за последние 30 дней
Хотела отдохнуть, но после такого отдыха нужен еще один.
Знала что в Египте оценки и звезды отеля очень разнятся, и не все 5 это пятерки.. но что есть такие 4...
1. Заселение.. ехать в это время года и в такой вид отеля не очень хорошая идея. Очень много местных, как следствие почти 100% заполняемость. Выбить номер раньше оговоренного времени практически невозможно. Номера распределяются от национальности.. Сначала Местные и англоязычные европейцы, потом, то что осталось, белорусам и русским и т.д. Решить вопрос можно было бы за маленькие чаевые, но этому всячески мешали местные руководители Отеля.Большой минус невозможности наладить контакт с персоналом, почти все только англоговорящие, и нет даже намека на желание как то помочь клиенту. Благо есть барышни, которые занимаются вопросами гостей, в ограниченное время, спустя несколько дней почти все наши вопросы удалось решить только с их помощью.
2. Номера.. Номер дали на первом этаже. любезно показав что он с видом на море, если выйти за двери и повернуть голову то да море действительно видно, а так все закрывала горка в бассейн, окна и двери не открыть, потому что очень много смотрителей. Но не суть.. Сам номер. Номера старые, сантехника и ее устройство допотопные и протекают,душ вмонтирован в стену направление почти невозможно изменить, сама кабинка по размеру как для детишек. И самое трешовое это МУРАВЬИ.. пробовали поменять номер, специально ведут в самый дальний угол, страшными закаулками, откуда добираться до основных мест в отела очень проблематично.
3. Питание. Первые два дня, когда европейцев в отеле было совсем мало, туда было страшно заходить, разнообразием и не пахло. Одна курица 3 раза в день. Очень грязно, местные с детьми на столах кормят их руками, все в еде стол, пол в радиусе 1,5 метра. Очень долго ждать пока подготовят и уберут использованные столы, поэтому в оставшиеся дни приходилось приходить к началу каждого из этапов приема пищи, Старались выбирать пищу, близкую к нашему рациону, но это нас не спасло, видимо из-за присутсвующей антисанитарии.
4. Море и бассейны. Бассейны сразу минус, утром хлорка вечером после 6 море и бассейны закрыты для пользования, во все остальное время местные заполняют их полностью, купаясь в своих одеяниях. Морем эту лагунку, огражденную от мусора сеткой( который всеравно приносило течением за ограждения от местного пляжа ), назвать сложно, из песочного пляжа там линия порядка метров 15-20 максимум. Из Моря там маленький пантончик и разбежка метров 10 до буйков соседнего отеля. Лежаков на всех не хватало. Занимать нужно было с часов 6.
Территория соседнего отеля, хоть нас и заверяли тур операторы о возможности пользования ею, была закрыта для нашего отеля. Зато нас не удосужились оповестить о том что есть и 3-й отель того же хозяина, который был на 2-й линии, и все его гости занимали наши места на пляжах на бассейнах и в столовой.
Анимация, ее заметили только на день третий. Вся их работы лениво выталкивать на сцену гостей, во время вечерних шоу. В остальное время мини разговоры и опять же только с местными или учитывая национальность..
В общем если находится только на территории отеля, соглашаясь на все правила не допуска на соседние территории, там находится одна печаль.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?