за последние 30 дней
Пансионат "Ромашка"
В целом от отеля осталось плохое впечатление, звездность явно не 4*, а 3*, и вот почему:
1. Отель НЕ МОЛОДЕЖНЫЙ! Основной контингент отдыхающих - дамы бальзаковского возраста, мамы с детьми, семейные пары. Отзывы о молодежности, крутости отеля скорее всего написаны с подачи шефа анимации - к нам он тоже подходил в последний день, брал номер телефона и скидывал, что именно нужно написать в отзыве.
Кстати, анимационная команда вообще не напрягалась.
На территории есть детская площадка, но аниматора там нет, вечерами были детские танцы, видимо, не положено, отель то, "молодежный"!.
2. Дорога к морю - это какое-то наказание, видимо. Она проходит между задворками двух 5-звездочных отелей и по дороге к пляжу можно "насладиться" следующими красотами: мусоросборными машинами, мусорными контейнерами, которые там же моют, и все пищевые остатки, вода от помывки реками льется по дороге. Запах соответствующий.
3. Пляж. Пляж мелко- и среднегалечный, море чистейшее. Но! он крохотный, все лежат друг у друга на головах. На пляже (напомню, отель расположен на 2-ой линии) нет туалета. На вопрос: - а как? было сказано : - в море!
Вход в море ограничен с одной стороны пирсом отеля Кристалл Аура, которым пользоваться нельзя, с другой - пантоном от водных видов спорта. В итоге для входа в море остается метров 5-7, при полной загрузке пляжа ощущение, что ты на Черноморском побережье в сезон.
4. Сотрудники. Очень, ОЧЕНЬ навязчивые сотрудники местного хамама, магазина кожи и меха. Вероятно, доставать гостей отеля каждый день, хамить - отличный способ увеличить продажи, да.
5. Столовая. В столовой (нет, это не ресторан), весьма грязно. Персонал не успевал справляться с уборкой столов, заменой скатертей. Практически никогда не было чистых столовых приборов, стаканов. Приходилось идти просить вынести чистые (а для начала еще разыскать, у кого). Местные котики не смущались ходить по столам.
Ну и самое прекрасное постоянные, регулярные очереди за горячим.
6. Номера. Отель выглядит весьма поюзанным, не похоже, что реновация была два три года назад. Номера потрепанные, у нас протекала душевая кабина. Но в целом все работало, для того, чтобы прийти поспать вполне сносно.
7. Уборка. С ней вообще не понятно. Приходили каждый день, но могли просто пол затереть, могли гель поставить, могли просто кровать заправить (не сменить белье, а заправить по своему). График смены полотенец тоже остался для меня тайной.
Из плюсов могу отметить:
1. Почти весь персонал так или иначе говорит по-русски. Если не знаете языков, вас поймут.
2. Каждый вечер бассейн чистят, так что если вы любитель, смело можно им пользоваться.
3. За депозит в 10 долларов выдают пляжные полотенца, при выезде 9 возвращают. Если хотите поменять на чистые, 1 доллар спишут с депозита.
4. Кормили вкусно, разнообразно. Много овощей, зелени. Всегда был арбуз. Напитки в баре не плохие.
П.С. Wi-fi только на ресепшн.
В целом отдыхом я довольна, но это заслуга компании, а никак не туроператора и никак отеля.
Категорически не рекомендую к посещению, а также верить положительным отзывам, начинающимся с того, что "отель молодежный и ух, как там круто".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?