АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитавшись хвалебных отзывов поехали в этот отель... ну что...

Начитавшись хвалебных отзывов поехали в этот отель... ну что ж, ожидание не оправдались.

Толи они все купленные, то ли люди не отдыхали в ХОРОШИХ 5*ах Белека.

Писала Дарье о заселении на "тихую сторону", так вот у этого отеля ЕЕ ("тихой" стороны) нет. С одной стороны отеля анимация до 23.00, с другой орущие в 4.00 утра петухи (актуально тем у кого маленькие дети). Пытались спать с закрытым балконом: результат кашель у всей нашей семьи от кондера, который ночью просто НЕРЕАЛЬНО морозит. Номер ОЧЕНЬ маленький (рекомендую в стандартных номерах рядом с зеркалом у телевизора повесить хотя бы ПАРУ полочек) половина вещей остались в сумках. Единственный плюс он светлый и весит большой телевизор :)

Попали в тот момент когда Турки приехали сюда переночевать (видимо) на 4 дня...ооо... видимо действительно отель уровня переночевал-уехал, при этом с нами по-соседству подселили молодежь... каждую ночь-это треш (причем ресепшен ничем не смог помочь, хотя обращалась).

Уборка у этого отеля является +, номер убирали очень хорошо, вне зависимости от чаевых, также и территорию (но и она маленькая :)).

Еды много: но она НЕ ВКУСНАЯ. Горелое мясо, рыба, непонятные салаты, булочки из полуфабрикатов... это уровень еды данного отеля. Единственное вкусные тортики (спасибо кондитеру). Детское меню: картошка фри и наггетсы, такие же горелые котлеты и макароны??? :)

Анимация: детская очень хорошая, к ней нареканий нет. На взрослую не ходили: маленький ребенок.

Море... грязное, заход :(

Так вот в заключении хочу написать тем, кто ориентируется на отзывы при выборе отеля, как я.

Читайте их везде и слушайте своего турагента, я не слушала и попала вот в такую 5* :)

