АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2019
14.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 14.09.2019 по 26.09.2019

Отдыхали в отеле с 14.09.2019 по 26.09.2019. Приехали вечером, около 19 часов. Заселение в номер прошло быстро и без проблем. В номере все чисто и аккуратно, кондиционер, холодильник и телевизор работали, сейф активировали только на следующий день, пришлось все ценное носить с собой. В отзывах писали, что звукоизоляция номеров очень хорошая – это не так, или нам не повезло. Наш номер был на первом этаже, и если над нами просто начинали ходить, включать душ в ванной, не говоря уже двигать столик или еще что, то слышно, как в своем номере. Ситуацию исправлял кондиционер, при включении которого на максимальные обороты все наружные шумы практически полностью заглушались. Сантехника работала исправно, холодная и горячая вода была всегда.

Про территорию отеля в предыдущих отзывах написано все и много раз, она действительно большая, красивая и ухоженная, добавить нечего.

Из всех отдыхающих большую часть составляли французы и русские, их примерно поровну, немного немцев, поляков, чехов. Отношение обслуживающего персонала ко всем примерно одинаковое, нельзя сказать, что ко французам лучше, а к русским хуже. Может быть из-за того, что была уже вторая половина сентября, в отеле отдыхало огромное число людей пенсионного возраста.

Что касается питания, то конечно голодным не останешься, есть и мясное (говядину замучаешься жевать - жесткая) и салаты и кексы-пирожные. Вот с морепродуктами беда. В каком-то отзыве читал, что были и крабы, и лангустины, и осьминоги, а у нас за 12 дней пребывания только 2 раза были вареные креветки. Ну и рыба двух-трех видов, но мне она показалась не вкусной. Из фруктов тоже никакой местной экзотики, а только родные и знакомые яблоки, груши, сливы, виноград, персики, дыня. И плюс ко всему нескончаемый ”хоровод” вокруг подносов с горячими блюдами. Занял очередь, пока добрался до того, что хотел взять, оно закончилось, Либо заходи на второй круг, либо жди, когда вынесут новое, либо продолжай стоять в очереди за чем-нибудь другим. И так каждый обед и ужин. Поскольку нас было двое, проблем найти свободный столик не было, Возможно, если компания большая, то было бы сложнее, т.к. убирать грязную посуду не торопились.

Экскурсии с гидами от «Анекс-тур» - разочаровали, покупали две: обзорную по острову Джерба и на Крокодиловую ферму.

Если на экскурсии по острову нам и рассказал что-то местный русскоговорящий гид Хасиб, то немного, больше мы прочитали в Гугле. Завозили нас именно туда, где что-то пытаются продать туристам: в местную лавочку керамики, возле древней синагоги –магазин разливных ароматических масел, и на рынке в городе Хумт-Сук тоже завели в магазинчик с золотом и с оливковым маслом. Масло, кстати мы купили в местном супермаркете Giant, дешевле чем на рынке )) также и кофе местной обжарки, но восточный базар –это особая история, кто не умеет торговаться, делать там нечего.

А Крокодиловая ферма- тоже: привезли- « Вот тут будут кормить крокодилов через 40 минут, стойте и ждите». Ни слова про саму ферму, про крокодила (какой вид, размеры, сколько живут) ну хоть что-то можно рассказать, раз деньги за экскурсию взяли! Потом постояли в очереди и сфотографировались с маленьким крокодильчиком в руках)). Как позднее узнали, взрослый билет на крокодиловую ферму стоит 20 динар + проезд 12 в отличии от экскурсионных 60.

Ах, да перед этим на 10 – 15 минут заводят в типичный Берберский дом, кратенько пробежались по комнатам, пофотографировались.

Но самое большое разочарование - это море, ради которого и затевалась поездка. Те, кто писал о нем в восторженных тонах скорее всего в него даже и не заходили. И дело даже не в водорослях, которые действительно убирали каждый день, и не в запахе, которого мы с женой особо и не заметили. Дело в камнях, которые находятся метрах в 50-60 от берега. И это не какие-то небольшие округлые камни, а здоровенные валуны, некоторые проходят сплошной линией вдоль всей линии пляжа. Если вода мутная, то разглядеть их очень сложно, можно лишь почувствовать ногой, если пытаетесь зайти поглубже, или руками, животом и коленями, если уже поплыли. Во время отлива, пик которого приходится на 11-13 часов, преодолеть этот каменный барьер для меня оказалось невозможно, во второй половине дня во время прилива рисковать не стал, т.к. на обеих ногах кожу уже поободрал. Самое печальное, что никакого предупреждения ни в самом отеле (на ресепшене, например), ни на пляже, нет. Выходом из этой ситуации стали походы на пляж соседнего отеля CLUB MED (метров 200-250), на который ходили многие из Royal Karthago. Там и камней не было, и море чище и можно реально плавать, а не стоять по пояс в воде или ходить туда-сюда вдоль берега.

Лежаки приходилось занимать в 7-00, т.к. придя на пляж после завтрака –будешь лежать в лучшем случае просто на матрасике…

В итоге имеем, что отель неплохой, свои 4 звезды скорее всего оправдывает, но второй раз в него точно не поедем, т.к. почти все время за исключением сна проводили на пляже, а с морем как раз самый большой облом.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Номера
  • территория
  • Море
Добавлено: 28.09.2019 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Александр, спасибо за содержательный отзыв и дельные комментарии. Надеемся, несмотря на все указанные моменты, отдых прошел хорошо. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 154
  • Фото: 0
1 Благодарность