Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Отличный отель
Отдыхала в Джустиниано Делюкс Резорт в этом сезоне четыре раза, в мае, июне, июле и в сентябре. Наконец то выбрала свой отпуск за несколько лет)) Этот отель мой любимый, в Турции отдыхала в 26 отелях, разной звездности и ценовой категории, начиная от трешек до пятерок класса люкс. Этот отель выбрала в 2017 году и уже на протяжении трех сезонов ни разу не пожалела, что судьба забросила меня в этот чудесный отель, где я встретила своих многочисленных друзей в лице персонала и руководства отеля. Отель соотношение цены и качества.
Имея возможность сравнить с другими пятерками в Турции, хочу написать, что Джустиниано Делюкс Резорт хорошая турецкая пятерка, с высоким уровнем сервиса хорошим обслуживанием , отзывчивым персоналом и умелым и грамотным руководящим составом. В этом сезоне много счастливых дней я провела в этом чудесном местечке, кому как ни мне знать, как старается весь персонал отеля и руководство, что бы туристы чувствовали себя комфортно и уютно на отдыхе. Очень радостно также встречать знакомые лица, многие туристы приезжают в этот отель несколько лет подряд и по несколько раз за сезон. Чем же так зацепил меня отель..да всем..
1.Расположение: п. Окуджалар, ни далеко не близко 95 км от аэропорта, примерно 2 ч езды, но лично для меня это оптимальный вариант, потому что именно в этом поселке есть уникальная бухта «Карабурун».
2.Пляж и море мне здесь нравится больше вего, даже в шторм здесь спокойно можно зайти в море. Заход в море и пляж мелкая галька. Глубина примерно через 2,5 метра. При входе нет каменных плит и валунов как в Сиде и острых камней например как в Обаголе, Кестеле. Пляж очень ухоженный, лежаки есть всегда, даже в 10-11 часов можно найти свободный лежак, конечно не в первых рядах, но они есть всегда. Есть небольшой мостик, для удобства захода, два плавательных понтона.
3. Территория- она небольшая и очень ухоженная, все грамотно спланировано, бассейны, рестораны, бары-все в шаговой доступности.
4. Номерной фонд новый, отелю всего около 8 лет, номера просторные и современные.
Мне нравиться корпус Теодоро, несмотря на то, что он несколько в отдалении от основного корпуса примерно 200 м, он тихий и спокойный. Да , есть одна особенность-дорога от основного корпуса к Теодоро несколько крутовата, но занимает по времени 2-3 минуты ходьбы, есть трансфер. Также можно пройти через ресепшен Джустиниано Клаб Аланья, спуститься на лифте потом пройтись по территории Клаба, выйти на территорию пятерки. Пишу для людей у кого есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, лишним весом и проблемами с коленями.
Трачу свое личное время для написания этого, что бы предупредить туристов о нюансах отдыха, и ей богу очень жаль персонал, когда им устраивают скандалы при заселении. Резервацию в корпус Теодоро на основной корпус поменять при заезде НЕВОЗМОЖНО!!!! Отель в стопе, комнат свободных нет. так что уважаемые туристы бронируйте основной корпус сразу.
5. Анимация в отеле супер, малышей и взрослых ежедневно развлекают, застала интересное зрелище, шоу мыльных пузырей, а также как детки пекут печенье.
6. Дискотека ежедневно в снек- баре на пляже. Раз в две недели бывает Диско 80-90, приезжает выездная дискотека. А так, ежедневно с вами наш очаровашка Чалар))) Музыка для всех поколений, правда одна туристка написала жалобу и перестали ставить «Белые розы», Чалар!!! Верни народу «Ласковы май» мы под него выросли)))
7. Питание: ну это отдельная тема, когда я вернулась в сентябре, то прям так и была удивлена отзывам с оценкой питания 1 и 2. и словами в отеле «голодно». Ребята, вы вообще о чем?)))) что вы кушаете дома?))) Остановлюсь на этом пункте подробно:
Завтраки: омлет, каши, глазунья, яичница со всевозможными добавками (сыр, помидоры и т.д ) на выбор, блины, гренки, лазанья, сыры твердые и копченые, джемы, варенье, оливки, булочки …фух рука устала писать)))) это читать устанешь, не только что возможно все это съесть..Арбузы весь день
Обед: гарниры: рис, макароны, картофель,2-3 блюда мясных, салаты, фрукты, мороженое, пироженное, сладости...
Ужин: ну тут вообще праздник для живота особенно в воскресенье в «Турецкую ночь». Рыба есть всегда, индейка, курица, говядина и баранина, раки и крабы тоже присутствуют.
