АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 280
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
17.09.19 - 27.09.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых удался но......

Добрый день. Вчера приехали из отеля. Отдых в целом удался. Жили в ривере. Все устроило. По скольку я рыбак оторвался на рыбалке в канале рядом с ривером. Очень удобно ловить рыбу с моста где расположен бар есть подсветка ловил даже ночью. Из рыбы ловится кефаль канальные сомики карась карп крабы. Питание хорошее. Каждый найдёт себе что нибудь. Анимация взрослая никакая. Детская дочка 8лет в восторге. Экскурсии дешевле брать рядом с отелем там есть базар Анатолия где стоит палатка где продают экскурсии гораздо дешевле. Это при выходе из отеля на лево. Теперь хочу написать о неприятном. Заехали мы 17 выехали 27сентября 2019.убирали за это время раза 4.бар пополняли не всегда как и банные принадлежности но звонок на 4444 решали проблему моментально. Приуборке номера также убрали в нейзвестном направлении новую куртку жены и детскую кофту не заметили когда так как собираться стали 26числа в 22часа до этого просто внимания на вещи не обращали все лежали в сумке. В последний день 26 с утра жена приготовила детскую шапку так же не смогли найти думали впопыхах запихнули куда нибудь но сейчас разобрали все вещи шапки нет. Значит пропала 26 причём уборки в номере в этот день не было. Обратился по телефону 4444 в гостевой сервис по этому вопросу сказали что персонал взять не мог сказали что камеры нонью просмотреть нет возможности только с утра а из отеля нас увезли в 1.30ночи вот и поехали домой дочка в кофте жены ладно хоть куртку её оставили а жене я отдал свою толстовку благо и моя не новая куртка осталась. Замечу что при пришлёте в Москву температура +1.отдыхали в номере 3002 ривер корпус B. Номер понравился. Дорога до моря ходят автобусы часто. Выходишь из ривера охрана сообщает в отель и за вами приезжает автобус с пляжа просто говоришь ривер и вас туда везут. Могу ли рекомендовать отель наверное да вернусь ли врят ли за 210 тысяч думаю не стоит таких денег. Но это мнение моей семьи вернулся бы только рыбу половить. Хорошего всем отдыха без воровства. Да вспомнил официанты шуршат только когда ходит начальство

Михаил оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание детский клуб.
Минусы отеля
Уборка номера воровство персонала обслуживающий персонал.
Добавлено 28.09.19 10:58 (2 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 28.09.19

Уважаемый Михаил,
Мы ценим время, благодарим вас за время потраченное на написание отзыва. Мы рады, что в общем и целом вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях и особенно вам понравилось разнообразие блюд и детская анимация. Нам жаль, что ваш отдых был несколько омрачен в связи с ситуацией с вашими личными вещами. Честно говоря, мы обескуражены вашими комментариями. Проверив наши записи, мы можем сказать, что, действительно, 26го числа в вашем номере уборки не было. Нам жаль, что вы не обратились по этому поводу к нашим коллегам из отдела по работе с гостями, которые работают с 8.00 до 24.00, будучи в отеле. Хотелось бы отметить, что за пять лет работы отеля, не было зарегистрировано ни одного доказанного случая воровства. Однако, после подобных заявлених, мы очень часто сталкиваемся с тем, что гости в итоге находят свои вещи в других сумках или местах. Уверяем вас, что в Анталии действительно сложно найти круглогодичную работу. Поэтому, наш персонал просто не стал бы рисковать работой в таком престижном отеле, как наш. Мы были бы признательны, если бы вы связались с нами напрямую и отправили нам фотографии упомянутых вещей. Таким образом мы смогли бы проверить записи о найденных на территории отеля вещах, которые регистрируются и хранятся в нашем бюро находок.
Мы удивлены вашим комментарием по поводу официантов, поскольку мы постоянно слышим о нашей профессиональной команде исключительно слова похвалы. В любом случае, ваш комментарий будет передан в соответствующий департамент. Мы еще раз благодарим вас за отзыв и искренне надеемся, что вы снова посетите наш отель в будущем.

С уважением,

Mira Leylek CRM Agent Aska Lara Resort & Spa

15:42 28.09.19

Как с вами связаться на прямую?

10:37 30.09.19

Михаил, можно написать на электронную почту lara@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)