Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отличный отель
Отдыхала в Джустиниано Делюкс Резорт в этом сезоне четыре раза, в мае, июне, июле и в сентябре. Наконец то выбрала свой отпуск за несколько лет)) Этот отель мой любимый, в Турции отдыхала в 26 отелях, разной звездности и ценовой категории, начиная от трешек до пятерок класса люкс. Этот отель выбрала в 2017 году и уже на протяжении трех сезонов ни разу не пожалела, что судьба забросила меня в этот чудесный отель, где я встретила своих многочисленных друзей в лице персонала и руководства отеля. Отель соотношение цены и качества.
Имея возможность сравнить с другими пятерками в Турции, хочу написать, что Джустиниано Делюкс Резорт хорошая турецкая пятерка, с высоким уровнем сервиса хорошим обслуживанием , отзывчивым персоналом и умелым и грамотным руководящим составом. В этом сезоне много счастливых дней я провела в этом чудесном местечке, кому как ни мне знать, как старается весь персонал отеля и руководство, что бы туристы чувствовали себя комфортно и уютно на отдыхе. Очень радостно также встречать знакомые лица, многие туристы приезжают в этот отель несколько лет подряд и по несколько раз за сезон. Чем же так зацепил меня отель..да всем..
1.Расположение: п. Окуджалар, ни далеко не близко 95 км от аэропорта, примерно 2 ч езды, но лично для меня это оптимальный вариант, потому что именно в этом поселке есть уникальная бухта «Карабурун».
2.Пляж и море мне здесь нравится больше вего, даже в шторм здесь спокойно можно зайти в море. Заход в море и пляж мелкая галька. Глубина примерно через 2,5 метра. При входе нет каменных плит и валунов как в Сиде и острых камней например как в Обаголе, Кестеле. Пляж очень ухоженный, лежаки есть всегда, даже в 10-11 часов можно найти свободный лежак, конечно не в первых рядах, но они есть всегда. Есть небольшой мостик, для удобства захода, два плавательных понтона.
3. Территория- она небольшая и очень ухоженная, все грамотно спланировано, бассейны, рестораны, бары-все в шаговой доступности.
4. Номерной фонд новый, отелю всего около 8 лет, номера просторные и современные.
Мне нравиться корпус Теодоро, несмотря на то, что он несколько в отдалении от основного корпуса примерно 200 м, он тихий и спокойный. Да , есть одна особенность-дорога от основного корпуса к Теодоро несколько крутовата, но занимает по времени 2-3 минуты ходьбы, есть трансфер. Также можно пройти через ресепшен Джустиниано Клаб Аланья, спуститься на лифте потом пройтись по территории Клаба, выйти на территорию пятерки. Пишу для людей у кого есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, лишним весом и проблемами с коленями.
Трачу свое личное время для написания этого, что бы предупредить туристов о нюансах отдыха, и ей богу очень жаль персонал, когда им устраивают скандалы при заселении. Резервацию в корпус Теодоро на основной корпус поменять при заезде НЕВОЗМОЖНО!!!! Отель в стопе, комнат свободных нет. так что уважаемые туристы бронируйте основной корпус сразу.
5. Анимация в отеле супер, малышей и взрослых ежедневно развлекают, застала интересное зрелище, шоу мыльных пузырей, а также как детки пекут печенье.
6. Дискотека ежедневно в снек- баре на пляже. Раз в две недели бывает Диско 80-90, приезжает выездная дискотека. А так, ежедневно с вами наш очаровашка Чалар))) Музыка для всех поколений, правда одна туристка написала жалобу и перестали ставить «Белые розы», Чалар!!! Верни народу «Ласковы май» мы под него выросли)))
7. Питание: ну это отдельная тема, когда я вернулась в сентябре, то прям так и была удивлена отзывам с оценкой питания 1 и 2. и словами в отеле «голодно». Ребята, вы вообще о чем?)))) что вы кушаете дома?))) Остановлюсь на этом пункте подробно:
Завтраки: омлет, каши, глазунья, яичница со всевозможными добавками (сыр, помидоры и т.д ) на выбор, блины, гренки, лазанья, сыры твердые и копченые, джемы, варенье, оливки, булочки …фух рука устала писать)))) это читать устанешь, не только что возможно все это съесть..Арбузы весь день
Обед: гарниры: рис, макароны, картофель,2-3 блюда мясных, салаты, фрукты, мороженое, пироженное, сладости...
