АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
01.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Началось все с того, что нам задержали рейс. «Ничего страшного, зато нас ждёт незабываемый отдых» подумали мы, но в душе уже было одно разочарование.

Прилетели мы в Турцию, за 4 часа доехали от аэропорта до нашего отеля ( наш отель был 6 по счёту).

Сутки без сна давали о себе знать, но красота моря перекрывала эти чувства.

«Так, вот и наша остановка» воскликнули все пятеро. Выйдя из автобуса были в шоке. Нам предстояло самим по крутой горе тащить тяжеленные чемоданы по невероятной жаре, притом, что мы ужасно были подавлены за не имением сна целые сутки.

Отель.

Ресепшн, скажу я вам, не ахти. Стоят красивые диваны и кресла по залу, но сам по себе ресепшн не вызывал доверия.

Встретили нас двое молодых людей, отлично говорящих на русском. С ними спокойно можно договорится о чем либо или высказать проблему, они постараются ее решить.

Так как изначально у нас было 2 номера: 3 человека в одном и 2 в другом (оба стандарт), хотели попросить о номере family, в котором две комнаты, на троих человек. По видимому, таких не оказалось, либо сам персонал не хотели нас заселять в подобный и предложили нам заселиться в пентхаус (двухэтажный номер на 5 человек). Посмотрев этот номер, были сомнения, что сейчас с нас попросят приличное количество денег, но оказалось вполне приемлемо. Притом, что нам был подключён офисный интернет, и заказ еды в номер из бургер кинга, так как мы не успевали на обед.

Уборка.

«Уборка каждые через два дня» сказал нам парень на ресепшн. Так и есть? но все крайне слабовато. Меняют полотенца тоже в эти дни.

WiFi.

Можете не рассчитывать на идеальный интернет в этих пределах. Ловит лишь у ресепшн. И то, наш WiFi был офисный, он входил в доплату за номер. Фотки, видео отправляет туго, Сообщения и голосовые сообщения-хорошо.

Питание.

Ни о чем. Реально. 5 звёзд? Не, не слышали. Из фруктов только лишь арбуз. Десерты почти все одинаковые, отличаются лишь цветами. Из напитков: чай (из термопота), кофе, соки концентрированные и есть бар с газировкой и алкоголем (виски, водка, вино, джин, пиво). На алкоголь можете не рассчитывать. Не разгуляешься особо. Работает, кстати, 2 бара с этим ассортиментом, и 2 бара чисто безалкогольные напитки.

Отдельно надо сказать о посуде. Тарелок не хватает катастрофически. Все чуть ли не дерутся за одну тарелку. Их качественно не моют, приходится иногда протирать грязь или воду с них.

Еда однотипная. Стоят 3-4 контейнера с едой, каждый из которых повторяется дважды. На ужин дают шашлыки. Это единственное, что готовят на улице. Иногда котлетки, но они в основном в зале. На утро есть вкусные пончики или гренки.

Должна отметить также сухой паек или ланч бокс, который дают перед выездом в аэропорт. В боксе было: подтухшая помидорка, огромный кусок батона, кусочек надкусанного кем-то сыра, ломтик колбасы и пара ужасных по вкусу оливок.

Бассейн и аквапарк.

В аквапарке стоит три горки, две из которых не очень то и безопасные. Во-первых, можно отбить себе все, что угодно, во-вторых, швы недостаточно хорошо продуманы, по ним больно скатываться. Что касается основного бассейна- вода всегда зеленая и часто с клочками волос и мусором. Когда спускались из номера , можно было определить состояние воды: на дне есть наклейки дельфинов, если их видно, то вода достаточно читая, и наоборот. Наличие наклеек мы заметили лишь где-то на 3 день отдыха. По состоянию воды в аквапарке дела обстоят получше.

Пляж.

До пляжа есть отельный трансфер. Ехать примерно 6-7 минут. Если пешком, то минут 20-25. Не хватает не лежаков, особенно по утрам. Наши русские либо с вечера занимают лежаки, либо рано утром приходят пешком, ведь автобус катает только с 9 часов утра. Пляж песчано-галечный. Желательно приобрести тапочки для кораллов, в них будет намного спокойнее заходить в воду. Кстати, вход в море лишь в одном месте наиболее удобный, потому что его везде окружают каменные плиты. Именно там скапливается большее количество народа, и создаётся впечатление, что ты находишься где-то в Сочи.

Доступность.

До самой Алании ехать на 1 или 101 автобусах примерно 20 минут. А до ближайшего приличного супермаркета минут 7 на тех же автобусах. Так же, возле этого маркета имеется кафе с турецкой едой, не рекомендуем. Отвратительный вкус и запах. Деньги на ветер. Возле отеля есть также маленький базарчик, можно купить как продукты первой необходимости, а также сумки, одежду и экскурсии.

Да, отель не из лучших, сервис тоже хромает. Особенно, когда видишь, как они ставят грязные тарелки на раздачу. Но ведь главное, что мы имеем- это классный загар и куча эмоций: у кого-то от первого посещения Турции, у кого-то от моря. В целом, отдохнули неплохо, но разумеется можно быть и лучше.

Кстати, за весь период отдыха встретили пару семей, которые приобрели тур по фортуне. Брали тур 4*, в итоге заселяют в эту «пятерку», которая не имеет звёзд от слова «вообще».

Задавайте вопросы, буду отвечать.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • расположение отеля
  • сервис
  • питание
  • уборка
  • нехватка посуды
  • Wi-Fi
Добавлено: 29.09.2019 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Танзиля Рахматуллина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 16 565