АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Приличный отель с некоторыми нюансами

Сама читала отзывы при выборе отеля, поэтому делюсь. Отдыхали трое взрослых и ребёнок.

Отель рекомендовать могу. Хорошие и чистые номера. Жили в кемерос фемели у релакс бассейна (номер двухкомнатный на третьем этаже). Минус только в отсутствии лифта. Пожилому человеку тяжеловато. Одна комната без окна, поэтому советую это иметь в виду.

Персонал приветливый. И на ресепшен, и в ресторане.

Пляж хороший. Лежаки, к сожалению, занимают полотенцами, но найти свободные можно всегда.

Питание разнообразно. Да, есть несъедоьные блюда. К примеру, наш винегрет и столичный салат - это печаль... Но выбор блюд большой, поэтому это ерунда. Напитки все в бутылках, соки в пакетах (разливное только пиво).

Основной минус, о котором писали многие, это особенность ресторана. Он расположен на двух этажах, места не хватает всем даже при этом. Эффект "бегаешь как дурак с тарелкой" очевидный. Но это обещают исправить. Много не очень чистой и побитой посуды. Думаю, это тоже нужно доработать. Фрукты отличные, десерты тоже, много мяса и рыбы, сыров, выпечки.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Отдельно благодарю представителя отеля Наталью Галкину. Очень терпеливо и подробно отвечала на вопросы на топхотелс, помогла определиться с номером. В отличие от многих других представителей иных отелей, всегда была на связи. Спасибо.

  • Много людей в ресторане
  • грязная посуда
Добавлено: 15.09.2019 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

К сожалению, по правилам сервиса tophotels нельзя писать о болезнях, которые могут происходить с туристами в отеле, если нет соответствующей справки и документального подтверждения обращения к врачу. По этой причине в тексте моего отзыва нет информации о случае заболевания, так как к врачу не обращались, справились сами.
Уважаемая Надия,

Благодарим Вас за прекрасный отзыв и за то, что выбрали нас!
Очень рады, что наши старания прошли не зря и Ваш отдых прошел отлично!
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеться в новом сезоне!

С уважением,
Kimeros Park Holiday Village
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 701