  • анимация
  • уборка
  • еда
Добавлено: 30.09.2019 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Добрый день, а в каких отелях Вы раньше были 5 * за такую стоимость ? Которые могли рекомендовать как более лучшее.
Добрый день! Я не работник сферы туризма. Я отдыхала 7 прекрасных дней в Belconti там действительно достойная 5ка.
Также хочу отметить, чтобы не портить свою "репутацию " сотрудники регулярно удаляют честные отзывы и официальной группы Вконтакте.
а кондиционер отключить..слабооо...
И слушать с 4х утра петушиный ор каждую минуту?
Добрый день , Наталья! То что вы пишите полнейшая не правда!!! Мы отдыхали в отеле с 22 сентября по 4 октября! Номер был на 4 этаже, моют, младшей дочке 3 года, окна выходили на мини клуб и частично амфитеатр, так вот, при закрытом балконе нет какого то дискомфортного умопомрячительного шума о котором вы пишите, говорю как мама маленького ребенка, кот спит и днем и вечером после 22.00! Мне интересно, вы дома спите в состоянии мавзолея, что ни каких посторонних шумов с улицы не доносится?! Что касаемо питания, ну это просто варварство сказать что там плохо готовят!!! Стейки форели, сёмги, жареные, нормально просоленые (что не типично, как вы пишите для хор отелей Белека :) так как обычно везде бывают скорее пресные!), языки вареные и холодные туфли во рту! Булочки?! Да бобойтесь бога!!! Какие полуфабрикаты?! У ни своя пекарня! Круасаны к завтраку потрясли меня, сверху хрустящие и тающие внутри, уровня Европы! И к слову сказать, чтобы не было у других людей недопонимания, как я понимаю, отдыхали мы с Вами в одно и то же время! Море Вам грязное :)? Вы пишите что отдыхали в отелях Белека, так вот, море не грязное, а смутное в пребрежной части из-за мелкого песка! И эл отличительная черта Далека :)! Вы написали полный бред!!! Дарья, милейший человек, общалась с ней по инету здесь, с просьбами о размещении и непосредственно в отели, так по приезду, не надо было заикаться даже о каких то дополнительных желаниях, всё было уже сделано!
а вы точно в Иннвисте были? Какая семга и форель? У нас даже скумбрии не было.Гадкая курва и горелый гриль..
Добрый день , Наталья! То что вы пишите полнейшая не правда!!! Мы отдыхали в отеле с 22 сентября по 4 октября! Номер был на 4 этаже, сьют 1416, младшей дочке 3 года, окна выходили на мини клуб и частично амфитеатр, так вот, при закрытом балконе нет какого то дискомфортного умопомрачительного шума о котором вы пишите, говорю как мама маленького ребенка, кот спит и днем и вечером после 22.00! Мне интересно, вы дома спите в состоянии мавзолея, что ни каких посторонних шумов с улицы не доносится?! Что касаемо питания, ну это просто варварство сказать что там плохо готовят!!! Стейки форели, сёмги, жареные, нормально просоленые (что не типично, как вы пишите для хор отелей Белека :) так как обычно везде бывают скорее пресные!), языки вареные и холодные таяли во рту! Булочки?! Да побойтесь бога!!! Какие полуфабрикаты?! У них своя пекарня! Круасаны к завтраку потрясли меня, сверху хрустящие и тающие внутри, уровня Европы! И к слову сказать, чтобы не было у других людей недопонимания, как я понимаю, отдыхали мы с Вами в одно и то же время! Море Вам грязное :)? Вы пишите что отдыхали в отелях Белека, так вот, море не грязное, а мутное в пребрежной части из-за мелкого песка! И это отличительная черта Белека :)! Вы написали полный бред!!! Дарья, милейший человек, общалась с ней по инету здесь, с просьбами о размещении и непосредственно в отели, так по приезду, не надо было заикаться даже о каких то дополнительных желаниях, всё было уже сделано! Коммент выше писала быстро в таком эмоциональном порыве, что там куча опечаток, прошу прощения!
Наталия, вы слишком настойчиво отстаиваете позицию отеля, это навевает подозрения)))
Мы лично видели ваши "Тающие круассаны", которые выпечены из замороженного полуфабриката. Да, они вкусные, но повара отеля к их изготовлению не имеют ни малейшего отношения.
А уж про языки, семгу и форель - они видимо были под шапкой-невидимкой во время нашего пребывания. Мы, кроме курицы, индейки и скумбрии, других "деликатесов" не обнаружили.
3ий раз повторите свой проплаченный отзыв
Нас таких проплаченых :))) процентов 90% от всех отзывов про этот отель, а вас таких зануд, портящих настроение окружающим всем и везде процентов 10 и слава богу! Отель отстаиваю? Да конечно, потому что мониторю его с января месяца, как забронировала тур, ждала с нетерпением каждого отзыва, стараясь понять оправдан ли мой выбор. А после моего прибывания там со всей семьей, поняла что мнения людей, на которое я ориенитовалась оправдано и ваши 10% нытья про то, что не подали стакан, не принесли вилку, мини клуб не работал не под режим бодорствования вашего ребенка, под кровать вы залезли, а там сегодня не помыли...:))) , ну извините, я так низко не опускалась, вам виднее, я получаю удовольствие на отдыхе от других вещей! Ваши 10% зануд присутствуют в любом отеле, в не зависимости от статустности отеля :)
Согласен с Натальей.полностью...отдыхал с 29.09 по 08.10. в 1 корпусе ...петушки пели с 5-30...по расписанию...двери на балкон не закрывали на ночь...слышимость приемлима...паники не было...все устраивало и море и пляж...и питание...были проблемы с недовольными,которые по 9 раз отдыхали в Турции.но порядков и распорядков отелей,так и не поняли..и задавали глупые вопросы...а как здесь...
Вы такая смешная, я ни про миниклуб, про стакан и вилку не писала... собируху не собирайте. Это уже другие пользователи "открывают " людям глаза, которые побывали в этом отели.
Я также с нетерпением ждала заезд в этот отель с апреля месяц, почти пол года, когда увидела рейтинг и прочитала офиц. группу.
А теперь все встает на свои места, хорошо тут нельзя представителям удалять честные отзывы :)
Да кстати в наш приезд кишечка была вовсю, представители отеля это отрицали, но когда уже панику подняли через гида, сразу начали дезинфекцию.
Мой ребенок не вставал с горшка более чем на 2 часа, вот такая "кухня"...
УВАЖАЕМЫЕ, КТО ЕДИТ ТУДА ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!!!
я не согласен с вашим отзывом,я просто имя неправильно написал,я поддерживаю и согласен с Наталией...а у каждого свое мнение и видение...а про проплату...это перегиб...издержки возраста...
Полезный отзыв
и как же вы такие...умудренные...успели одновременно побывать..в 2х соседних отелях...вот это и есть...проплаченный отзыв...Была в отеле в сентябре 2019 c маленькими детьми
12:31 30.09.19

