АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.19
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 994
Фото: 13
994
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2019
29.08.19 - 13.09.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тур в данный отель с 29 августа по 13 сентября покупали...

Тур в данный отель с 29 августа по 13 сентября покупали в марте 2019 года. На момент бронирования у отеля отсутствовал рейтинг, завершался ремонт, первых гостей ждали 5 апреля. Нас заинтересовало, прежде всего, то, что отель расположен в живописной бухте, а также то, что при отсутствии рейтинга на старте продаж отель должен был, по нашему мнению, стараться качественно оказывать услуги для привлечения туристов. При этом представители отеля в социальных сетях постоянно внушали, что туры в отель стоят копейки, выкладывая эффектные фото рыбных, мясных блюд, десертов в ресторане, отремонтированных помещений и номеров. По факту по пятибалльной шкале мы оценили отель не более чем на 3,5 балла. Единственное, что нам понравилось – это море, бухта оправдала наши ожидания.

В отель мы приехали в двенадцатом часу, в номер нас заселили в районе двух часов. Номер стандарт с видом на море, чистый, светлый, после ремонта. В душевой кабине почему-то отсутствуют полочки для принадлежностей, очень неудобно. Вода в душе очень плохо уходила в слив, вытекала на пол в санузле, приходилось либо периодически выключать воду, либо делать напор слабее. Убирались каждый день, претензий не возникало.

В обед перекусывали в снэк-баре на пляже, всё понравилось. В столовой (ну, никак не ресторан) мы завтракали и ужинали, свободные столы находили всегда, официанты старались оперативно убирать грязную посуду, не всегда меняли грязные скатерти, приходилось напоминать. В первые дни не хватало тарелок и столовых приборов, приходилось «добывать», потом, видимо, докупили. На завтрак при наличии молочных каш и йогуртов иногда отсутствовали ложки. Чайных ложек вообще не было, вместо них - деревянные палочки. На ужин мы ходили в девятом часу, очередей уже не было, но не было и того ассортимента блюд, который был представлен в семь часов, приходилось довольствоваться более бюджетным вариантом. То есть блюда из говядины, языка либо не пополнялись, либо заменялись на более дешёвые курицу и костлявую рыбу, о чём свидетельствовали пустые лотки или таблички с надписью «язык говяжий» рядом с рыбой или курицей. Кстати, рыба была всего два или три раза, разрекламированного в социальных сетях тунца за две недели нашего отдыха мы ни разу не наблюдали. Голодными мы, конечно, не оставались, всегда находили, что поесть, но питание было далеко не таким, как представляет отель на своих фото.

В фитнес-зале ремонт, видимо, не посчитали нужным делать, кондиционер не работал, было очень душно. Полотенец в зале нет, в кулере вода была на дне, стаканы отсутствовали. Пару раз покрытие в зале было очень скользким, занимались с осторожностью. Есть велотренажеры и стептренажеры, у тренажёра смита очень тугой свободный ход, есть несколько грифов, гантельный ряд скудноват, есть блины, общий вес примерно 160 кг. Стойки для жима и приседа отсутствуют, есть кроссовер.

Отель находится на берегу, до пляжа идти совсем чуть-чуть. Море прозрачное, тёплое, для нас заход был комфортным, заходили босиком. Один день в море плавал мусор (окурки, крышки от пластиковых бутылок, трава, мелкие ветки, грязная пена). Лежаков в тени на пляже катастрофически не хватает, приходилось занимать в 7 утра. В 9 утра практически все лежаки под тентами уже были заняты не «загорающими» полотенцами и камнями, а людьми. При этом ещё до открытия отеля представители отеля на топхотел отвечали, что в сезон будут дополнительно установлены зонтики со 150 лежаками, чего по факту сделано не было.

Пляжные полотенца выдают под депозит 10 долларов, меняли их в понедельник, среду и пятницу с 8 до 12 часов. О том, что полотенца по какой-то непонятной причине меняют не каждый день, нам было известно, когда покупали тур, посчитали, что ничего страшного в этом нет.

Следует отметить, что персонал отеля, ребята из анимации очень дружелюбны, вежливы, проблем при общении и решении вопросов никогда не возникало.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Олеся оценила сервисы

4.3 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Отсутствие достаточного количества лежаков на пляже
Добавлено 24.09.19 07:11 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)