за последние 30 дней
Хуже отеля я не видела никогда
Присоединюсь ко многим, отель 2 звезды. Чтобы было наглядно- фото ниже.
1. Инфраструктура - ее нет, отель не ремонтировали лет 10, и ладно бы было старовато и чисто, нет- грязь повсюду, такое ощущение что попал в советскую комуналку
2. Уборка - ее нет, за 11 дней убрались 4 раза - Уборка заключалась в том, что принесли полотенце и 2 раза поменяли белье . Не пылесосили ни разу , даже мусор выносили и тот не каждый день. Воду поставили только в первые 2 дня. Не нужно только комментировать , что нужно было сообщить на ресепшн , мы это делали - не помогло
3. Анимация - только один толковый аниматор , с которым приятно общаться - вела аквааэробику. Детский аниматор при виде детей делала такое выражение лица, что было понятно, что эта нагрузка ей не нужна. 2 раза в принципе оставила детей одних в комнате и просто ушла.
4. Гиды - более хамского поведения я не видела никогда , им вообще все равно, в отеле человеку было плохо, они просто сказали идите на ресепшн и дозванивайтесь до своей страховой , это не наша работа , это при том, что эти люди даже экскурсии у них купили.
5. Море - шезлонги убитые, на всех не хватает, по всюду грязь, мы попали в ураган, от отеля никого не было, все железные балки начали валится и люди просто сами помогали друг другу
6. Еда- видно что на неё денег не выделяют , мы ели рис) он был съедобный) даже удалось похудеть на все включено )))) но пожалуй единственный персонал который старается - персонал столовой
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?