АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 993
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
24.07.19 - 03.08.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотела отдохнуть, но после такого отдыха нужен еще один.

Знала что в Египте оценки и звезды отеля очень разнятся, и не все 5 это пятерки.. но что есть такие 4...

1. Заселение.. ехать в это время года и в такой вид отеля не очень хорошая идея. Очень много местных, как следствие почти 100% заполняемость. Выбить номер раньше оговоренного времени практически невозможно. Номера распределяются от национальности.. Сначала Местные и англоязычные европейцы, потом, то что осталось, белорусам и русским и т.д. Решить вопрос можно было бы за маленькие чаевые, но этому всячески мешали местные руководители Отеля.Большой минус невозможности наладить контакт с персоналом, почти все только англоговорящие, и нет даже намека на желание как то помочь клиенту. Благо есть барышни, которые занимаются вопросами гостей, в ограниченное время, спустя несколько дней почти все наши вопросы удалось решить только с их помощью.

2. Номера.. Номер дали на первом этаже. любезно показав что он с видом на море, если выйти за двери и повернуть голову то да море действительно видно, а так все закрывала горка в бассейн, окна и двери не открыть, потому что очень много смотрителей. Но не суть.. Сам номер. Номера старые, сантехника и ее устройство допотопные и протекают,душ вмонтирован в стену направление почти невозможно изменить, сама кабинка по размеру как для детишек. И самое трешовое это МУРАВЬИ.. пробовали поменять номер, специально ведут в самый дальний угол, страшными закаулками, откуда добираться до основных мест в отела очень проблематично.

3. Питание. Первые два дня, когда европейцев в отеле было совсем мало, туда было страшно заходить, разнообразием и не пахло. Одна курица 3 раза в день. Очень грязно, местные с детьми на столах кормят их руками, все в еде стол, пол в радиусе 1,5 метра. Очень долго ждать пока подготовят и уберут использованные столы, поэтому в оставшиеся дни приходилось приходить к началу каждого из этапов приема пищи, Старались выбирать пищу, близкую к нашему рациону, но это нас не спасло, видимо из-за присутсвующей антисанитарии.

4. Море и бассейны. Бассейны сразу минус, утром хлорка вечером после 6 море и бассейны закрыты для пользования, во все остальное время местные заполняют их полностью, купаясь в своих одеяниях. Морем эту лагунку, огражденную от мусора сеткой( который всеравно приносило течением за ограждения от местного пляжа ), назвать сложно, из песочного пляжа там линия порядка метров 15-20 максимум. Из Моря там маленький пантончик и разбежка метров 10 до буйков соседнего отеля. Лежаков на всех не хватало. Занимать нужно было с часов 6.

Территория соседнего отеля, хоть нас и заверяли тур операторы о возможности пользования ею, была закрыта для нашего отеля. Зато нас не удосужились оповестить о том что есть и 3-й отель того же хозяина, который был на 2-й линии, и все его гости занимали наши места на пляжах на бассейнах и в столовой.

Анимация, ее заметили только на день третий. Вся их работы лениво выталкивать на сцену гостей, во время вечерних шоу. В остальное время мини разговоры и опять же только с местными или учитывая национальность..

В общем если находится только на территории отеля, соглашаясь на все правила не допуска на соседние территории, там находится одна печаль.

Плюсы отеля
кусочек теплого моря
Минусы отеля
Номера питание персонал основное место купания...
Добавлено 21.08.19 14:54 (3 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 04.05.23

Уважаемая Наталья,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)