Фрукты в сентябре были: виноград черный и белый, арбузы, дыни, яблоки красные и зеленые, бананы, персики.
Еда вся свежая, слава богу ни разу не было расстройства, никто из туристов, с кем общалась не жаловался.
Да еще, на завтраке пообщалась с одной мамочкой, 9 месячная дочка которой с удовольствием уплетала кашу. Спросила чем она кормит малышку. В ответ услышала, что с кормлением ребенка вообще нет проблем. Есть каши -рисовая, кукурузная, отварные овощи и отварная капуста, молоко. Это к сведению мамочек) Чадо ваше голодным не останется))
Персонал в ресторане шустрый, официанты, повара, бармены, администрация ресторанов и баров все молодцы. В ресторане всегда чисто и опрятно. Места были всегда, официанты моментально находили свободный столик и спрашивали, что буду пить..Потом уже все запомнили , что пью я только минералку)))
Персонал в отеле работает по несколько лет, трудяги!!! Нечего сказать..
Хочу также отметить, что многие знают русский язык, на рецепшен все русско-говорящие.
Ясин, Юля, Доуш сотрудники рецепшен- замечательные ребята, есть отдел по работе с гостями , там работают Тамара и Ирина, замечательные девушки, всегда придут на помощь.
Елена, которая руководит этим персоналом золотой человек, ну просто таких людей в нашей жизни редко встретишь. Не было в отеле ни одной ситуации, с которой бы не справилась эта удивительная женщина-руководитель отдела.
Генеральный менеджер отеля, Назим бей, который возглавил в этом сезоне этот отель, это образец управленца. Я всегда восхищаюсь его работой..Спокойный, организованный и очень интеллигентный человек. Всегда на своем посту..Познакомилась с ребятами из Кирова, Ульяной и Димой, они тоже это отметили, что руководство отеля на высоте..
За то время, что была в этом отеле отметила много изменений в лучшую сторону. К примеру оборудовали очень хорошую детскую площадку, малышам есть где поиграть, покататься на карусельках, покататься с горки. Переоборудовали ресторан, стало больше места, персонал реально вышколенный, ни разу не замечала ни хамства ни пренебрежительного отношения к туристам.
На пляже построили новый снек-бар, где могут питаться гости и четверки и пятерки.
Там же есть туалет, который всегда чистый.
Вообще в этом отеле очень трепетно относятся к туристам..Все сотрудники стараются создать уютную атмосферу… Являясь на протяжении многих лет руководителем в торговом предприятии, кому как ни мне знать, как сложно, что бы крутилась машина бизнеса, и как тяжело работать с людьми..всем угодить очень сложно. Но в этом отеле остаются недовольными только единицы.
Тесно общаясь с персоналом отеля, очень мне неприятно читать отрицательные отзывы, потому что ежедневно я наблюдала, как все работают буквально на износ,стараются всем угодить, помочь…
Дорогие мои друзья, весь персонал и руководство отеля, я очень ценю ваш труд и старанья, нет границ моей благодарности за те дни, которые я провела вместе с вами. Спасибо за ваше гостеприимство и тепло..Дай бог Вам всем здоровья, счастья и спокойствия. До новых встреч, в следующем году.
Вот и осень за окном, пролетело лето..
Дом, второй мой милый дом, где ты,где ты, где ты?
Ты остался в том краю где щебечут птицы,
Где всегда цветут цветы и ярко солнце светит.
Мой отель, мой персонал , я люблю вас очень,
Для меня вы все родня , братья , сестры,сыновья и дочки,
Мы семья, да мы семья, я скучаю очень!!!
8 месяцев разлуки, нам судьба пророчит…
И в душе моей тоска, мое сердце плачет,
Буду помнить вас всегда, не могу иначе!!!
Быстро время пролетит, даже не заметим
И на следующий год будем снова вместе,
Зацелую как всегда, обниму вас крепко,
Осень, зимушка, весна, но потом…, вновь наступит лето!!!!
11:15 02.10.19
Уважаемая Жанна!
Большое Вам спасибо за отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort, для нас очень важно мнение каждого гостя. Очень радуют такие отзывы, когда наши гости выражают добрые приятные слова в адрес отеля и ресторана! Отзывы наших гостей с высокой степенью похвалы – для нас лучшая награда!Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Всего Вам наилучшего !
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.
00:06 30.01.21
Раскроете проблему с чайными наборами, куда они вдруг подевались?..
А также, вдруг в курсе, воскреснет ли пирс?
Добавить комментарий
Добавить комментарий