АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
16.09.19 - 27.09.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Пока свежи воспоминания, хотелось бы поделиться...

Пока свежи воспоминания, хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Europa Beach 4*. Здесь будет о перелёте, заселении, номерном фонде, системе All Inclusive, погоде на северном Крите осенью, пляжах возле отеля и инфраструктуре на территории и за пределами отеля. Также немного пробежимся по ценам на сувенирку в близлежащих маркетах и аренду автомобилей. Итак, по порядку:

1. Перелёт.

Отдыхали в этом отеле с 16.09 по 27.09.2019 г. семьёй с ребёнком 6 лет. Перелёт аэропорт Внуково терминал В – аэропорт Heraklion авиакомпанией Ellinair. Авиапарк не новый (Airbus A320), по поводу комфорта говорить не буду – эконом он и в Африке эконом, но вроде бы всё на уровне – время вылета без задержек, мягкий взлёт и посадка, небольшой перекус на борту и мы на месте. Время полёта составляет не более 3-х с половиной часов. Для детей на борту имеется детское меню, пледы, подушки, карандаши и альбомы для рисования. Общение со стюардессами предполагается на греческом или английском языках, однако, для людей, не владеющих иностранными языками, языкового барьера не ощущается – вас всегда постараются понять и даже на пальцах объяснить что, зачем и почему.

Отдельно хочется отметить время вылета рейсов – маршрутная карта подобрана таким образом, что в отеле вы проведёте полноценное количество оплаченных дней/ночей, у вас не будет позднего заезда или раннего выезда. Скорее наоборот – вы рано прилетите и поздно выселитесь из отеля, и это радует. Чуть ниже я расскажу о возможности продления номера, расценках на данную услугу и нескольких лайфхаках о пребывании в отеле сверх положенного времени после выселения из номера.

2. Заселение.

Концепция отеля предполагает заселение не ранее 14:00 часов, мы же приехали в отель в районе 9:30 утра, поэтому несколько часов пришлось подремать на диванах рядом с Reception в Lobby Area. На просьбу размещения на втором этаже было получено full Hotel load - полная загрузка, поэтому категорическое НЕТ. После этих слов стало понятно, что раннее заселение нам не светит, однако всё же около полудня предложили пройти в номер. Тут «+1». Стоит также отметить, что персонал отеля категорически не владеет русским языком, исключение составляют лишь сотрудники Reception, которые туть-туть говорят по-русски. ))

Как бы странно это не звучало, но на протяжении всего отдыха постояльцы отеля не обязаны носить браслеты. Исключение составляли лишь туристы из Франции, которые носили браслеты бирюзового цвета с надписью Naya Club. В чем различие окольцованных туристов и остальных я так и не понял. То ли секта какая у них, то ли издалека опознавать пьяного соотечественника – не знаю, но система All Inclusive у нас ни чем не отличалась. О ней чуть ниже.

3. Номерной фонд.

Категорийности номерного фонда как такового не существует. Все номера стандартные и оборудованы практически одинаково: одно- и 2-х местные общей площадью около 20 кв.м, 3-х местные 25 кв.м с одной двуспальной и одной односпальной кроватью, 4-х местные точно такие же, только установлена дополнительная односпальная кровать в результате чего свободного пространства в 4-х местном номере практически нет.

В номере также имеется холодильник, он же мини-бар. Ни при заселении, ни во время отдыха не пополняется. Холодит прекрасно, правда отсутствует дверца на морозилке, в результате чего на полках постоянно стоит вода. Вот вам и «-1».

ЖК-телевизор показывает 12-15 каналов, среди которых 2 российских: Россия24 и РТР-Планета. Понятное дело там круглосуточно крутят новости о ВВП. Посмотреть что-либо интересное можно только с помощью флешки, но не тут-то было: разъём под USB присутствует, но телевизор заточен таким образом, что в меню настроек не попасть. Поэтому висит на стене вместо картины. Ещё «-1».

Отдельная песня это кровати! Сказать, что хреново – не сказать ничего! Матрасы вроде как не продавленные, но по ходу пружинные, в результате чего наутро просыпаешься с помятыми боками. И это не моё субъективное мнение – некоторые постояльцы жаловались на точно такую же проблему. Подушки! Подушки – одно название! Узкие, тонкие, в общем, крохотные, как в люльке у младенца. Приходилось постоянно подкладывать покрывало. Management Europa Beach ловите ещё «-2»!

В остальном всё стандартно: в коридоре платяной шкаф с вешалками в достаточном количестве и сейф за доп.плату. Под потолком обычный бытовой кондиционер. В ванной комнате раковина, полноценная ванна и его величество унитаз. Размеры ванной комнаты достаточны, чтобы комфортно помыться и вытереться. Различных причиндалов в виде мыла и шампуней вы не увидите, поэтому всё с собой. Лишь на стене висит диспенсер с гелем «2 в 1», так скать мойте и оппу и голову – у вас ведь Всё включено. Кстати сказать, с феном тоже какая-то ботва: он расположен не в ванной, а закреплён на стене в комнате между телевизором и зеркалом. Полотенца меняются ежедневно. Сантехника побитая временем, но вроде нигде ничего не подтекает. Балкон или терраса оборудованы сушилкой для белья, и комплектом из 2-х стульев со столом. В принципе, приятно посидеть скоротать вечерок за бокалом вина.

Вид из номера будет либо на море, либо на горы, но таких номеров несоизмеримо меньше остальных. В большинстве своём номера выходят либо на бассейн, либо на пустырь, за которым расположен Stella Palace 5*, откуда каждый вечер раздаётся приятная живая музыка и фейерверки, либо на скотный двор с козами и овцами, за которым также раскинулся пустырь.

В общем, при выборе тура на вид из номера обращать особого внимания не стоит. Практически никакой из них не удивит вас незабываемыми красотами острова.

Шумоизоляция между номерами приличная, за всё время отдыха я не слышал шума из соседних номеров. А вот от проходящих мимо входной двери или террасы туристов деться некуда – тут слышен каждый шорох. Но за несколько дней привыкаешь и не обращаешь на это внимание.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.10.2019 18:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 942 символов в тексте
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей