АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3854
Фото: 27
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Серебряный статус

3 854
читательский охват
5 читателей
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Maya World Marmaris (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
03.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

IQ Marmaris Hotel 4 - испортили отдых.

Не вижу смысла описывать комфортабельность данного отеля, потому что основная проблема с администрированием, менеджментом и рецепцией в IQ Marmaris Hotel 4* перечеркивает все хорошее, что там есть. А также оставляет общее негативное впечатление об отдыхе и гостеприимстве Турции в целом и курорте Мармарис в частности.

Мною был приобретен тур с 3.09.2019 г по 9.09.2019 г. в данный отель. Но заселится в отель удалось только на четвертый день (!!!) отдыха из семи положенных. Отелем IQ Marmaris 4*, а также туроператором «INTОURIST» была создана ситуация, при которой в отель было продано и подтверждено брони в два раза больше, чем номерной фонд отеля. По словам сотрудника «INTОURIST» в отель прибыло на 70 человек больше, чем он мог разместить. Умышленная это была акция с целью получения прибыли или случайная, сказать сложно. Но при этом ни туроператор «Интурист», ни рецепция отеля ситуацией не владели. Размещали гостей в хаотичном порядке. Отсутствовало какое-либо информационное сопровождение у туристов. Гостей держали на рецепции с 12 до 14.00 дня по 2-3 в ожидании освободившегося номера, который в итоге так и не появлялся.

В моем случае я приехала в отель 03.09.2019 г. в 11:00 после ночного рейса. На рецепции отеля меня «встретила» девушка казахской (или узбекской) наружности и небрежно одетая. Она заслуживает особого рассказа. Девушка игнорировала туристов, не давала анкеты, отворачивалась. В последствии обратила свое внимание и начала откровенно хамить и даже угрожать. Она хоть и говорила на русском, обращалась исключительно на «ТЫ». От нее за время всего отпуска я слышала много раз угрозы : «Что если будешь себя так вести, я не дам ТЕБЕ номер», «Что если вызовете полицию, полиция на нашей стороне. тебя слушать не будет», «Зачем пришла?» и т.д. Кроме того, она постоянно врет, тянет время, шантажирует, дезинформирует.

3.09.2019 После приезда в отель и оттягивания времени, в 15.00 выяснилось, что свободных номеров в IQ нет. Мне и другим туристам с моего рейса было предложено поселится в другой отель. От усталости , мы согласились и поехали не глядя. Номер в альтернативной гостинице MARTI La Perla 4* находился на самом высоком этаже под крышей, куда не ходит лифт. В номере не было ТВ, и вид из номера был на крышу соседнего корпуса и подсобные помещения. Что явно не соответствовало оплаченной мной услуге.

На следующий день 4.09.2019 в 12.00 пакую чемоданы и иду в отель IQ пешком, так как информации о переселении не поступило. В отеле к 14.00 выясняется, что номеров по прежнему нет. При этом в отеле присутствует представитель оператора «Intourist» - отельный гид Мария (Мирьям). Гид отказалась или попросту не смогла решить вопрос с заселением. И в этот день просто уехала. Меня снова оставляют в альтернативном отеле MARTI La Perla 4* еще на одну ночь. Опять потерянный день.

5.09.2019 г. ситуация усугубляется. В 12.00 снова собираю чемоданы. Из MARTI La Perla 4* меня выселяют. При этом из «IQ Marmaris» никаких вестей. Снова иду туда пешком в 14.00. На рецепции та же хамка отвечает, что номеров свободных нет. Или я селюсь с двумя незнакомыми женщинами в один трехместный номер или В КОМНАТУ ПЕРСОНАЛА. Так как женщины все-таки приехали отдыхать отдельно, а также с уговорами отельного гида Марии , в слезах и истерике осматриваю комнату персонала. Маленькую мерзкую прокуренную клетушку размером 2 на 2 метра, где и чемодан-то нормально не положишь. Но так как ночевать на пляже хоть и романтично, но в Турции все же не безопасно, я селюсь. С уговорами гида Марии и этой девахи с рецепции с условием «только до утра». Ночь в этой конуре была просто ужасной. Рядом прачка, матрас с торчащими пружинами и невероятная вонь. Я такую услугу не заказывала…

6.09.2019 г. утром подхожу на рецепцию. Что вы думаете? Свободных номеров - НЕТ. Пишу Марии из «Интуриста». Ответ : «Я не говорила в 9.00, я говорила в 12.00, когда освобождаются номера». Плюю на это дело и иду на пляж до 12.00. Возвращаюсь в 12.00 на рецепцию, прошу номер. Ответ : «Номеров нет – уборка. Мы не говорили в 12:00. Мы сказали в 14.00.» У меня снова истерика. Четыре дня не могу никуда уйти на экскурсии и прогулки из отеля. Нахожу гида Марию (Мирьям). Кое как уговариваю ее все-таки проконтролировать мое заселение и забрать ключ. И вот наконец-то! В 15:00 6.09.19г. у меня появляется свой номер!

Отдых испорчен. На экскурсии не попадаю. 4 дня в обнимку с чемоданами на рецепции разных отелей. Извинений от администрации и рецепции отеля IQ Marmaris Hotel 4* не поступило. Только хамство. Компенсации от «Интурист» в виде бесплатных обещанных экскурсий – тоже не было. Хотя по сведениям из офиса «INTOURIST» в России, все пострадавшие получили бесплатную прогулку на лодке на Эгейские острова. Что тоже абсолютное вранье.

Также на рецепции отеля работал некий Ахмед. Чем он действительно занимался в отеле не известно. Но в распределении номерного фонда также участвовал непосредственно. Особенно радовался «чаевым».

Сам отель IQ Marmaris Hotel 4* чистый, компактный. Номера новые с ремонтом. Все работает.

Пляжа как такового у отеля нет. Только городской с зонтиками и без лежаков. Или с лежаками, но за деньги. Столовая- ресторан живет своей отдельной жизнью. Еда очень вкусная. Официанты все опрятные, вежливые. Посуда чистая. Выбор еды есть. Это единственны плюс отеля.

Бассейн в отеле маленький и холодный. Солнца там почти не бывает. Тень.

Бар работает каждый день четко до 12.00 ночи. Потом выключают свет и звук, закрывают бар.

Не рекомендую IQ Marmaris Hotel 4* и более того, убедительно прошу вас его не посещать. Ничто не компенсирует вам потраченные там нервы. Здесь унижают людей. Зачем рисковать, портить себе отдых? В Ичмелере и Мармарисе огромный выбор отелей. Пользуйтесь чужим печальным опытом, а не своим.

Туроператор «INTОURIST» безответственно выполняет свои обязанности. Отель на благонадежность не проверяет. При возникновении кризисных ситуаций туристам не помогает.

Рекомендовать тоже не могу. Туристы от Anex, Pegas, TIU намного оперативнее решали вопросы с заселением.

Всегда думала, что плохие отзывы – это результат «вкусовщины». Но нет. Бывают обстоятельства, которые действительно срывают отпуск. Отпуск, за который вы платите свои заработанные деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Друг хамки на рецепции. Такой же хам. Носит чемоданы.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот так мы жили в двух отелях.

Фото туриста отеля

Прочее

Девушка на рецепции, которая хамила , угрожала, напортачила с заселением и испортила отдых.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторану - респект!

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на платный пляж.

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Бесплатный городской пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Бесплатный городской пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Городской пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Бесплатный городской пляж.

Показать еще

Александра оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Администрация и рецепция. Отношение к гостям.
Добавлено 12.09.19 22:43 (6 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)