Ужин: ну тут вообще праздник для живота особенно в воскресенье в «Турецкую ночь». Рыба есть всегда, индейка, курица, говядина и баранина, раки и крабы тоже присутствуют.
Фрукты в сентябре были: виноград черный и белый, арбузы, дыни, яблоки красные и зеленые, бананы, персики.
Еда вся свежая, слава богу ни разу не было расстройства, никто из туристов, с кем общалась не жаловался.
Да еще, на завтраке пообщалась с одной мамочкой, 9 месячная дочка которой с удовольствием уплетала кашу. Спросила чем она кормит малышку. В ответ услышала, что с кормлением ребенка вообще нет проблем. Есть каши -рисовая, кукурузная, отварные овощи и отварная капуста, молоко. Это к сведению мамочек) Чадо ваше голодным не останется))
Персонал в ресторане шустрый, официанты, повара, бармены, администрация ресторанов и баров все молодцы. В ресторане всегда чисто и опрятно. Места были всегда, официанты моментально находили свободный столик и спрашивали, что буду пить..Потом уже все запомнили , что пью я только минералку)))
Персонал в отеле работает по несколько лет, трудяги!!! Нечего сказать..
Хочу также отметить, что многие знают русский язык, на рецепшен все русско-говорящие.
Ясин, Юля, Доуш сотрудники рецепшен- замечательные ребята, есть отдел по работе с гостями , там работают Тамара и Ирина, замечательные девушки, всегда придут на помощь.
Елена, которая руководит этим персоналом золотой человек, ну просто таких людей в нашей жизни редко встретишь. Не было в отеле ни одной ситуации, с которой бы не справилась эта удивительная женщина-руководитель отдела.
Генеральный менеджер отеля, Назим бей, который возглавил в этом сезоне этот отель, это образец управленца. Я всегда восхищаюсь его работой..Спокойный, организованный и очень интеллигентный человек. Всегда на своем посту..Познакомилась с ребятами из Кирова, Ульяной и Димой, они тоже это отметили, что руководство отеля на высоте..
За то время, что была в этом отеле отметила много изменений в лучшую сторону. К примеру оборудовали очень хорошую детскую площадку, малышам есть где поиграть, покататься на карусельках, покататься с горки. Переоборудовали ресторан, стало больше места, персонал реально вышколенный, ни разу не замечала ни хамства ни пренебрежительного отношения к туристам.
На пляже построили новый снек-бар, где могут питаться гости и четверки и пятерки.
Там же есть туалет, который всегда чистый.
Вообще в этом отеле очень трепетно относятся к туристам..Все сотрудники стараются создать уютную атмосферу… Являясь на протяжении многих лет руководителем в торговом предприятии, кому как ни мне знать, как сложно, что бы крутилась машина бизнеса, и как тяжело работать с людьми..всем угодить очень сложно. Но в этом отеле остаются недовольными только единицы.
Тесно общаясь с персоналом отеля, очень мне неприятно читать отрицательные отзывы, потому что ежедневно я наблюдала, как все работают буквально на износ,стараются всем угодить, помочь…
Дорогие мои друзья, весь персонал и руководство отеля, я очень ценю ваш труд и старанья, нет границ моей благодарности за те дни, которые я провела вместе с вами. Спасибо за ваше гостеприимство и тепло..Дай бог Вам всем здоровья, счастья и спокойствия. До новых встреч, в следующем году.
Вот и осень за окном, пролетело лето..
Дом, второй мой милый дом, где ты,где ты, где ты?
Ты остался в том краю где щебечут птицы,
Где всегда цветут цветы и ярко солнце светит.
Мой отель, мой персонал , я люблю вас очень,
Для меня вы все родня , братья , сестры,сыновья и дочки,
Мы семья, да мы семья, я скучаю очень!!!
8 месяцев разлуки, нам судьба пророчит…
И в душе моей тоска, мое сердце плачет,
Буду помнить вас всегда, не могу иначе!!!
Быстро время пролетит, даже не заметим
И на следующий год будем снова вместе,
Зацелую как всегда, обниму вас крепко,
Осень, зимушка, весна, но потом…, вновь наступит лето!!!!
Большое Вам спасибо за отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort, для нас очень важно мнение каждого гостя. Очень радуют такие отзывы, когда наши гости выражают добрые приятные слова в адрес отеля и ресторана! Отзывы наших гостей с высокой степенью похвалы – для нас лучшая награда!Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Всего Вам наилучшего !
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.
А также, вдруг в курсе, воскреснет ли пирс?
Вы действительно хотите удалить комментарий?