АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
12.09.19 - 23.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Да! Но...

У отеля достаточно отзывов, и там почти всё – правда (за исключением бреда нескольких троллей, питающихся в Перекрестке, но с ними «всё понятно»), есть и положительные моменты, и отрицательные, напишу с чем согласна. Постараюсь кратко.

Итак, отставив эмоции:

Правда, что еда – вкусная, разнообразная.

Правда, что коктейли – так себе, но их можно заменить на вино, виски/колу, пиво, крепкие напитки.

Правда, что на пляже и лошадки, и верблюды какают), но их какашки как-то не напрягают потому, что не тонны, и даже не килограммы их там). Мой супруг сильно удивился, когда я сказала, что видела сие безобразие, ему «не посчастливилось»))).

Правда, что свободные лежаки всегда есть и у бассейна, и на пляже.

Правда, что к французам и немцам обслуживающий персонал в целом относится лучше, чем к русским и чаевые вкупе с улыбками не сильно влияют на ситуацию. Почему? Как ответил нам гид по Сахаре, на "в лоб" заданный вопрос, всё просто. Раньше такого понятия как «все включено» в Тунисе не было. Соответственно от обслуживания напрямую зависели чаевые. Джерба для русских была открыта сравнительно недавно, так же, как и внедрение системы «все включено». Сейчас многие гости отеля чаевые вообще не оставляют, и русские, и иностранцы, считая это не обязательным. НО! В отличии от иностранцев у многих русских есть языковый барьер, и в силу этого, далеко не все из нас могут пойти на рецепшен жаловаться на хреновое обслуживание. А французы/немцы запросто! Так что плохо их обслуживать чревато последствиями. Вот и весь секрет))).

Правда, что если по приезду в отель не повезет с наличием свободных номеров, то заселят куда придется и на следующий день будут переселять. Нас, например, заселили на одну ночь в номер 1033! Это номер хозяина отеля с двумя спальнями, гостиной, кухней и террасой с выходом на пляж. Шикарно! Но тем сильнее было разочарование на следующий день, когда нас переселили в номер с видом на кучу строительного мусора).

Правда, что аниматоры очень стараются и если у вас есть желание развлечься, то скучно не будет.

Перечисленные мною отрицательные моменты хоть и были отмечены нами, но на наш отдых вообще не повлияли. Мы отдохнули замечательно! И во многом благодаря отличной компании: Леночка, Оля, Наташа, Юля, Ира, Паша – огромный вам привет! Лена, все "ступили" и даже почтой не обменялись, найдись хоть в комментах, будем рады).

Аниматоры Лилу, Бобо, Амин, Аля, Кати, Ива, Альфа – спасибо за весёлое времяпрепровождение.

Ну и, конечно, официанты Хабиб и Валид! Спасибо за отличное обслуживание! Шутки Валида вспоминаем с улыбкой).

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • анимация
  • охрана
  • Дискриминация
Добавлено: 29.09.2019 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Леночек, привет!!! Согласна на 100%. Сразу нахлынули воспоминания! Классный отдых!!! Петру огромный привет!!! Скинула ссылку на отзыв Иришке и Ольге!
Полезный отзыв
приветики! хотела написать отзыв, а ты все уже замечательным образом отобразила в своем, добавить нечего., спасибо за хорошее настроение и позитив, которым заражаешь всех, находящихся рядом! Счастья вам и удачи!
Юля, спасибо!!! Какой у нас тут междусобойчик милый). Наташе привет!
Юлечка, привет!!! Как здорово, что мы все собрались в одно время в одном месте!!! Замечательный отдых в замечательной компании!!! Наташе привет и от меня!!! Всего вам наилучшего!!!
Девчули! Всем привет! Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Если и были отрицательные моменты, то это компенсировано шикарным морем, великолепным солнем, мягким песком белым и отличной компанией из нас- шикарных девчонок и мальчишек!
Оля, привет! Рада тебе очень!
Полезный отзыв
Елена, если есть фото понравившихся официантов опубликуйте.
Я бы с удовольствием, но фото, к сожалению, нет.
Я в Тунисе не первый раз. Первый раз на Джерба. Такого хамства как на Джерба в материковых отелях нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.03.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 132
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 12 063