаровываюсь с каждым годом все больше и больше. Ну не держат марку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин