АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
15.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые надежды

Не лояльный к туристу отель. Если вы прилетите ночью, вас не поселят, придется шарахаться до утра в холле, хотя у нас первая ночь (прилет) тоже была оплачена. Кроме того, последний день отдыха отель почемо-то считает только до 12:00, а дальше вам срезают браслетики - и гуляйте! Даже на пляж, пирс, к басейну не пустят без браслетов, хоть до конца дня после 12:00 еще куча времени! Само собой на еду рассчитывать тоже не стоит, так как политика отеля - жлобство. Вас просто, по сути, обманывают - вы заплатили, например, за 7 ночей и 7 дней, но фактически вас выпровадят пораньше, дальше делайте что хотите. Никого не волнует, сколько часов у вас осталось до вылета и что вы будете делать все это время. Даже если у вас маленький ребенок (до года!) - им все равно. Еда невкусная, из фруктов в сентябре ! (отмечу, что это уже сезон инжира и винограда) подавали только дыню, арбуз, яблоки и сливы, еще как-то раз поставили вазы с зелеными мандаринами. Из алкоголя только пиво, дешевые вино, джин, виски и водка (плохого качества). Вообще эта система "все включено" курам на смех, так как вы не получаете ни хорошой еды, ни хороших напитков. Если вы считаете закрашенную краской подслащеную воду соком, тогда вам здесь понравится. Или "кофе" с ароматом жаренной сои... На завтрак к йогурту подавали фрукты в вазочках в собственном соку, так вишни, например, были скисшие, прикиньте. Отдельно отмечу "качество" пляжных полотенец - они похожи на тряпки - и цветом (грязного песка), и "плотностью" - они настолько изношенные, что местами даже просвечиваются), кроме того, есть сомнение в том, что их часто стирают. Все знакомые, которые отдыхали в Турции, были шокированны нашим опытом "отдыха" в отеле Onkel Resort. Они впервые слышат, что браслетики срезают и оставляют туриста на пороге ни с чем. Так как Бельдиби - это деревня, то за территорией отеля место для того, чтоб покушать, найти очень сложно. Мы нашли только одно кафе. Единственное, что могу сказать хорошее об Onkel Resort, то это персонал (частично). Чудесный аниматор Тага, веселый і коммуникабельный, не навязчивый, что очень для нас с мужем важно. Красивая территория отеля, удачно спланирована, выглядит очень живописно. Также отмечу чистоту - она на уровне. Но вряд ли она вас утешит, если вас за ваши же немалые деньги унижает отель, у которого такая странная жлобская и хамская политика отношения к туристу.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистота
  • аниматор Тага
  • красивая территория
  • Политика заселения/выселения постояльцев
  • еда
  • напитки
Добавлено: 30.09.2019 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Катя, смените своего турагента. При бронировании тура менеджер Вам обязан был сообщить правила заселения и выселения.
Существуют мировые стандарты заселения и выселения из отеля: выезд до 12:00, а заселение после 14:00. Другими словами, вы должны освободить номер в день своего отъезда до 12:00, а въехать в номер вы можете после 14:00. Промежуток в 2 часа нужен для того, чтобы подготовить номер для следующего клиента.
Как бы не было печально , у нас тоже был ужасный опыт с этим отелем, отзывы читала и была в ужасе от вранья, вот многих хвалят и еде и обслуживание, отзывов накрученных очень много, желаю вам в дальнейшем не попадается в такие отели.
Полезный отзыв
Была в сентябре 2019-все что пишут-правда.Очень неприятный осадок остался от обслуживающего персонала.Особенно бесили работники столовой(надзиратели).Только и контролировали, не дай же Бог мамочка возьмет яблочко на пляж ребенку-с рук вырывали.Видела как девушка сделала бутерброд ребенку в день отъезда,т.к. вылет у них был поздний,а в 12 дня ты там уже чужой.Так там подняли столько крику-ну прямо обокрали их бедных.Орали,вырывали с рук бутерброд.Честно-противно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 095
  • Фото: 0
0 Благодарностей