за последние 30 дней
Ресепшен отеля просто адский ад
Начну с того . что отдых был испорчен в первые часы после приезда в данный отель.Приехали примерно часов в 11 утра из Самары всего примерно человек 10. Сказали в 14 начнут заселять.и вот в это время началось самое интересное, девушка на ресепшене , которая говорила по русски сказала ( к слову очень агрессивная), что номеров свободных нет, и предложили поселить всех в соседний отел Идаш, к слову намного хуже и дешевле, чем купленный нами.Дальше когда люди стали отказаться и говорить, что платили за этот отель, пришла гид от Интуриста Мария, которая сказала , что ничем помочь не может, тк она всего лишь отельный гид !!! Друзьям повезло , они дали 20 баксов и им сразу нашли номер на 4 этаже. Нас в итоге после долгих криков и оров тоже заселили, но сколько нервов это отняло!! Знаю, что других ребят прилетевших с нами, селили нормально только на 3-4 день!Далее видела . что и у других приехавших русских уже несколькими днями позже были такие же проблемы, и все через одного ходили с двумя браслетами , поэтому думаю у них такая схема на поток поставлена. К слову возмущающихся турецких туристов не было их заселяли сразу. Соглашусь с предыдущими отзывами, относительно чистоты отеля, хорошего бар, бармены кстати приветливые, еда тоже вкусная, и близость к морю несомненный плюс. Но все же все проблемы с заселением ставят крест на всех плюсах этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?