Наталья оценила отель Belconti Resort Hotel 5*
5 5 размещение 5 сервис 5 питание Рекомендую
Рекомендую этот отель!
Посчастливилось отдохнуть в этом отеле, начитавшись отзывов тут, была немного в смятении.
В Турции не первый раз и отдых только в 5*, так вот из всех отелей, этот отель соответствует цена=качество.
В наш заезд было куча немцев и итальянцев, напрягало что они до такой степени не любят своих детей, что курят ВЕЗДЕ там где едят, лежат загорают, на детской площадке. Потом приехали русские:...

Читать полностью на TopHotels
Если вас никогда не селили из-за нехватки мест в другой отель на время , это не значит, что так не может быть с другими туристами.
Может вам еще в личку наш ваучер скинуть? :)))))))))))))))))
Наталья,я не тот человек,который будет ждать заселения,я без денег получил шикарный спокойный номер 1317 с видом на аквапарк ,через 45 минут после приезда...и был очень не расстроен...я работник отельного бизнеса..и общий язык с коллегами всегда найду...и отель мне очень даже понравился...я 6й раз был в Турции,и Дарья и Арай (гестрелейшн) и Давут (ресепшн)..а билбои Фатих и Джумали -готовы всегда помочь...очень даже решают все вопросы по отелю...и к ним у меня только большая благодарность...
К чему мне ваш комментарий? Отдыхайте дальше в таком уровне отелей, хорошо хоть людям открывают глаза в отзывах выше. Я заплатила круглую сумму, этот отель НЕ стОит этих денег.
не в деньгах дело...но нужно объективно подходить к отзывам...ведь их читают...и создается мнение об отеле...я дважды в одну воду не вхожу...но реально говорю,что отель достойный...а разговоры про проплату...это низко...сколько людей,столько и мнений,просто попрошу не ставьте свое мнение выше других,высказали свое и дышите спокойно,другие напишут свое,а всем остальным право выбора,кому верить...удачи вам в дальнейшем...поиске прекрасных отелей...
Комментарий МОЙ, а балаган уж Вы сами тут развели, уже и в какие я отеля съездили посмотрели, мне вот прям ВООБЩЕ НЕИНТЕРЕСНО ГДЕ ВЫ отдыхали.
Уважаемый, оставьте свой комментарий и видите там свои "умозаключительные беседы", я как то сама разберусь куда и что и как мне делать :)
Уровень стоимости отеля НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО качеству, пусть туристы это прочтут!
Пусть это мнение и создается об отеле, а если они уж завели группу Вконтакте, так хотя бы постыдились комментарии своих же туристов, которые в отели не удалять, а решать вопросы на месте.
Напишите им, Вы ж там всех знаете :)))))
По Belconti есть точно такие же отзывы! Непонятно,что людям надо?
Отель не стоит и половины денег что мы отдали.полнейшее разочарование.ездите дальше умники и знатоки отельного бизнеса в этот отель.по поводу отзывов я уже написал что стирают честные и правдивые и как это делается.из чего делаются пирожные посмотрите фото мое.это надо додуматься до таково.еда просто позор для пятерки.можете еще радоваться всему такому необыкновенному в обнимку с люстрой.не давно проезжал мимо столовой,где девиз -у нас вкусней чем дома.так это из этой же оперы.как же вы питаетесь дома?такую здесь вкуснятину ели,оборжаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей