АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2019
16.09.19 - 27.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ирина РФ, Москва, отдых в сентябре 2019 г. Ранее была в 8 странах.

Приехали в отель около 14.00. Сначала отправили на обед, затем заселили в номер. Чтобы получить более-менее нормальный номер пришлось дать 20 долларов. Отель позиционирует себя как пятизвёздочный, но на самом деле не соответствует и трем звездам. Питание безобразное, выбора никакого. Приходишь в так называемый ресторан, все емкости вроде-бы заполнены, но вопрос - чем ? Какие-то непонятные гарниры, а самих блюд, мясных или рыбных - 2 или 3, что недопустимо для отеля 5*. Вся еда острая, поэтому для туристов с проблемами ЖКТ и для детей этот отель не подходит. После питания в этом отеле и здоровый будет потом лечиться. Из блюд в основном курица и индейка, но всё приготовлено не вкусно. Была несколько раз на завтрак каша, но удивительно, как можно её приготовить так, чтобы молоко (если это было молоко) отдельно, а крупа отдельно. За всё время отдыха не удалось поесть рыбы, т.к. она была так зажарена, что выглядела как "подошва", кто её брал есть не могли. Мороженого, которое должно быть в отеле 5*, не было вообще. В отелях 5* вообще-то должны быть скатерти на столах, а не замызганные салфетки, которые ещё и не меняют если не попросишь!!!

Что касается вечерних развлечений - никаких!

В соседних отелях были программы с живой музыкой и всякие развлечения, в нашем отеле целый день гремит музыка, а из развлечений - два раза лотерея и один раз караоке. Уборку в номерах делают небрежно. Для примера - от мочалки оторвался кусочек украшения и он провалялся в душевой кабинке до отъезда. Сначала оставляла чаевые, а потом перестала. Под конец отдыха появились иностранцы и готовить стали немного лучше, появились даже чайные ложки, которых до этого даже не было. В описании отеля есть два ресторана аля карт, на деле он один - рыбный и платный , 20 долларов с человека, как нам объяснили, за то, что Вас будут обслуживать, носить еду из ресторана, где питаются все, что мы и видели. Хотя у всех отелей 5*, где мы отдыхали ранее, рестораны аля карт были бесплатные и имели свою кухню, а здесь за деньги, да еще сплошной обман. Что касается территории, то она небольшая, но ухоженная. Пляж чистый, каждое утро персонал отеля убирает и даже протирают лежаки, море чистое - здесь претензий нет. На пирсе отеля оборудована площадка с лежаками, за посещение которых берут деньги - 10 долларов, что это за отель - 5*. Если у Вас будет вечерний выезд из отеля, то в 12.00 у вас срежут браслеты и Вы не сможете не только пообедать, но даже выйти на территорию отеля и попасть на пляж (штраф 40 долларов). За все поездки по странам и отдыху в отелях, такое встретили впервые!!! В этом отеле сменился управляющий или как он называется - главный менеджер. Он очень жадный (по словам персонала отеля) и поэтому экономит на всём в ущерб туристов. Он всё делает для того, чтобы не привлечь, а отпугнуть туристов. Если хозяин этого отеля читает отзывы, то он должен гнать такого управляющего, чтобы рейтинг отеля не приблизился к нулю, а пока не советую отдыхающим брать турпутевки в этот отель, тем более с детьми!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория. Пляж и море
  • Обслуживание
  • еда. Не соответствует 5* .
Добавлено: 29.09.2019 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Практически все отели берут в аренду на 3 года,а хозяева живут скорее всего в Европе,им до лампочки кто им платит аренду.В отелях еще есть главный администратор типа" Капо -смотрящий" ,тот кто все проворачивает -экономит,бадяжит водку устанавливает свои правила отеля,встречались с таким в 3-4* ,но такого беспридела с 12 часовым практически выселением вижу впервые!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Малаховка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 254
  • Фото: 0
0 Благодарностей