за последние 30 дней
Вполне достойно
Были вдвоем с мужем с 12 по 22 сентября. Почитав отзывы, решили простимулировать девушку на рецепшене 9имя ее здеась уже называли) . И не зря. Номер, правда, дали только к 14-00, но хороший. На 2ом этаже (17**)с видом на красивую сосоеднюю территории каких то красивых аппартаментов и аж трехместный на двоих.
Номер чистенький, все работало. Ковролин, правда, пора менять, но мы на него не обращали внимания ))
Убирались через день, даже меняли постель. Поскольку раза три давали уборщице по доллару, она нам даже без просьб предоставила карточку , чтобы кондиционер в наше отсуствие работал. Спасибо ей за это
Еды предостаточно, персонал вежливый , никогда не приходилось искать с тарелками сидячее место (а это беда многих небольших отелей)
расположен отель отлично.
До пляжа рукой подать. До гуляльного центра Кемера тоже. Пляж , конечно, не очень ухоженный, но зато для Кемера он достаточно большой и вполне
комфортный вход в море. ( в отличие от самого центра) . Были раза три в чамьюве, там галька более крупная.
Что еще? Анимацией сильно не инетресуемся, но кто то все время пел и играл.
Вывод: пожалуй из многих турецких четврок , где была (ктстати, в армасе гюль бич, клоторый напротив, тоже) это вполне достойный бюджетный вариант. Для сравнения, 10 ночей с вылетом из Москвы обошлись нам в 79000 на двоих с доплатой за ранний вылет. На эти же даты тот же самый армас гюль стоил порядка 110 тысяч. Честно признаюсь, таких денег он не стОит. Мне показалось, что даже питание здесь лучше ))) Но это , конечно, мое субъективное мнение.
Много лет выбираю для отдыха Кемер, поэтому в след раз буду обязательно рассматривать данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?