АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.16
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 284
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
15.09.19 - 26.09.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не думаю, что вернусь

Номер.

Заселили чуть ранее 14 часов. Номер был куплет экорум, туда и определили, но за доплату предлагали первый этаж главного корпуса с видом на центральный вход со всеми прелестями постоянно подъезжающего-отъезжающего транспорта. Номер в экоруме понравился, 3-ий этаж, вид на маленький внутренний бассейн, очень тихо. Состояние номера не самое новое, но для временного отдыха вполне неплохо. Чаевые на качество уборки никак не влияли. Убирали очень слабо. Имелась проблема с горячей водой, был очень слабый напор, особенно перед ужином. Уборка на 3.

Территория.

Территория большая и ухоженная. Поливают, подстригают, убирают. От экорума до главного ресторана, а тем более пляжа надо будет пройтись. Но нас это никак не напрягало. На территории возле речки перед морем много уток, видел кроликов, за которыми по лужайке гонялись коты. В речке много рыбы, которую постоянно кормят хлебом, а иногда ловят на удочки. Территория на 4+.

Питание и обслуживание в столовой.

В Турции не в первый раз, и всегда были в таких же больших пятерках, но такого скопления людей и суеты в ресторанах я не видел никогда. Постоянные очереди, люди ходят впритирку друг к другу. Столы убирать просто не успевают, но как понял, не особо то и стараются. Официанты могут при полном аншлаге просто стоять и мило друг с другом беседовать. Найти свободный и убранный столик почти нереально. Не всегда можно было найти даже хоть и не убранный, но свободный столик. Приходилось подзывать и просить убрать. Про то, что некоторые пишут классическую фразу «ЕСТЬ НЕЧЕГО!» - это неправда. Голодными там точно не будете, но каких-то изысков и большого разнообразия там точно нет, все стандартно: несколько видов рыбы, курица, индейка, телятина, баранина, один раз были раки (это был еще тот хапун)), овощи (жаренные, тушенные), салаты, супы (99% - крем), фрукты (арбузы, персики, яблоки, бананы, грушы, апельсины), десерты. Как мне показалось, в ресторане на озерах, в плане ажиотажа все попроще, но там и выбор меньше. На территории несколько точек фастфуда (бургеры фри), на пляже лепешки (очередь за ними всегда космическая). Питание на 4. Обслуживание в столовой 3 -.

Алкоголь.

Алкоголь, мягко говоря, не самого высокого качества: пиво разливное, водка, виски, брэнди, ракия, текила, вино, мартини, различные коктейли, в том числе мохито. Из известных этикеток только удалось увидеть – Абсолют, Наполеон, J&B. На баре снэки/орешки. Одноразовые бумажные стаканчики плохие, быстро протекают, лучше брать в стекле. Вот кто пашет в этом отеле как белка в колесе, так это ребята на барах, они постоянно на конвейере. Очереди на барах тоже часто большие. Алкоголь 4.

Бассейны.

Редко на них отдыхали, в основном на море. Чистые, вода немного прохладнее чем в море, свободные лежаки всегда были. Самое неприятное – это плитка возле бассейна, она очень скользкая, видел как люди наворачивались. Бассейн 4.

Море и пляж.

Перед вылетом читал про ужасные плиты и что без кораллок там делать нечего. Весь отдых с ребенком купались справа от пирса. Да, иногда попадались под ногами камни, но для нас это не было проблемой. В целом заход нормальный. Море очень теплое, но не очень прозрачное. Частенько спускались в воду по лестнице с пирса, там вода чище и рыбки плавают. Возле себя хлеб в воду опустишь, и они стаей налетают и касаются тебя. Волнение было разное за все время, когда почти целый день шел дождь, очень сильно штормило, в море не пускали. Писали про много мусора на пляже, не могу подтвердить, видел, что постоянно убирали бичбои. Вот с чем реально проблема, так это утром с лежаками. После 10 часов свободное место найти проблематично. Приходилось занимать значительно раньше. Возле пляжа есть бар и фастфуд с очередями. Море и пляж 4.

Анимация.

Анимация откровенно разочаровала. Команда совсем юная и пассивная. Друг за другом ходят непринужденно. Пройдут раз для галочки вокруг бассейна, якобы собирая на свое мероприятие (при этом особо никого не зазывая) и все. Самый бесполезный, кучерявый с серьгой, кроме общего танца, вообще не видел, что он делает. Пару моментов по анимации, которые меня поразили. Водное поло вела девочка, по-моему из Казахстана, кстати не смотря на этот случай она мне показалась самой активной. Начинается водное поло, приплыли желающие, но не хватало людей на две команды. Вместо того, чтобы пойти еще поискать и уболтать людей на игру, она не стала париться и все время, отведенное на водное поло, проговорила с одним отдыхающим, а те кто хотел поиграть (чтобы не думали, что это моя обида, меня в их числе не было)), так и не поиграли. Еще был случай, случилась у них проблема с электрикой в амфитеатре. Заморачиваться ребята не стали с ремонтом и просто не провели все вечернее активити (так на секундочку, когда была встреча с гидом, он сказал, что отель принимает 2 500 человек, и вся эта масса из-за проблем отеля и организаторов анимации, должна сама себя развлекать). А как одно время хрипели колонки на шоутайм, просто не передать. И самое классное время ребят-аниматоров это дождь, тогда они, вообще, ничего делали. Дождь прекратился перед вечерней программой, но уже никто не стал заморачиваться, хоть что-нибудь придумать для отдыхающих. Это не профессионально. Анимация 2.

Касательно контингента, как мне показалось, россияне, процентов 90, а то и больше, турки, немного немцев, украинцев, казахов.

Резюмируя, если руководство отеля откорректирует отдельные аспекты, все будет замечательно. Но пока, это не уровень пятерки ультра.

Миша оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.19 20:02 (5 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 02.10.19

Уважаемыей Гость,
Мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном сайте. Мы рады были принимать вас в нашем отеле.
Мнения и замечания гостей очень важны для нас, так как это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования.
Очень сожалеем, что не все моменты вашего отдыха оставили положительные впечатления. Именно для таких случаев создана служба Guest Relations. Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы,проблемы или замечания, просим вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт. Мы обязательно примем во внимание те замечания, которые являются объективными, так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, вы все-таки хорошо отдохнули и насладились проведенным временем. Мы будем рады видеть вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Миша (1)