за последние 30 дней
Неплохой отель
Были в отеле с 12.08.19-23.08-19, добирались час с заездами в другие отели. Заселение, изначально до поездке так как мы были с двумя детьми и бабушкой, писали в отель с просьбой дать номера рядом, но не случилось...как обычно русских заселяют как придется, особо не парятся.
Нам дали два номера на 1 этаже в разных корпусах. Жить в них было невозможно! Стойкий запах сырости и канализации. Вернулись на ресепшен, но на втором этаже дали только один номер, пообещав дать второй номер утром. Ночь была бессонной в такой духоте с такими запахами просто невозможно спать! Утром, как обычно, меняется смена и на тебя смотрят как на идиота!
Что помогло- эмоции и крепкие выражения, сработали в очередной раз 100%. Улыбки и просьбы, остаются без внимания, а тут...сразу получили ключи от номера на втором этаже.
Отель, очень компактный, вся рядом.
Мы первый раз на острове, до этого были только на материке. И конечно же море великолепное... первые два дня оно было абсолютно спокойным, песок просто чудесный. Но когда его штормит несколько дней становится очень грязным.
С чем мы столкнулись....отношение к русским очень предвзятое....
И еще-полотенца-их совсем не меняют! У меня были тонированы волосы, поэтому легко было понятно( бросали и на пол в ванне, на пол в прихожей, даже в корзинку уборщику), но они всегда возвращались аккуратно сложенными в номере, ходили и на ресепшен, но нет...помог только самозахват- увидели на этаже бедолагу с чистыми(хочется верить!))) и просто вручили ему грязные и забрали такое же количество чистые.
Так же бронь на лежаки по 100 евро удивила, первый раз такое.
Питание очень понравилось, для Туниса и для отеля 4 звезды очень даже неплохо.
Не могу сказать, что отель плохой... но вернуться-конечно нет.
За путевку мы заплатили (покупали в декабре 2018) 300 тыс за 5 человек( 3 вролых/2детей).
Отель больше советую чем нет. Я бы сказала хорошая четверка, но без особых эмоций.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И я считаю, что совсем не мы их распустили...
Европейцы приезжая с евро, для них более предпочтительны...
И еще, приезжая в отель на систему все включено, ходить и думать где и как разменять динары чтобы дать официанту в ресторане, в баре, чтобы к тебе нормально начали относится, это недопустим, это не отдых!
отдыхали в соседнем - джерба кастиль, один в один)). Думала проблема в отеле)). Но видимо нет.
На лежаках прикреплены бумажки с номерами и надпись, резервация. Наш гид в отеле сказала, что все бесплатно, а потом муж нашёл на стенде , что резервация стоит 100 и на пляже они тоже есть, охрана с них гоняет, но не всегда, как повезёт. Говорят иди плати на ресепшн и лежи))) но за такие деньги как-то не хочется)))
С полотенцами в номере были проблемы, их влажными б/у складывали так, как будто поменяли - очень странная тактика, лучше бы оставили висеть и сохнуть. После скандала на ресепшн стали менять. Думала это единичный случай, новенькая не обученая уборщица.
Дискриминации по отношению к русским не заметили, все улыбчивые и старались по-русски приветствовать.
Полотенца куда только не положили, и на ресепшен тоже обращались. Но на 8 день терпение уже закончилось.
У нас тоже проверено, что не работает, к сожалению!