АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 27.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Сразу хочу оговориться , что мы всегда едем отдыхать только с позитивом, напрочь не являемся нытиками и не придираемся к недостаткам совсем. Я не писала никогда отзывов, но у меня вызвали недоумение столько хвалебных отзывов этого года

Мы были в отеле в конце сентября 2019 г. Были в разных Альдемарах несколько раз, а в Крит виладж приехали в 3-й !!! раз. Ехали сюда с надеждой опять, как и ранее , погрузиться в атмосферу прекрасного отдыха , но приехали совершенно в другой отель. Первое , что неприятно бросается в глаза – это несметное количество отдыхающих. Толпы людей везде – на пляже , ресторане, у бассейна , в баре. Это невероятно утомляет и что, совсем удручает - ни сам отель, ни персонал с этим , скорее всего, не справляются. Отдыхающие прибывают в несметных количествах постоянно, номеров не хватает , расселяют временно по другим отелям , движение по «раскидыванию» в другие отели , возвращению расселенцев происходит как конвейер. Это ужасно, т.к. многие с детьми.

Состав отдыхающих – русскоговорящие с детьми и возрастные иностранцы , коих значительно больше.

Анимация. Ранее нас не очень интересовала анимация , но появились внуки и пришлось обратить внимание и это удручило. Днем ее очень мало, а если шторм и делать совсем нечего, то впечатление, что анимации просто нет. Мини-клуб маленький , весь какой то усталый (слово усталый подходит просто в огромной степени ко всему) Развлечения простенькие и унылые. Вечером есть мини-диско и вышесказанное в высшей степени подходит и к нему. Приезжающие с детьми делают это в основном ради счастливого отдыха своих чад, поэтому особенно мини-диско – это главное не только для их детей , но и больше для взрослых. Удели побольше внимание этому событию и получишь очень много почитателей отеля, но отель (и Тез Тур) , я думаю, это особо не волнует. Как я писала – дети в основном русскоговорящие ( по-моему процентов 95) , но среди аниматоров не было ни одного русского ??!! Развлекали на мини диско детишек(если это можно так назвать) на иностранных языках с редким вкраплением русских слов. Развлечения были совершенно одинаковые ( ооочень скучные ) + иногда менялись (как бы мягко сказать) примитивные конкурсы. Сразу после детишек разгоняли, не дай бог они какие то 10-15 минут просто потанцуют под современную музыку , а им (и опять же их родителям даже больше) это оочень хотелось. Далее шли вечернее шоу- это отдельная песня. Организацией всей анимации и развлечений, как я поняла, занималась та же команда , которая это делала в прошлом году в Альдемаре на Пелопоннесе. Да, может фаер-шоу у нее и неплохое , но все остальное тускло, уныло, неинтересно, УСТАЛО. По-моему, это было видно невооруженным взглядом еще в прошлом году.

Номер. Ооочень усталый. Толпы муравьев, полотенца серо-черные, рваные , застиранные, как и белье – первый раз сталкиваюсь с этим. Замена расходников в режиме супер лайт. Уборка не плохая , но не больше. Уборщиков по-моему не хватает и то, что они умудряются хоть так убирать , даже удивительно .

Питание и ресторан. Это одно из самых больших разочарований. Ранее, когда мы приезжали сюда, и это нас очень прельщало- это вкусная , не обыденная еда. Сейчас, как бы это сказать, в лучших традициях столовская еда. Очень бросается в глаза, безотходное производство. Но , ведь не дилетанты же готовят еду, можно и это очень вкусно обыграть в грамотных соусах, подачах, но нет – вчерашние безликие котлеты в соусе из самого дешевого майонеза и кетчупа кушать совершенно не хочется. Морепродуктов очень мало и даже те малые вкрапления не вкусно приготовлены – просто столовские. Сладости , скорее, как самая простенькая турецкая 4. Даже утренние каши- это что-то недоваренное в воде, слегка разбавленной молоком, про «масло» вообще молчу. Мясо только в один день было вкусное. Мне много еды не надо и мне достаточно маленького приятного ассортимента, я к этому никогда не придиралась, но даже с таким запросом мне реально нечего было выбрать, особенно в обед.Отдельная песня, сам ресторан. Всегда несметные толпы (в завтрак и ужин) людей. Ощущение огромной столовки огромного завода. Где какой отдых, релаксация – быстро покидать еду и бежать. Место всегда долго ищешь сам, особенно для большой семьи. Есть один зал, который закрыт для прохода –не пускают, потому что , наверно, убирать не кому. И даже он не смог бы разгрузить эту толпищу. Когда найдешь стол , убираешь долго и упорно сам. (Что бы он был накрыт, надо , наверно прийти к самому открытию –для этого уйти с моря часов в 5 совсем не хочется. ) Потом сам ищешь приборы, вытираешь стол – столовка. Официантов очень мало, они не справляются с таким количеством людей , очень усталые унылые, грустные . На отдыхе хочется хоть какого то подобия праздника, но не в этом случае. Окна всегда закрыты (Не узнавала почему, насекомые?, сквозняк? Ранее они всегда были открыты и ощущение было приема пищи на берегу моря) и они ООООчень грязные. Ребята, но в этом экономить – это уже неприлично. Столовка. В а-ля карт сходили только в рыбный – пожалели., много людей, не вкусно, ощущения праздника напрочь нет.

Пляж. Думала будет хуже, но нет, можно найти более менее нормальный вход, водоросли убирали, хоть и не тщательно, но не критично. Но, несметное количество отдыхающих и здесь делает свое дело. Лежаки все заняты , стоят настолько в притык друг к другу , что ощущение нашего любимого совдеповского отдыха на головах друг у друга вновь вернулось ко мне. Не отдых.

Может часть негатива связана с тем, что уже конец сезона, но стоимость нашего тура была практически, как и в пик, поэтому в принципе нас это не должно волновать.

Опять же, может по сравнению с другими отелями здесь не так критично, но мне есть с чем сравнивать- каким отель был и каким стал- РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Ставлю тройки только за старания среднего и младшего персонала.

  • Территория
  • Много
Добавлено: 28.09.2019 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я очень расстроена, когда вы были? 4 октября собираемся
Мы были в конце сентября . Я думаю, что Вам ещё рано расстраиваться - возможно будем гораздо меньше отдыхающих и будет спокойнее и приятнее . Просите отреставрированный номер и это улучшит впечатление . Будет интересно узнать Ваш взгляд на отель после отдыха.
Полезный отзыв
Спасибо большое за ответ. Потом напишу.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,

Спасибо за ваш выбор и за отзыв на Топхотелс.

Мы всегда со вниманием относимся к мнению гостей и к их рекомендациям. Мы ценим ваше мнение и поэтому учтем все, что вы написали и постараемся исправиться.

Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети

С уважением,
Анна Красильникова
Добрый день, Анна ! Лично Вам я бы поставила 5 . Наши младшие дети сталкивались с проблемой в отеле и Вы максимально добросовестно , по-доброму помогли им.
Добрый день, Елена!

Спасибо вам за положительный отзыв, мы очень рады что вам понравилось и вы остались довольны отдыхом.
Мы снова ждем вас в гости и желаем вашей семье теплой зимы, наполненной греческими солнечными воспоминаниями.


Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети Aldemar Resorts.

С уважением,
Анна Красильникова
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 437