АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
07.09.19 - 19.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на один раз

Вылетали мы из Москвы Уральскими авиалиниями. Взлет самолета задержали на 2 часа. Время полета 4 часа 50 минут. Сервис в самолете нулевой, не кормили (по новым правилам кормят если полет продолжительностью более 5 часов), напитки не раздавали и кто хотел пить сами ходили к стюардесам, одеяла не давали. Командир самолета постоянно извинялся, что рейс задержали, а в конце полета вообще стал рассказывать что то на английском. Посадка бала очень жесткая, позвоночник чуть в трусы не осыпался. В аэропорту Джербы надо заполнять "гостевые визы" (берите шариковые ручки) и оторванный корешок беречь до конца отдыха.

Приехали мы в отель поздно вечером, ужин уже закончился. Естественно заселили сразу и сделали дополнительный перекус специально для нашей группы.

Отель расположен в самом конце туристической зоны. За территорией отеля почти ничего нет. Все номера расположены в пяти зонах каждая выполнена в виде отдельной крепости с отдельным входом и расположены в правой стороне отеля. Войдя в свой вход, по началу, можно просто заблудится и долго искать свой номер. Расположения номеров напоминает лабиринт. Наблюдал за изрядно подпившим немцем который раз 5 прошел мимо меня очень бурно ругаясь. Тут по трезвому проблематично запомнить расположение своего номера, а он пьяный.

Номера это что то. Келья самая натуральная. Окна очень маленькие типа бойницы со ставнями, очень удивило, что всего две розетки и то одна занята под телевизор, вторая под холодильник. Скажу отдельное спасибо за уборку номера, молодцы. Единственно что немного раздражало ток это много маленьких муравьев шастающих по всему.

Питание - отстой. В центре столовой расположен шведский стол вокруг которого постоянно ходит очередь и найти ее конец затруднительно. Придешь к открытию, давка за едой, придешь в середине времени отведенного на трапезу, будешь искать стаканы и приборы, придешь в конце - мало чего достанется. Зал то справляется со своей задачей, а вот кухня и посудомойка нет. Мы уже потом приспособились, садились за свободный столик и сами сервировали стол. Пробовали давать чаевые официанту, чтобы хоть столик бронировал для нас, но мало того русский плохо понимает он еще просто не может справится из-за отсутствия чистой посуды.

Еда однообразная, мясного трех видов: говядина, которую можно использовать вместо подошвы, индейка и рыба. Креветки были один раз за все время отдыха. Фруктов очень мало, в основном дыня и персики. Сладкого тоже немного. Мороженое хорошее, но надо постоять в очереди.

Пляж скажем мягко разочаровывает. Лежаков катастрофически не хватает, много сломанных. В 7 утра идешь занимать место, в 7-20 уже все лежаки заняты. Многие просто брали матрасы и клали их на песок. Море было теплое, но полноценно покупаться невозможно. Метров сто, примерно, по колено, а в середине гряда камней и водоросли. Басейн грязный, песок и остатки водорослей, воняет хлоркой. Бары работают по рецептам отдыхающих. Меню я так и не увидел, что сам скажешь, то и нальют

Пляжные полотенца за депозит. Учтите, что получать обратно залог вы будете в динарах хоть и платили долларами или еврами.

В заключении. Если вам не важины условия на пляже, море, качество и однообразие еды, проживание в кельях то приезжайте в этот отель. Мы больше в него не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • их просто нет
  • питание
  • плаж
  • бассейн
  • номера
Добавлено: 29.09.2019 08:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

еще 2 розетки за тумбочками
вообще то, в отелях где мы отдыхали, сверху прикроватной тумбочки находились выключатель и розетка. Нам даже в голову не пришло отодвигать тумбочку и смотреть что за ней спрятано.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Вы бы за эти деньги в Турцию полетели и тогда сравнивали!!!!!!!!!!!!!!!!! А это сервис типичный для Туниса и архитектура тоже.
Поверьте, летали и за меньшие, и не раз. В Тунисе (Джерба) тоже не первый раз, есть с чем сравнивать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Павел
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 146