АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
02.09.19 - 08.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зелёный отель для спокойного отдыха. Не пожалели.

Выбирали с мужем уютный спокойный отель, чтобы лежать тюленями на пляже и перезагрузиться после насыщенных рабочих месяцев. В целом, не пожалели, но есть несколько "но".

Сравниваем с отелями Альва Донна Ворд палас (Кемер) и Кирман Леодикия (Аланья). С Альва Донной, конечно, тягаться ой как сложно, но там и цена соответствующая. А Леодикия чем-то понравилась больше (питание, например)Ю чем-то меньше (там маленькая территория).

Что в Кимеросе понравилось:

1. Супер-мега чистая и ухоженная зелёная территория - это фишка отеля, тут ни отнять. Чувствуешь себя как в Ботаническом саду: тишина, красота, всё вокруг настраивает на релакс и созидание.

Тут кстати ремарка по поводу лобби. Все так наезжали в комментариях на лобби-шатёр, что мы думали, мол окажемся в каком-то шалаше перед заселением. Ничего подобного. Лобби хоть и маленькое, но уютное и отлично вписывается в общую территорию отеля. Просто все привыкли зависать в крытых лобби с кондиционером, тут немного другой принцип - в лобби не посидишь, но при этом все свои основные функции оно выполняет отлично. Так что никакого дискомфорта мы не ощутили.

2. Отличное море - чистейшее и очень тёплое. Хороший заход, хоть и глубоко становится довольно быстро (для тех, кому нужно чувствовать землю под ногами - наверное, не самый лучший вариант, но даже я, как очень плохой пловец, заплывала далеко и чувствовала себя прекрасно). Пляж в мелкую гальку, по площади огромный, есть отдельные лежаки на пирсе, там места для тех, кто хочет прыгать и купаться, не прыгая по камушкам.

3. Хорошие номера - мы жили в трехэтажном номере, как молодожёнам нам без доплат сразу дали семейный номер с двумя комнатами, хотя по ваучеру был пробит однокомнатный с раздельными кроватями. За что Кимеросу большая благодарность.

В номере было и работало всё. Много пишут про то, что нет халатов - у нас были два халата. Говорят, что плохой фен - у нас был отличный фен, сушил быстро, волосы не жёг. Жалуются на неработающие чайники и сейфы - всё работало как часы.

4. Хороший персонал - по поводу официантов - да, за вином на ужин вам придётся пройтись два шага до бара, бегать с напитками они не успевают. Но при этом столы официанты убирают быстро, никто ни разу не хамил, все ребята приветливые, нареканий не было.

5. Алкоголь мужа в целом тоже порадовал. Бармены милые, наливали не скупясь, виски и водка по заверениям супруга "если и бадяжные, то совсем чуточку".

Теперь про минусы:

1. Колхоз Красный колос с лежаками. По принципу Геленджика и Бердянска наши люди с раннего утра еще до завтрака топают на пляж, чтобы занять места. И ничего, что на море они придут после обеда. Найти свободные места в 10-11 утра - проблемно. Это вызывает злость и раздражение, т.к. пляж огроооомный, лежаков куча, какого чёрта надо тащить свое полотенце ни свет ни заря на море - неясно. Для уровня отеля - это большой минус, надо как-то решать этот вопрос.

2. Тот же колхоз в главном ресторане. По принципу столовки люди стоят на зоне выдачи и создают очереди. Просто подойти к лотку с рыбой, который последний на ленте выдачи - не. Отстоять очередь за этой рыбой, простояв 33 ненужных тебе лотка перед этим - да. Странно, но в других отелях таких очередей за едой не наблюдалось.

3. Сама еда. Не то чтобы в отеле нечего есть, но в тех, где мы были ранее, выбор был более интересный. Первые пару дней нас смущал выбор мяса (курица-гриль, телятина-гриль, которые хватают шо в Голодомор и на обеде и на ужине), тушёное-пареное-вареное выглядело не аппетитно. Потом ситуация стала лучше, особенно порадовала Турецкая ночь (она по четвергам) - вкуснейшие блюда были.

Морепродукты давали несколько раз: раки один раз, тушёный коктейль из морепродуктов два раза. Ещё один раз был рис с морепродуктами. Но по вкусу какое-то никакое. Не умеют турки готовить такие вещи.

В общем ресторанных блюд в ресторане нет. Любители покушать - не настраивайтесь на пир живота, голодными не уйдёте, но и восторга не получите.

Что хочется похвалить - сладкое. Это было божественно в любой день.

4. Минусом была и женщина с гёзлеме. Кимерос, уберите её с обслуживания посетителей. За лепешками всегда очередь, работает она как беременная черепаха. Зато успевает фоткаться с туристами и обмахиваться платком. Два раза пыталась отстоять очередь за лепёшками и два раза не получилось. Так и уехали не попробовав(

5. Последнее, что категорически не понравилось, не связано с отелем. Это камень в огород ТУИ. Поехали на дайвинг от туроператора и испортили себе весь день и настроение от поездки. Никогда, слышите, никогда не едьте на дайвинг из этого отеля. Инструкторы знают только турецкий, не дают инструкций и то, что вы выживите после этого приключения - просто удача.

В целом отель показался хорошим, но есть моменты, которые можно улучшать.

Спасибо, Кимерос!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • номерной фонд
  • персонал
  • очереди в ресторане и на пляже
  • еда.
Добавлено: 28.09.2019 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Дарья,

Позвольте выразить благодарность за положительный отзыв.
Мы очень рады, что Ваш отпуск с нами прошел замечательно.
Нам будет бесконечно приятно вновь принимать Вас в нашем Отеле.
Так же хотим сообщить, что в сезон 2020 будет полностью перестроена и расширена зона ресторана.

Желаем Вам прекрасного дня!
с уважением,
Kimeros Park Holiday Village
Полезный отзыв
Планируем ехать в этот отель и уже не первый отзыв от земляков про лежаки. Это действительно очень раздражает - «сам не гам и другому не дам»

В наш последний отдых в Турции мы тупо убирали полотенцами сами и садились, где хотели. Хозяевам тех полотенец разводили руками - мол ничего не знаем, ничего не видели. Сделать они ничего не могут. Убивает, что мы приходили на пляж в 8:30, а уходили в 12:00 и до 12:00 - на пляже никого, зато все занято полотенцами

Поэтому ездим последнее время в Грецию, есть вылеты из Харькова (Салоники и Крит), там такого беспредела и близко нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 723
  • Фото: 5
0 Благодарностей